["Важный" разговор]

Спустя какое-то время вы все собрались у костра. Сложенные в кучу миски лежали у котелка с остатками ужина, на медных боках игриво плясало отраженное пламя. Рассевшись полукругом, все смотрели на огонь, и каждый думал о чем-то своем, загипнотизированный дикой пляской прирученной стихии. Ты лишь тяжко вздыхала, жалея об отсутствии гитары. Даже в такой, определенно не дружеской атмосфере несколько аккордов и веселая песня могли бы сделать из пленника и захватчиков хороших друзей.
Молчание затягивалось. Ты рассеянно оглянулась, однако видимо никто не собирался нарушить воцарившуюся тишину, несмотря на то, что некий разговор определенно намечался. Ты смущенно поерзала, еще раз окинув взглядом своих невольных спутников.
«Нет, ну так не может больше продолжаться – наконец решила ты – Если никто не хочет заговорить первым, значит это буду я!»
-Спасибо за ужин, было очень вкусно – мило улыбнулась ты, обращаясь к сидящему справа от тебя Кисаме.
Мечник с удивлением посмотрел на тебя, явно не ожидавший подобного. Он то видимо считал, что ты еще долго будешь сторониться его, если не искренне бояться, после той встречи в лесу. А тут, на тебе.
Ну и правда, откуда ему было знать, что ты настолько быстро все забываешь? Что твой характер и настроение , подобны огню ,бушевавшему в его глазах буквально секунду назад. И что все твои обиды по сути своей равны вспышке, рождающейся и умирающей за одно мгновение.
Ты готовилась к длительным «аа» и «эээ», однако, надо отдать ему должное, Кисаме быстро справился с удивлением.
Подобравшись, он ощерил в (вроде добродушной) усмешке три ряда акульих клыков.
-А кто-то говорил, что «наш будущий ужин» ей не понравился. – хмыкнул он, но тут же добавил – И все равно спасибо.
-Ага, Кисаме, никто пока не отмечал твоих кулинарных талантов – не переминул подколоть «светлый» Зетсу. А темная половина подлила масла в огонь – Может подашься на общественную кухню?
Кажется, если бы это происходило в комнате, полетели бы стулья…
-Заткнись! – взревел Кисаме, вскакивая. Метнувшаяся к мечу рука чуть не дала тебе по носу, и ты, отшатнувшись, упала на Тоби. Вы вдвоем повалились на землю, Кисаме замер, держа ладонь на рукояти Самерехады, Зетсу невинно «смотрел в потолок». Задержав дыхание, ты с ужасом ждала развязки.
-Вы еще порубите друг друга – недовольно произнес сидящий чуть в стороне от этого безобразия Итачи.
На секунду повисла тишина. Двое Акацук переглянулись и… засмеялись. Учиха только покачал головой.
-Ну точно дети…
Ты пораженно наблюдала за происходящим.
«Так значит они что, не взаправду все это? – наконец осенило тебя – Да как они…!»
-Да как вы смеете! – возмущенно закричала ты – Я же…!-ты уже собиралась наорать на этих {censored}, за то что они так тебя напугали, как вдруг…
-***-сан – приглушенно донеслось откуда-то из под тебя. Мгновенно заткнувшись, ты вскочила и помогла основательно помятому Тоби подняться с земли. Сев перед ним на колени, ты смущенно пробормотала, помогая юноше отряхнуть одежду.
-Ой, прости пожалуйста… Жив?
Синоби удивленно посмотрел на тебя.
-Да, конечно.. Вы же не настолько тяжелая, как Зетсу-сан, чтобы раздавить Тоби до смерти…
-ЧТООО???!! – разом взревела ты и Зетсу.
-Н-н-ничего, ***-сан, Из-з-звините, Зетсу-сан – замахав перед собой руками, запричитал несчастный, стараясь отодвинуться от тебя подальше. Сзади на пути Тоби показалась посуда… Послышался грохот…
-ТОБИИИ!!!! – На этот раз к вашему с Зетсу дуэту прибавился и Кисаме.
-Может вы наконец замолчите?! – повысил голос Итачи, и все разом как-то смолкли. Кисаме и Зетсу опустились на землю, Тоби выполз из под осколков и вернулся на свое место, иногда опасливо поглядывая на тебя, но ты сидела глядя в огонь, и как-то больше не горела желанием расправиться с неуклюжим синоби. Когда воцарившуюся тишину нарушал только треск горящих дров, Учиха снова заговорил.
-Итак, когда вы наконец успокоились, мы можем нормально все обсудить…
-А что именно? – начала было ты, но наткнувшись на ледяной взгляд стушевалась и смолкла.
«Тоже мне начальник выискался» - зло подумала ты, и, сложив руки на груди, приготовилась слушать.
-В виду последнего бегства, один из нас всегда будет находиться возле ***. Не отходить от нее ни на секунду. До завтра мы останемся здесь, а потом…
-Эй, секундочку! – ты вскочила, прерывая говорившего. Глаза, вспыхнувшие при свете огня алым, зло смотрели на Итачи. – Вообще-то я пока еще здесь, так что…
-Вот именно, пока – процедил старший Учиха, поднимаясь.
-***-сан, хватит – робко произнес Тоби, дергая тебя сзади за футболку.
-Отстань! – прикрикнула ты, отталкивая руку, и снова перевела взгляд на Итачи. Уперев руки в бока, ты возмущенно смотрела поверх пляшущих языков пламени на носителя шарингана.
-Я взрослая девушка, и не потерплю, чтобы какие-то мужики наблюдали, как я хожу в туалет!
На секунду повисла тишина. Переводящие взгляд с тебя на Учиху и обратно, словно болельщики на теннисном корте, Кисаме с Зетсу замерли, Итачи изумленно изогнул левую бровь. А потом поляна утонула в громком хохоте. Учиха улыбнулся, и спокойно опустился обратно на землю. Ты некоторое время с удивлением смотрела на катающихся по траве «болельщиков».
-Ну что за? – пораженно пробормотала ты, поворачиваясь к Тоби.
Напарник Зетсу содрогался от рвущего его на части хохота. Ты на мгновение застыла.
-Предатель! – возмущенно крикнула ты, придя в себя.
Тоби замер, и удивленно на тебя посмотрел. Следующий взрыв смеха был еще более всеразрушающим.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››