---

Лера всё так же лежала без сознания, Маша всеми силами пыталась сдержать приступы диких слёз, но порою становилось просто невыносимо. Она сидела в своей комнате, Кисаме лежал рядом на пастели, сейчас ему наверное хуже чем ей. А Маша сидела отвернувшись в другую сторону и беззвучно плакала.
-Эй, ты чего такая кислая?-спросил ухмыляясь Кисаме.
-Не важно...-дрожащим от слёз голосом ответила она. Кисаме удивлённо на неё посмотрел и сев на пастели положил ей руку на плечо.
-Да что случилось-то?-не понял он. Маша только повернулась к нему лицом и он увидел мокрые дорожки от слёз, на её лице.-Почему ты плачешь?-не понял он.
-Я не скажу тебе...-поникла Маша.
-Хм, как хочешь.-пожал плечами Кисаме.
-Чёрт твоя рана!-заметила Маша и поспешила уложить Кисаме обратно. Рана на груди снова начала кровоточить. Маша быстренько смочила полотенце в ванной и начала поспешно её стирать.-Сасори сказал, что тебе нельзя вставать...-повторила она.
-Хм, от этого ещё никто не умирал...-ухмыльнулся он.
-Не будь таким самоуверенным.-грустно сказала Маша.-Умирают и не от такого...-тихо добавила она. Раздался стук в дверь.
-Входите.-сказала Маша. В комнату вошёл Зецу. Наверное в другой момент Маша бы обязательно сказала бы какую-нибудь колкость в его адрес, но сейчас ей было настолько плохо, кто её язык просто не повернулся что-либо сказать.
-Пейн, вызывает тебя к себе.-спокойно сообщил он.
-Меня?!-удивился Кисаме.
-Не тебя, её.-Зецу указал на Машу. Медленно её глаза запылали от гнева, кулаки сжались, так что кожа натянулась и захрустела, зубы лязгнули и скулы стали более отчётливые. Она я с яростью смотрела через Зецу.-Ты чего?-не понял Зецу, всматриваясь в направление её взгляда. Он облегчённо вздохнул, когда понял, что этот злобный взгяд, предназначен не ему.
-Я никуда не пойду!-отчеканила она и начала дальше стирать, выступающую кровь.
-Ладно.-пожал плечам Зецу.-Только потом не сваливай всё на меня.-буркнул он и за ним закрылась дверь.
-Твою ж налево!-злобно крикнула Маша.-Что ему надо?!-она рывком встала и уверенным шагом направилась в кабинет Пейна. Мгновение дверь распахивается ударяясь об прилежащую к ней стенку, после я яростным хлопком закрывается, что с потолка начала сыпаться штукатурка. Злобный взгляд, горячие обидой и гневом глаза.-Что тебе нужно?-как можно холоднее и злее спросила она сверля его взглядом. Из глаза встретились, но Маша и не подумала их отводить, а лишь представляла, себе всё плохое, всё самое печальное, чтобы разозлиться сильнее и наорать на него. Пейн с каким-то от решающим взглядом смотрел ей в глаза. Он видел в её глаза боль, обиду, гнев. Сейчас она наверняка скажет что-нибудь такое, чего он не ожидает. Он уже смирился, что эти две девушки просто непредсказуемы. Он ожил совсем другого. Думал, что когда она придёт к него, она будет какая-нибудь грустная или холодная, но нет, она пришла злой и жестокой. Пейн медленно встал не отводя взгляда.
Глаза Маши прищурились и в низ зажёгся ещё больший огонь обиды.
-Что тебе нужно?!-повторила она раздражённым голосом. Пейн даже не знал, что ответить. Что ей сказать? Что он просто хотел увидеть её? Или что хотел извиниться? Он просто смотрел на эту девушку, которая изменила его взгляды. Она не была обычной, но она была по-настоящему живой. В любой другой момент, он бы хмыкнул и сказал, что Маша слишком слаба, но сейчас он видел её силу. И её сила вовсе не в том. что у неё нет слабостей, ей сила в том, что она умеет чувствовать, что она умеет показать себя так, что ты никогда её не забудешь.-Что?! Сказать нечего, да?! Тогда иди в баню!-крикнула Маша и развернувшись уже потянулась к ручке двери, как вместе этого, ощутила руку. Подняв глаза, она поняла, что держит за руку Пейна. От этого её передёрнуло, толи от злобы, толи об удивления. Она с силой вырвала руку и отвернулась от него.-Что?! Поиздеваться хочешь? Ну давай. Тебе никто не мешает.-огрызнулась она, но по щекам уже стекали первый предательский слёзы, которые она как ни пыталась удержать, но не смогла. Пейн подошёл к ней и его дыхание оставило едва ощутимую дорожку на шее.-Хватит!-заорала она сквозь слёзы! И развернувшись одарила его звонкой пощёчиной. Ей рука легла на ручку двери и та уже начала идти вниз, как её резко прижимают к стене и вот, она уже не может двигаться. Смотря в эти глаза-риненгана, смотря на это лицо, смотря на эти губы, осознавая, что этот человек ничего к тебе ней не чувствует и никогда не будет её. Слёзы вновь начали стекать их глаз Маши. Её тело перестало сопротивляться и она просто опустив голову плакала, потому что больше ей ничего не оставалось делать.
"-Ей больно..."-пронеслось в голове у Пейна."-Неужели ей больно из-за меня?"-не понимал он и его рука сама робко коснулась её щеке.
-Хватит...-взмолилась Маша, дрожащим голосом, не нужно меня жалеть.-отрезала она.
-Прости...меня...-с трудом сказал Пейн. Он так давно не ощущал вкуса жизни, так давно не чувствовал, он уже забыл, что значит боль и что значит когда болит. Он так давно стал холодным и закрытым, что сейчас даже эти казалось бы два слова, выдались ему с трудом. Маша мгновенно подняла голову и её глаза расширились, хоть слёзы и продолжали неумолимо стекать. Приблизившись к девушке, он вдохнул аромат её тела. Сладкий, манящий, такой изящный, не терпкий, но такой прекрасный и сводящий с ума. Не осознавая того, что делает, Пейн пр прижался к девушке всем телом, его руки нежно, будто боясь причинить боль, опустились на её талию и прижали к их обладателю. Аромат окутал его, ощущение, что её тело, рядом с его телом, сводило с ума, заставляло делать странные поступки.
-Что ты...-тихо, осипшим голосом попыталась спросить Маша, но ей было не суждено, закончить эту простую фразу. Ей губ коснулось что-то мягкое, неуверенно, опасливо, будто бы Пейн боялся, что она вот-вот его оттолкнёт и убежит.
Маша начала понимать, что Пейн начал ласкать ей губы. Маша не хотела верить, не верил, в то что это происходит сейчас. Но хотя бы пусть в бреду, узнать, каков его поцелуй. Она приоткрыла рот и это стало её ответом. Тёплый язык проник к ней. Медленно, неуверенно, но так долгожданно. Маша обвила руками его за шею и закрыв глаза подчинилась этому такой сильного, но такому другому...тому который возможно, сможет наконец научить её, что значит по-настоящему любить и быть любимой.
Пейн не мог поверить, в то, что девушка не стала отталкивать его, а наоборот. Это казалось ему сказкой, сладкой сказкой. Он не хотел, даже отпускать её, боясь что это прекрасное видение исчезнет и окажется, что это была всего лишь игра воображения. Эти двое отстранились друг от друга. Маша не могла посмотреть ему в глаза, как это делала 5 минут назад. Ей рука лишь коснулась его щеки и девушка подняла голову. Они заглянули друг друга в глаза.
-Маша...-прошептал Пейн. Чувствуя, как стук его сердца, начинает ускоряться.
-Не причиняй мне больше боль...-прошептала она опустив глаза.
-Обещаю...-горячий шёпот скользнул по шее, послышался томный выдох.
-Эм...-начала Маша ища отмазку.-Давай как-нибудь в другой раз, ладно?-спросила она. Пристально посмотрев в глаза девушки, парень заметил извинение. Да, сейчас действительно было не время. Его руки неохотно отпустили ей. И девушка выскользнула из кабинета. Но он всё ещё ощущал её запах и ей поцелуй.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››