Мать...

Я стояла посреди этого бесконечного белоснежного пространства и молчала. За несколько минут я не проронила ни слова. Я даже боялась о чем-то подумать, ведь создавалось такое впечатление, что этот голос вездесущ. Да да, именно вездесущ. Казалось, он знает обо мне все: все мои планы, все мысли и желания. Возможно, это было и так... Возможно, этот голос действительно знал обо мне абсолютно все, но это еще не означало, что он меня понимал. Меня никто и никогда не сможет понять, ни один человек. Для того чтобы понять мои чувства, надо побывать в моей шкуре, надо пережить то, что когда-то пережила я и тогда уже можно пытаться чему-то меня учить, а так… Все это лишь пустая трата времени.
– А никто и не собирается тебя учить, - вновь прозвучал ответ на вопрос, которого я, по сути, и не задавала.
- Тогда что я здесь делаю?
- А ты сама как думаешь?
- Я же уже сказала, что не знаю. И хватит отвечать вопросом на вопрос, - как же меня раздражал этот голос. Он был таким уверенным и спокойным, звучал мягко и плавно… И в то же время в нем постоянно проскакивала нотка упрека, негодования и…жалости что ли. Боже, как же я ненавижу это чувство. Пусть лучше меня ненавидят, призирают, но только не жалеют. Ведь если люди испытывают к тебе жалость, это означает лишь одно – то, что ты слаб.
- А что плохого в том, чтоб иногда дать слабину?
- Да хватит уже лезть в мои мысли! - огрызнулась я.
- Никто и не лезет, - в этот раз я услышала в голосе нотку насмешливости и издевательства.
- Пф, тоже мне.
- Так что плохого в том, чтоб иногда казаться слабой? Что плохого в том, чтобы принять чью-то помощь или же самой попросить о ней?
- Когда люди видят что ты слаб, они не помогают тебе, нет… Они пользуются твоей беспомощностью и вытирают о тебя ноги, - зло прошипела я. – Люди это завистливые и корыстливые твари, которые постоянно ищут для себя какую-то выгоду!
- Ты так думаешь?
- Уверена. Яркий тому пример моя мамаша.
- Что? – на это раз голос был удивлен и озадачен.
- Что слышал! Или уже успел забыть про нее всевидящий и всезнающий наш? Так я могу напомнить, как она поступила со мной.
POV Каори
В детском доме я жила недолго, вскоре меня удочерили. Мои приемные родители оказались очень известными и богатыми людьми. Они удочерили меня, даже не смотря на мою плохую репутацию. В детдоме им не раз говорили о моих странностях, сотни раз пытались переубедить и предлагали удочерить или усыновить другого ребенка, но те стояли на своем. Они говорили, что им нужна только я и больше никто. Как оказалось, они захотели удочерить меня потому, что я была очень похожа на их покойную дочь. А мне было все равно... Я просто была счастлива тому, что покинула приют. По правде и воспитатели, и все дети с облегчением вздохнули, когда я ушла.
Со временем я стала привязываться к своим приемным родителям. Они оказались на редкость хорошими и добрыми людьми. Они дарили мне подарки, устраивали грандиозные праздники, исполняли любую мою прихоть и самое главное они уделяли мне очень много внимания. Мы часто гуляли вместе, разговаривали… Я чувствовала понимание и поддержку с их стороны. Я знала, что в любой момент могу попросить у них помощи, и они ни за что мне не откажут. Со временем я стала им доверять, я полностью открылась этим людям. Впервые в жизни я по-настоящему ощущала, что меня любят. Я знала, что нужна кому-то в этом мире и от этого на душе становилось тепло и комфортно…
Однажды я прогуливалась по нашей деревне. Был теплый солнечный день. На улицах было полно народу. Все куда-то бежали, торопились, кругом была суета. Я же в свою очередь шла не спеша, мне не куда было торопиться. Я не обращала внимания на косые взгляды случайных прохожих, меня абсолютно ничего не волновало пока…пока я не заметила его… Этот взгляд был другой, он выделялся из толпы. В нем не было ни ненависти, ни призрения, ни страха. Этот взгляд был полон мольбы и отчаянья.
- Каори…Каори, доченька!!! – женщина-обладательница этого странного взгляда внезапно упала передо мной на коленья и схватила за подол кимоно. – Девочка моя, родная. Наконец я тебя нашла, - продолжала причитать женщина, заливаясь слезами.
- Я не знаю, кто Вы, но с уверенностью могу сказать, что Вы ошибаетесь. Я не Ваша дочь, - холодно ответила я и собралась уходить, но женщина и не думала меня отпускать.
- Ну как же доченька, это ведь я твоя мама Мидори, ты, что забыла меня?
- Как я могу помнить ту, которой никогда не знала. Моя мать меня бросила, когда я была еще младенцем. Я какое-то время жила в приюте, а потом меня удочерили. Так что Вы заблуждаетесь, а теперь дайте пройти, - я оттолкнула женщину ногой и хотела продолжить свой путь, но…
- Прости меня Каори, - женщина вновь схватилась за мое кимоно и стала еще сильнее рыдать, - прости доченька. Я не бросала тебя, просто…
- Что просто? – мне стало весьма любопытно послушать, какое же оправдание может придумать мать, бросившая свое дитя.
- Я была молодой и наивной. Моя семья жила бедно, очень бедно, а твой отец…Он был из богатой семьи и он…мы… Когда он узнал, что я беременна, то сразу же все начал отрицать. Он сказал, что ребенок не от него, а потом и вовсе исчез. Я не знала, что мне делать, я с трудом могла прокормить себя и больных родителей, но ребенок… Я понимала, что не смогу дать тебе все, что ты захочешь, поэтому…
- Все что я захочу… Да ты хоть вообще знаешь, что мне нужно было в этой жизни?! Ничего! Ничего, кроме родительской любви. Мне ничего не было нужно. Я нуждалась лишь в одном: в ласке и заботе. Да пусть бы я голодала, пусть бы нищенствовала, но и тогда я была бы счастлива, - мой спокойный тон постепенно переходил на крик. – Ты думаешь, в детдоме было сладко? Нет, там был далеко не сахар, но я не жаловалась, я никогда не жаловалась. И в приюте приходилось голодать, нас ограничивали во всем, но это было не самым страшным. Самым страшным было одиночество. Я не мечтала о богатстве или власти, нет. Я всегда хотела лишь одного - чтоб меня обняла моя мать. Я хотела почувствовать родительское тепло, но ты и это у меня отняла. И после этого ты называешь себя матерью?! Тварь, вот ты кто. Ненавижу тебя, всем сердцем ненавижу!!! Чего ты приперлась? Почему именно сейчас?
- Каори, девочка моя… Я понимаю, ты злишься, но я не могла, я…
- Не могла или не хотела?
- Не могла!
- Не неси чушь, если бы ты хотела меня найти, то давно бы уже это сделала. Нет, я была тебе не нужна. И сейчас тебе нужна не я, а деньги моих приемных родителей. Что, скажешь не так?
- Нет, все не так, ты ошибаешься Каори…
- Боже, да с кем я разговариваю… Откуда мне знать говоришь ты правду или нет, может ты вообще не моя родная мать. Наверное, так оно и есть, я более чем уверена в этом. Так что проваливай самозванка! – я оттолкнула женщину ногой и хотела уже пойти дальше, но не успела сделать и несколько шагов, как меня вновь потянули за кимоно.
- Я не самозванка, доченька. Поверь мне, прошу! Я искала тебя… Я много лет тебя искала по всему миру, и уже отчаялась найти, но вдруг судьба преподнесла мне такой драгоценный подарок. Случайно увидев тебя на улице, я не могла глазам своим поверить. Вот же ты, доченька моя, родная.
- Вы заблуждаетесь, я не Ваша дочь, - сухо ответила я.
- Моя, я же вижу, что моя. Я сразу тебя узнала.
- Да как ты могла меня узнать после стольких лет?!
- Ты просто копия своего отца, только… Только вот твои глаза почему-то красные, а при рождении они у тебя были черные как ночь, но это неважно. Я знаю, что ты моя, я чувствую это. А ведь материнское сердце не обманешь, оно все знает.
- Материнское сердце говоришь… Да какая из тебя мать?! – мое терпение лопнуло. Я вытянула руку вперед, и женщина взмыла в воздух.
- Что…что это такое? – растерялась она.
- Это, МОЯ ДОРОГАЯ МАМОЧКА сила твоей дочери…Сила, из-за которой меня считали чудовищем и избегали. Я была изгоем везде и всегда.... Что, страшно? – я пристально посмотрела женщине в глаза, но к удивлению не увидела там ни страха, ни ужаса. Они по-прежнему были полны лишь мольбы и отчаянья. – Неужели ты не боишься меня?
- Нет, - тихо ответила женщина.
- Ты что не в своем уме? Я же запросто могу тебя убить? Неужели тебе ничуть не страшно? - мною вновь овладело любопытство. До сегодняшнего дня меня все боялись… Все кроме моих приемных родителей. Они с самого начала знали о моей силе и ужасном характере и, тем не менее, приняли в свою семью. Более того, они относились ко мне как к родной дочери и тем самым смогли заслужить мое доверие. Так было до сегодняшнего дня, но эта женщина…
- Я боюсь лишь одного – вновь потерять тебя доченька. Прошу не отталкивай меня. Дай мне возможность все исправить, дай шанс, - сказала женщина со слезами на глазах.
- Шанс… Что ж, - чуть помедлив, ответила я, - я дам тебе шанс… Шанс уйти отсюда живой. Но это только на первый раз. Учти, если увижу тебя еще раз – раздавлю. Так что советую не искушать судьбу, - прошипела я и силой мысли отшвырнула женщину в сторону. Пролетев несколько метров, она впечаталась в стену, а затем медленно сползла по ней и рухнула на землю.
Мне было плевать на то, что с ней: жива она или нет, пострадала, сломала что-то… Мне было абсолютно все равно, поэтому я тут же развернулась и зашагала в строну поместья моих приемных родителей.
- Пожалуйста, не уходи доченька, не бросай меня одну!!! Кроме тебя у меня больше никого нет. Я не знаю, как дальше жить, я осталась совсем одна. Я умру без тебя Каори!!! – услышала я за спиной душераздирающий крик.
- Тогда… Счастливо сдохнуть, мамочка, - зло прошептала я напоследок.
END POV


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››