4.2

Через несколько минут Зеро уже шёл к медкабинету, зайдя внутрь, он поздоровался с медсестрой и сразу заметил разговаривающих Хикару и Амону.
- А что с Сутари? – поинтересовался страж.
- У неё сильная потеря крови и шок. Скорее всего, её кто-то сильно напугал и ранил. Единственное что я не понимаю – потеря крови действительно большая, но на неё нет никаких ран и даже мелких порезов.
Зеро от этих слов будто обдало ледяной струёй. Но он совладал с собой и перевёл взгляд на Амону. Кирию уже испугало то, что Сутари могла превратиться в вампира, но почему он тогда не чувствовал присутствия вампира? Если подумать, то и вчера он тоже не заметил присутствия вампира, который на них напал. Присутствие-то вампиров охотники чувствуют сразу, напрягаться не надо. Если, конечно, нападавший был вампиром. Да и вряд ли человек залезет на уровень второго этажа общежития и останется незамеченным. И как можно так чётко метнуть эти длинные и нелёгкие иголки, стоя ногами на мелком и неудобном выступе из стены? Тот, кто это сделал либо когда-то выступал в цирке в качестве акробата, либо действительно не был человеком.
Как только медсестра ушла, Кирию взял стул, поставил рядом с Хикару и сел на него. Мальчишка тут же пододвинулся в бок и с опаской покосился на Зеро.
- Господи, я, что, съесть тебя собираюсь? – не выдержал Кирию и возмущённо посмотрел на Шихайво.
- У него свои причины есть, чтобы тебя бояться, - обратилась к Зеро Сутари. – Хочешь, даже скажу почему?
Зеро лишь коротко кивнул Амоне.
- Я уже не знаю, стоит ли называть его по имени, он в этом случае обещал напасть на невиновных учеников Дневного класса. Но я могу сказать, в чём вся проблема. Есть такая болезнь, её можно назвать генетической, хотя она не передаётся по наследству, а появляется сразу у детей. Обнаружить её почти невозможно, только в крайних случаях. Крайний случай – это когда человек умирает, но не своей смертью, а от какой-то другой врожденной болезни. Этим генетическим заболеванием страдают в среднем трое из десяти рождённых детей, но лишь единицы становятся вампирами. Эти единицы – «умирают» от другого врожденного заболевания. Так, вот, мы с Хикару страдаем этим генетическим заболеванием. Он как раз и боится, что ты его пристрелишь из-за этого.
- Что ж я, нелюдь какой-то? – обиделся Кирию, хотя и не подал виду. – Не буду же я его убивать, пока он человек. Да и разве ты умираешь от болезни? – Кирию посмотрел на Хикару, выглядевшего даже слишком здоровым.
- Ну, я… Я умру к двадцати пяти годам или чуть позже из-за врождённой болезни. Вылечить её невозможно, а вампиром я быть не хочу, - мальчишка вскочил со стула, произнося последние слова с паникой.
Амона резко привстала и, схватив, за пиджак от школьной формы резко усадила Шихайво обратно на стул.
- Тебе надо что-то делать со своей эмоциональностью, - вздохнула Сутари.
Хикару отвёл взгляд.
- Думаю, тебе не стоит расстраиваться, - попытался успокоить мальчишку Зеро. – У тебя есть ещё время до двадцати пятилетия, верно?
- Угу, - кивнул Хикару. – Спасибо за поддержку.
Зеро посмотрел на часы, висевшие на стене, ужаснулся. Он быстро сказал всем, что ему надо идти и быстрыми широкими шагами стал удаляться.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››