[...another nightmare...]

-Сначала, тебе нужно захотеть услышать.

Спокойно. Без всяких эмоций. И очень больно. Одной фразой он разрушил все отряды видений и планов, скомкал все мысли и бросил тебя под яркий свет простой, и все равно совершенно не ясной правды.

А ведь сердце знало, что все будет именно так. Понимало собственные старые ошибки. И, глупое, все равно надеялось, что тебя простят, как нашкодившего ребенка, примут и забудут.

Ты сама сказала, что уже не ребенок. И, в отличие от тебя, этот человек принял те слова.

-Но..!

Слабое движение руки стерло до основания все, что еще осталось после сказанного им.

-Не трать мое время.



На такой расклад ты не рассчитывала – может поэтому растерялась. Но было еще кое-что. Его тон. Его взгляд. Сам Нагато. С ним нельзя было спорить.

А еще осознание того, что виновата только ты, только твой страх и твоя глупость – тогда на поляне. Поспешно принятые решения рушили все планы – исподволь, хитро щерясь из-за широкой юбки прошлого. Знали, что ты уже ничего не можешь им сделать.

Гордость сжала кулаки, ты сжала зубы, скрепила сердце – лишь бы не сорваться на крик, и позорные слезы, прося, умоляя, как малый ребенок. Нет, такого уже не будет – раньше прошло бы, может быть, но сейчас эта дурная игра будет только позорным фарсом. Ты молча развернулась и двинулась прочь, считая глухое отражение шагов от серого безликого пола. И пусть, плевать на все – вы добили меня, Орочимару, Акацки, весь этот безумный мир – вы добили меня, твари! Радуйтесь. Мне уже все равно.

Шаг. Другой. Третий. Тьма.




Первым, что почувствовала, была боль в левом плече – метка вздулась багровым шрамом, и казалось, что начерченная чернилами змея неловко ворочается в твоей плоти, вновь пытаясь устроить поудобнее на своем наблюдательном посту. Вновь?

Потом услышала назойливый звук капающей воды. Перед прояснившимся взглядом был не выход из помещения, а хитроумное кресло Нагато. Так что случилось? Секунду назад ты уходила прочь, и вдруг оказалась в противоположном конце комнаты, совершенно не имея понятия ни почему, ни как. Память отказывала, правую руку обволакивало что-то вязкое и теплое.

С омерзением ты дернула ладонь на себя, с ужасным хлюпаньем поспешно освобождая пальцы от того, во что умудрилась вляпаться в приступе бессознательности, чем бы оно ни было. И лишь после этого подняла взгляд.

Крик застрял где-то в горле – ты отшатнулась назад, еще не веря собственным глазам, но уже понимая: ты слышала отнюдь не воду. В груди Лидера, сидящего прямо перед тобой, зияла ужасная рваная дыра, и это его кровь была на твоих руках.

Потрескавшиеся губы распахнулись, но вместо слов извергли из себя сухой кашель пополам с кровью, заляпавший бледную кожу, грудь, упавшую горстью рубинов тебе на лицо. Ты даже не смогла отшатнуться – только в ужасе смотрела на Нагато, криво усмехающегося скорченным в болезненной судороге ртом.

-Я… опять его недооценил.

Эти слова прозвучали последним заветом – скорее даже не тебе, а самому синоби. А затем глаза Нагато опустели, и голова безвольно откинулась на плечо. Остановившимся взглядом, ты смотрела на его бледное лицо, украшенное горькой и в то же время исполненной облегчения улыбкой. Он наконец стал свободным – но как же легко и молниеносно ушла жизнь, с неописуемой жестокостью запечатлевшая это последнее движение губ.

«Я… я убила… Я убила… убила..»

Голова закружилась: ты упала на колени, скрюченная жестоким спазмом. Медленно, очень медленно мир обретал прежнюю четкость, оставив на губах мерзкий кислый привкус. В воздухе витал запах крови: яркий, грубый, оглушающий. Ты боялась поднять взгляд – посмотреть в ту сторону, хотя из-за стоявших в глазах слезах не могла видеть дальше собственных окровавленных пальцев.

Его сердце остановилась – ты знала это совершенно точно, словно бескровные губы Пэйна могли произнести еще хоть слово.

Внутри тебя что-то оборвалось. До боли сжав кулаки, ты в отчаянной ярости била ледяной каменный пол, холодный, как сама Смерть, что насмешливо дышала тебе прямо в лицо. Безмолвные порицания собственной глупости, чужой лжи, скользкой изворотливости санина, замешанной на поразительной гениальности манипуляций, копились в груди, пока не прорвались в холодный дождь одним отчаянным криком.

-Будь ты проклят, Орочимару!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››