Где-то в лесу...Вечер.

Упираясь дыханием в потолок, на кровати лежала девушка. Волосы цвета горячего шоколада растрепались на подушке. Вся она сжалась в комочек, создавая вид беззащитного маленького существа. Сон ускользал, дразня своим внезапным уходом. Вдруг она почувствовала, что на ее кровать кто-то присел. Она медленно, не задавая вопросов, села и в этот момент почувствовала на глазах черную ткань. Тонкие пальчики прикоснулись к повязке, но замерли, почувствовав на шее острую стальную угрозу. Руки медленно опустились обратно, сжав одеяло.
-Молодец, что не задаешь вопросов… - тихий мужской голос подорвал ее сознание. Поток мыслей, сбивавших одна другую, пронеслись в голове, смутные образы, обрывки ускользающих воспоминаний. Все это шло вперемешку, не давая девушке ухватиться за одну какую-то отдельную мысль. Она резко отодвинулась от этого человека, вжавшись в стену. (Кровать стояла в углу комнаты у стены.) Близкий, знакомый запах настойчиво наполнял легкие.
-К-к-кто Вы? – дрожащим голосом смогла она задать свой главный вопрос.
-Не нужно тебе этого знать.
-Я…я Вас знаю. Но не помню. – овладев, наконец, своим голосом выдавила Натсуми.
-Это хорошо, что не помнишь…Не надо. Пока не надо. Что тебе снилось?
-Сейчас? – спросила она.
-Нет, в том лесу. – спокойно ответил незнакомец.
-Я…какие-то моменты из детства, но мне сложно сказать что-то определенное. Какие-то моменты были, словно в тумане. Я вспомнила свою младшую сестру и брата… - на этих словах незнакомец шумно вдохнул воздух. – А потом…я…я опять не могу вспомнить. Еще мне снилось…неважно.
Каеде не знала, почему она рассказывала ему все это. Она чувствовала рядом с ним тревогу, но в то же время какую-то умиротворенность. По звукам она поняла, что находится в лесу. Натсуми не рассказала, что ей снились еще вчерашние события…или еще сегодняшние?
-Сколько я спала?
-Почти день.
Она лишь слегка нахмурилась. Ее уже, наверное, ищут. Хотя… у нее не было никакого желания возвращаться в Коноху.
-Даже не думай. – «Он что, мои мысли прочитал?!» - Ты вернешься в селение завтра утром.
Она не хотела перечить. Он бы ей этого и не позволил.
-Сейчас уже вечер, да?
-Да. – «Разговорчивый какой…»
-Я хочу есть…Ты дашь мне что-нибудь? Пожалуйста.
Через некоторое время она почувствовала, как горячая ложка упирается в губы.
-Ешь.
Когда пища пыла поглощена, девушка молча опустилась на кровать, повернувшись к стене. Птицы смолкли, и Натсуми поняла, что ночь укрыла темным покрывалом лес, этот домик, Коноху. «Так больно…Он наверное с ней сейчас, может даже улыбается. Как он смог так быстро влюбить в себя? Три недели. Три недели обмана. Самообмана. Так нельзя! Почему все именно так? Что же чувствует Наруто, увидевший тоже самое, что и я? Саске…Ты даже не повернулся, чтобы посмотреть на меня. Правильно, все правильно. Тебе было весело играть со мной? Надеюсь, что была интересной игрушкой. Если ты ее любишь, желаю вам двоим счастья. Я не буду стоять между вами. Возьму пример с Наруто. Он сильный. И я тоже. Наверное… » Голова просто раскалывалась. Спать не хотелось. Несмотря на чистоту, воздух казался тяжелым. Забинтованные руки и колено слегка побаливали, внимания им уделять Каеде не собиралась. Незнакомец ничего не спрашивал, лишь хмыкнул, увидев, как из-под повязки катится слеза.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››