[Шутки шутницы судьбы]

Пол очень неудачно соприкоснулся с твоим телом – деревянная поверхность со всем злорадством вдавила в бок один из узлов, ты проснулась, поняла, что умудрилась уснуть даже в такой ситуации… Вот он – непробиваемый организм молодежи, умеющей спать под грохот ночного мегаполиса и в тряске едущей на дачу машины.
Открывать глаза не хотелось, но кто спрашивал твоего мнения?
-Спасибо, дальше мы справимся сами.
-Но Хокаге-сама…
-Не волнуйтесь. Все же я – сильнейший шиноби. Идите спать, здесь вы ничем не поможете, скорее даже наоборот.
Тихий шорох ткани, стук закрывающейся двери. Благословенная тишина уже казалась проклятьем – ты физически чувствовала направленные на тебя взгляды, но с ослиным упрямством отказывалась открывать глаза, или как-то иначе подавать признаки жизни, наличия разума, и желания к общению. Хоть судьба и оказалась ехидной шутницей, доставив тебя туда, куда ты стремилась более всего, она как всегда сделала это в тот момент, когда желаемое уже вызывает исключительно отвращение и боль, похлеще зубной.
-После этого ты хочешь, чтобы мы тебе поверили?
«Да чтоб вас всех» - молчать дальше было высшей глупостью, лимит которых на сегодня, был уже давно исчерпан и даже одолжен в кредит. Поморщившись, ты медленно села на полу, и только сейчас поняла, что сеть была расправлена – ты была свободна. Подозрительный взгляд устремился на стоящую прямо перед тобой Пятую – где же подвох? Но никто не собирался тебя просвещать, и тебе пришлось говорить. Оказывается, произносить звуки не так уж и просто – ты скривила страдальческую мину, словно тебя, молчаливым бойкотом, заставили таки признать, что подножка самому мерзкому из мальчишек – глупый и бесчестный поступок, на который способна только последняя тварь, которой ты, разумеется, не являешься.
-Я уже ничего не хочу – со всей искренностью ответила ты, все так же восседая перед дверью. Поднимать взгляд от пола ты не спешила.
-Теперь в Акацки набирают из детского сада? – язвительный комментарий из дальнего угла помещения вернул тебя к жизни, ты вскинула взгляд на обладателя низкого, чуть шипящего голоса. Он был тебе не знаком… Сомнение робко постучалось в сердце, но то слишком заплыло апатией, чтобы отвечать на такие слабые поползновения.
-Теперь оскорблять девушек считается хорошим тоном? – в тон ему ответила ты, гордо вскидывая подбородок. Контакт был установлен – тебя таки разбудили, хоть немного… Как мило с их стороны.
-Не тебе о нем говорить – холодно бросила Цунаде, снизу вверх глядя на тебя. В ее глазах играли искры раздражения, однако еще глубже пряталось любопытство, и это было твоей маленькой, но все же победой – чем-то тебе удалось пробить их упрямую веру в твою «преступность». Глубоко вздохнув, Пятая продолжила, - Зачем ты пришла в Коноху – я спрашиваю это еще раз, и готова выслушать тебя снова.
«{censored}!» - ты ошарашено уставилась на Хокаге – «тетя, вас подменили или по голове стукнули? Откуда такое неожиданное озарение?»
-Я не приходила в Коноху, меня сюда привели, – ровно ответила ты, однако в голосе нет-нет, да скользили ехидные нотки. Злорадство досталось тебе в наследство еще со школьных времен, вместе с наглостью, в одном комплекте, и с табличкой «осторожно, убьет», - но моя цель от этого не меняется – я хотела вам помочь.
Пятая недовольно поморщилась, но сдержалась, обладатель же тяжелого голоса и не менее тяжелого характера, стоящий в дальнем углу, откровенно рассмеялся.
-Молчи, Даичи, - Цунаде устало потерла переносицу, - Я даже не могу предположить, как ты сможешь доказать свои слова… Особенно после того, что ты, или твои друзья сотворили той ночью.
Пятая прямо посмотрела на тебя, и ощущение было, что целая гора вдруг упала на твои плечи – столь тяжелым был этот взгляд. От тебя явно ждали какой-то реакции, но что, кроме недоумения могла ты преподнести им в ответ? В голове роились мысли – о Зецу, о Какши, об обмане, лжи, правде и вероятностях, но даже если ты и убедилась бы сама в одной из сотен версий, ты бы все равно не озвучила ее. К чему еще больше усугублять свое положение?
-Я не знаю, о чем вы говорите – бросила ты прежде, чем сомнения сумели оформиться и отразиться на твоем лице. Хокаге тяжело вздохнула.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››