ого-го, сколько не писала! все, коне оч скоро!

- Сделав шаг вперед, ты сделаешь шаг к своей гибели. И вам не понравится то, что сейчас будет происходить. – отвернувшись от них, произнесла Ненависть. В темную комнату вбежал тот самый мужчина с пистолетом в руках.
- Ты… Ты что наделал? Ты хоть понимаешь, кто она? Она не та девушка, что ты знаешь! Она… - тут его голова отделилась от тела и упала на пол. Кровь брызнула по всей комнате. Эд и Ал отвернулись.
- Достаточно. – отрезала девушка, переступая через труп. Братья почувствовали, что их отпустили и дали им возможность двигаться вперед.
- Почему? Почему ты убиваешь их? Они ведь… Они ведь люди! – крикнул Эд.
- Просто люди. И я не вижу в их жизнях ни малейшей ценности. Люди глупые. Они не знают, как обращаться с истинной силой. Получив оружие, они думают только о войне. – сказала девушка, идя дальше.
- Но мы тоже люди! Почему же ты не убьешь нас? – в ярости крикнул Эд. На мгновение Ненависть остановилась, но потом пошла дальше. Из кабинетов выбегали охрана и сотрудники, и они все стреляли в них, но ни одна пуля не попадала ни в девушку, ни в братьев.
- Ее чувства настолько сильны, что я не могу им сопротивляться. Она очень любит вас, особенно тебя. Для нее вы очень дороги. То же она ощущала к своему отцу, когда он был жив… Но если бы я могла перебороть это – то вы бы уже были мертвы. – отрезав голову охраннику, сказала Ненависть. Они почти вышли, оставалось только пройти к выходу по коридору, как тут из-за угла выбежал Форкиссон.
- Госпожа! Я искал Вас! Я долго вас искал! Не убивайте меня, выслушайте! – залепетал он. Эд и Ал открыли рты.
- Ты искал ее? Но зачем она тебе? – удивленно спросил Эд.
- Госпожа! Не убивайте меня, дайте мне уйти! Ведь я помог вам скрыться! Это я начертил алхимический круг тогда, во время вашего первого побега! Я помог вам открыть врата! Это был я! – со страхом говорил физик. Ненависть ухмыльнулась. – Пощадите меня, пожалуйста! – ужас остался в его глазах, когда у него образовалась дыра в груди, размером с кулак.
- Без вас я никогда бы не открыла Врата самостоятельно. Я не могу использовать алхимию. – отрезала Ненависть, проходя дальше.
«Не может быть… Так Форкиссон все это время был так рядом? А ведь действительно, все сходится… Мы с Алом получили сообщение от Форкиссона в 12 лет… А он отправился по ту сторону Врат…» - сообразил Эд. Троица вышла на улицу. Ненависть остановилась и… Пронзительно расхохоталась.
- Ева-чан?... – неуверенно выдавил Ал.
- Это все должно погибнуть! ВСЕ! – крикнула Ненависть, хватая декоративный факел. Два факела всегда висели над главным входом и всегда горели. Ненависть схватила их своими руками и зафутболила в окно. Там мигом все загорелось.
- Что ты делаешь? – крикнул Эд.
- Сжигаю свое прошлое! – радостно сказала Ненависть, уходя от лаборатории прочь. Из окон уже давно валил дым, внутри все обваливалось и крушилось, а она шла прочь от своего прошлого, прямо под ливнем. Слишком яростное было пламя, чтоб дождь погасил его. Братья поспешили за ней. Вдруг из кустов выбежал Мефодий.
- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? – яростно выкрикнул Эд.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››