Глава 9. «Весёлый завтрак»

Завтрак, по меркам Акацук, протекал спокойно. Но в каком месте это было спокойно, наши героини так и не поняли. В общем, все текло мирно. Хидан опять что-то рассказывал про Дзясина и своих последних жертв; Какудзо, Сасори и Дейдара снова спорили про «искусство», Кисаме опять безрезультатно пытался разговорить Итачи; Зецу где-то пропадал вместе с Тоби.
В этом сумасшедшем сборище, казалось, было только пять адекватных человек: Пейн, Конан, которая что-то тихо обсуждала с Юной, и Руна с Нико, которые над чем-то тихо посмеивались. Этакая идиллия. Которой, похоже, длиться оставалось немного.
Вдруг Юна почувствовала несильный электрический разряд, который возникал тогда, когда демон начинал разговаривать со своим владельцем. И в голове появились слова: «Она уже близко».
Глаза Каюри немного расширились, а лицо побледнело, но она быстро справилась с собой. Сказав Конан, что выйдет в туалет, она побежала в сторону выхода. Где он находится, она не знала, бежала, чисто на поводу у интуиции, и, конечно, не без подсказок своего демона - Мины. Добежав до выхода, она прошла сквозь запечатанный камень и побежала на тренировочную площадку «Красной луны», навстречу Марине - сестре Макса.
- Вот мы и встретились, Юна Каюри!
- И тебе не хворать, Марис`э Имадзаки!
Перед Юной стояла девушка с нежно-сиреневыми волосами, не доходившими до талии. На её голове красовался черный обруч с маленьким жёлтым цветочком из ленточек. На ней было одето чисто-чёрное платье с высоким воротником и без рукавов с не очень пышной юбкой, которая была чуть длиннее ягодиц. На ней был узор из золотых переплетённых крест-накрест жёлтых лент. На ногах были золотистые колготки примерно до икр. И образ завершали того же цвета, что и колготки, туфли на каблуке с длинными черными лентами, которые украшали узором крест-накрест ноги до колен, где завершались элегантными бантиками.
И вот их взгляды пересеклись. В глазах Марисэ пылало пламя ненависти и жажда убить Юну за содеянное.
- Ты совершила ошибку, убив моего любимого братишку!.. (И ничего, что её братишка старше её на года 3…)
- Если бы я его не убила, пострадали бы невинные люди. Я, как лидер и простой человек, боролась за свою жизнь и жизни своих друзей. Если бы я этого не сделала, они бы все погибли. Я не могла этого допустить! И кстати, кровь твоего братца очень понравилось моему демону… Даже добавки попросила!..
- Она права… Было очень вкусно.
Около Юны возник образ хрупкой бледной девушки в старинном Викторианском платье, чуть выше колен. Само платье было чёрным с красными кружевами и атласными лентами. Рукава начинались чуть ниже плеч полуфонариками, их поддерживали подвязанные ленты. Вслед за ними рукава постепенно становились шире и на конце были украшены кружевами. Из-под них выглядывали аккуратные белые руки, на которых было несколько тёмных колец с сапфирами и рубинами. На ногах у неё были высокие сапоги со шнуровкой по обеим сторонам. Шею украшал кулон на тонкой цепочке в виде декоративного креста с кроплениями из рубинов. На бледном, практически фарфоровом лице сиял один тёмно-бордовый глаз, который украшали чёрные короткие, но при этом пышные ресницы, а второй глаз закрывала белая чёлка с красной прядью. На голове сзади волосы были скреплены несколькими шпильками и некоторые закрученные пряди свисали, выбившись из причёски. Общий образ дополнял чёрный чепчик с оборками и двумя черепками цвета слоновой кости с левой стороны. Справа же он был украшен чёрной тканью собранный в виде цветов.
- Так ты ещё и выпила его кровь?! Тогда тебе точно не жить, {censored} кровопийца! – пылала праведным гневом Марисэ.
В эту же секунду в её руке появился меч, и она кинулась на Юну. Когда меч был близок к телу Каюри, голубоглазая девушка успела уклониться, одновременно материализуя по два кинжала в каждой руке. И как раз вовремя, поскольку Имадзаки нанесла свой удар. Меч на своём пути встретил четыре кинжала и послышался характерный скрежет. Марисэ всё сильнее теснила Юну к земле. За сражением уже наблюдал не один демон, а два. Когда Мина почувствовала, что уже не одна, она посмотрела на другой конец площадки и заметила одну из своих младших сестёр. Мигом, преодолев расстояние между ними, она заключила ошарашенную девочку в свои объятия. Как только младший демонёнок пришла в себя после шока она сразу же ответила на действия старшой. Аккуратно отстранив от себя за плечи свою сестру, Мина внимательно осмотрела её и сказала:
- Да ты подросла, Джунко!
- А твои объятия всё так же крепки, сестрёнка…
Отойдя друг от друга на несколько шагов они начали разглядывать друг друга.
Джунко была девочкой невысокого роста с распущенными длинными белыми волосами. Передние пряди были короче, завязанные фиолетовыми лентами с парой бубенчиков. Тёмно-сиреневые глаза ярко выделялись на фоне светло-бежевого лица. Её белое платье было чуть ниже колен, но большую её часть скрывал плащ тёмно-синего цвета. У него было длинное горло и рукава, украшенные кружевами. По его низу шла светлая тесьма, под ней же была тёмная бархатная лента. Талию украшал пояс завязанный бантиком из того же материала, что и нижняя лента плаща, но он был золотистого цвета. На её тонких ножках были надеты белые чулки, частично скрывающиеся под платьем. И венчали всё это тёмно-синие туфельки на небольшом каблучке с золотой лентой на щиколотке.
- А ты всё хорошеешь, и хорошеешь! – сделала комплимент Мина.
- Ты тоже ничего, сестричка! – ответила Джунко.
Ещё несколько раз обменявшись комплиментами, две сестрицы решили продолжить наблюдение за боем своих хранительниц.
Вызвав несколько кинжалов Юна кинула их в свою соперницу, но та ловко уклонилась и все брошенные снаряды вонзились в бедное дерево. Материализовав ещё по одному кинжалу в каждую руку, она кинулась на Марисэ. Начался ближний бой. Имадзаки атаковала со всей своей печалью, гневом и скорбью. Удары сыпались за ударами. Марисэ не волновалась о точности их попадания. Юне становилось всё сложнее сдерживать её атаки. Раны, полученные в прошлом бою начали кровоточить, а мышцы всё сильнее ныть и болеть, что ещё сильнее мешало Каюри сосредоточиться на бое. Уклоняясь от очередной атаки, Юна потеряла равновесие на влажной траве, но устояла. Но в следующее мгновение она получила сильный удар мечом в живот. Кинжалы выпали из её ослабевших пальцев. Вцепившись в плечи бывшей подруги она сказала: «Надеюсь, тебе теперь стало легче…»
Глаза Имадзаки расширились и налились слезами. В шоке она вытащила меч из своей бывшей напарницы. Каюри осела на землю и потеряла сознание. Уронив меч, у Марисэ подкосились колени, и она упала рядом с телом дорогого ей человека.
За всем этим наблюдали Нико, Руна и следующие за ними Акацуки.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››