...

-Мы должны обдумать этот вариант, Крис, - пробасил высокий мужчина с коротко стриженой головой, двумя шрамами на лице, пересекающих его левую щеку, и грозным взглядом черных глаз. Мне он очень напомнил солдата из американских боевиков. Что-то типа Дольфа Лундгрена. Данный субъект пристально смотрел на Криса. Тот стоял, скрестив руки на груди и спокойно оглядывая всех собравшихся.
-Никто не спорит, Бен. Только я все-таки считаю, что лучше, если это пройдет в тайне от итальянцев, - ответил он. Поднялся гул.
-Ты считаешь, что у кровососов нет своих осведомителей? Не глупи, Бейт! – грозно рыкнул Бен, чуть подавшись вперед. Стоявшие рядом с ним черноволосая девушка с такими же темными глазами и здоровый парень, так же похожий на Бена, напряглись. Девушка сжала локоть верзилы.
-Как ты предлагаешь поступить, Бен?! Я не могу рисковать столькими людьми! Не забывай, что здесь много детей! – звенящим голосом ответил Крис, так же подавшись вперед. Мик хмуро наблюдал за оппонентами, засунув руки в карманы.
Бен посмотрел на ребят рядом с ним, шумно вздохнув.
-Именно это меня напрягает больше всего. Здесь и мои дети, - сказал он, кивнув на них. – Мне меньше всего хочется ими рисковать. Но возможность нападения этих проклятых Вольтури нельзя отрицать. Ты вообще представляешь, что будет, если вместе с Валез сюда явятся итальянцы? Никто из нас не выживет.
Крис тяжело вздохнул, стиснув зубы. Он вдруг увидел меня, напряженно стоящую позади толпы.
-Эрин, можешь присоединиться, - сказал он, приглашая жестом в центр круга. Я направилась к нему, с удивлением отмечая, как почтительно расступаются оборотни. Сунув руки в карманы куртки, я остановилась рядом с Миком.
-Как вы все уже знаете, это Эрин Гардер, - громко начал Крис, заставив меня покраснеть. Что он задумал? Я робко приблизилась к Мику, сторонясь любопытных взглядов.
-Последняя из королевского рода. Именно она является нашим главным оружием и поддержкой нашей веры.
Он повернулся ко мне. Я на себе испытала, что чувствуют животные в зоопарке, когда надоедливые посетители с любопытством рассматривают их. Все это начинало меня напрягать. Меня напрягло уже то, что Крис сравнил меня с оружием. Какое к черту оружие?! Такого неуклюжего волка, как я, еще поискать.
-Крис, я не знаю к чему ты клонишь, но знаю одно – вся эта будущая битва – полнейший бред. Нельзя подвергать такой жуткой опасности людей! А вы, тоже хороши! Явились сюда со своими детьми, с новообращенными, которых, кстати, лишили выбора! Эта месть – пережиток времени! Зачем вам все это?! Вы ведь жили спокойной жизнью, но как только вам свистнули – вы уже во всеоружии! Очнитесь! Я не хочу этой бойни, я не хочу, чтобы кто-то считал меня особой голубых кровей и с почтительностью смотрел на меня! Я хочу, чтобы все разошлись по домам! – угрюмо выпалила я, слыша звенящие нотки в собственном голосе.
По толпе прошел гул. Здоровяк хмуро посмотрел на меня.
-Эта рана на теле нашего рода, маленькая принцесса, - сказала вдруг выступившая из толпы женщина лет сорока, с густыми длинными волосами цвета пшеницы и ясным взглядом синих глаз. Я вздрогнула, услышав то, как она назвала меня. – Это не месть. Это расплата за то, что совершили кровопийцы. Никто из нас не сможет спать спокойно, пока они не будут наказаны. Это закон волчьей стаи – расплачиваться с обидчиками своих братьев и сестер. Ведь в той жуткой войне погибли совсем невинные люди, не являющиеся оборотнями. Ты сама знаешь, что ген волка может передаться через три поколения, не так ли?
Ее спокойный, но уверенный тон завел меня в тупик. Я беспомощно смотрела на нее, пытаясь подобрать слова.
-Но как же новообращенные? Чем провинились они? – спросила я, кивая на визжащих подростков в лагере. Женщина улыбнулась, от ее глаз разбежались морщинки, а на щеках обозначились ямочки.
-Не думай, что это первые встречные, милая Эрин. Все они связаны с нами кровными узами, - мелодично ответила она. Я покачала головой, с горечью закусив губу.
-Слишком много жестокости, - прошептала я.
-Ты думала, попала в стадо оленей? – грубовато и цинично спросил Бен. Я нахмурилась, повернувшись к нему.
-Не смей так со мной разговаривать, - грозно прорычала я. В глубине у меня забурлила гордость, волчица вскинулась. Оборотни почувствовали исходящие от меня волны угрозы. Бен нахмурился, но ничего не ответил.
-Я беспокоюсь о ваших жизнях! О жизнях тех детей, которые в данный момент резвятся в лагере. Но если вы решили идти на верную смерть, пожалуйста, я вам не начальник…. Но я не собираюсь вами командовать! – запальчиво завершила я свою речь. Дюжина глаз не отрываясь смотрела на меня. Я угомонила бушующую во мне ярость, поправив упавший на лоб локон. Ни за что не хочу, чтобы они погибали из-за меня. Ха, маленькая принцесса…. Глупость.
-Как бы ты не пыталась отрицать то, что в твоих жилах течет голубая кровь, это так и есть. Прими это, так как исправить не можешь. Но командовать нами ты не сможешь по двум причинам: мы, волки, свободны сами по себе, мы не состоим в единой стаи. Мы объединились по необходимости. И вторая…. У тебя нет военного опыта, - дружелюбно улыбнулась та самая длинноволосая женщина. Она безумно напоминала мне хиппи – длинная широкая юбка в пол, завязанная у щиколоток в узел, грубоватые рыжие ботинки с бахромой, широкая белая блуза с этнической вышивкой на воротнике. Металлические и деревянные браслеты на руках, вперемешку с яркими фенечками, серьги – кольца. Явно дитя цветов.
-Кстати, меня зовут Анисия, - она протянула мне руку. Я пожала длинные пальцы, удивляясь мягкости ее кожи. – И знай, маленькая принцесса, что тебя все равно будут оберегать, как зеницу ока. Ты все-таки единственная в своем роде, пока что.
Я фыркнула, но тут же обратила внимание на последние ее слова.
-Пока что? – я удивленно приподняла брови. Анисия снова улыбнулась, хитро стреляя глазами в сторону Криса.
-Ты ведь не собираешься всю свою жизнь прожить одна? Не так ли? – спросила она. Сначала я подумала, что она шутит, но веселые искорки растворились в синеве ее глаз. Я беспомощно огляделась, чувствуя, как щеки заливает румянец.
-Ээээ, я как-то об этом не думала, - пролепетала я, пытаясь вырвать руку из ее окрепшего рукопожатия. Она серьезно смотрела на меня. Мне стало ужасно неуютно. Ну вот чего она добивается? Интимных подробностей моей личной жизни?
-Ты же понимаешь, что мы должны сохранить столь редкий род? Ты просто обязана дать продолжение королевского рода, юная принцесса, - чуть холодновато сказала она, ввергая меня одновременно и в шок и в ярость. Я просто опешила от ее прямолинейности.
- А вот это уже не вам решать, - зарычала я, с силой выдернув руку из ее стальной ладони. – Если даже я выживу после этой битвы, я никогда не позволю своим детям даже близко подойти к тайне их матери, ясно? Они никогда не узнают, кто я есть и что этот сумасшедший мир существует вообще! И я очень надеюсь, что этот ужасный ген им никогда не передастся!
Я возмущенно расправила плечи, переводя дух.
- И хватит говорить о вещах, которые еще не случились и могут вообще не произойти! Сейчас у нас совсем другие проблемы! Крис, - я повернулась к нему, холодно смотря в его темные глаза. – Ты заварил кашу, тебе и расхлебывать. Я и на шаг не приближусь к военной стратегии.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››