Полнолуние.

«Чёрт, ну орать-то зачем?» - промелькнула в моём опухшем мозге мысль, совершенно сбившая меня с толку. Я попыталась сфокусировать взгляд, но кроме света и размытых пятен я ничего не видела. Лишь слух прорезался мгновенно, отчего я слышала чётко, каждый звук, раздававшийся в помещении. И это было слегка странно, так как я слышала стук трёх сердец, но вот голоса четырёх человек. Это как? Я сжала простынь в кулаках, заставляя себя сосредоточиться. Разговор с дедом чётко отпечатался в моей памяти, вот только было ли это наяву или же во сне я так и не поняла.
-Карлайл, она пришла в себя! – крикнул кто-то. Ледяная рука коснулась моей разгоряченной кожи на шее, отчего я едва не подскочила. Чёрт! УЖАС! Что за ЗАПАХ?! Я сморщила нос, пытаясь закрыть доступ для сладковато-приторного смрада, напоминавшего разлагающуюся патоку. Я закрыла рот и нос руками, и широко открыла глаза. Зрение прояснилось, и я увидела перед собой три испуганных и напряжённых лица – два мужчины и одна женщина. Но его лицо – будто мраморное, прекрасное, с золотыми, суженными от сосредоточенности глазами – я увидела прямо у своего носа, который теперь разрывала боль от запаха. И шёл этот ужасный запах от этого белокурого прекрасного незнакомца, и я никак не могла понять, как что-то столь кошмарное могло совмещаться с чем-либо столь прекрасным.
-Эрин, - перезвон колокольчиков наполнил операционную, и я стала вспоминать, что где-то уже его слышала. Я резко выдохнула и попыталась вырваться из рук врачей. Сглотнув, я поняла, насколько моё горло иссушено и как оно надсадно болит.
-Да, - прохрипела я в ответ. – Я вас слышу.
Блондин облегчённо вздохнул, сделав жест врачам, чтобы меня отпустили.
-Невозможно, - прошептал один из них, отходя от меня на три шага. – У неё же была летаргическая смерть на пять минут! Это невозможно!
Голубые глаза бедолаги с огромным удивлением смотрели на меня.
-Джон, прошу, выйдете все, - сказал блондин, смотря прямо в глаза врача. Все трое кивнули и вышли, перешёптываясь о «такой удивительной живучести».
К моему огорчению, запах вместе с ними не исчез.
-Эрин? Как ты себя чувствуешь? – заботливо спросил блондин, садясь на мою кровать. Я привстала на локтях, отодвигаясь от него.
-Нормально. Хочу домой, - прохрипела я, смотря в его золотые глаза. – Я одна чувствую этот ужасный запах?
Блондин попытался скрыть улыбку.
-Ну, я чувствую то же самое, - дружелюбно ответил он. – Я Карлайл Каллен, доктор. Сэм просил меня присмотреть за тобой.
Я вздохнула. Сейчас мне не хотелось ничего слышать. Мне надо в лес. Уже семь часов вечере, а мне надо ещё к превращению подготовиться. То, что сегодня полнолуние, я чувствовала по приливу сил и энергии разлившихся по моим венам.
-Док, мне надо вернуться домой. Честное слово я отлично себя чувствую, отпусти меня! – умоляющим голосом попросила я, пытаясь не отвлекаться на вонь, исходящую от того человека. Он что, по помойкам лазил?
-Эрин, без ряда анализов я не…
-Док, мне на самом деле надо уйти. Для вашей безопасности. Я не могу оставаться здесь до… ночи, - упрямо заявила я, свесив ноги с кровати. Мне показалось, или его глаза потемнели?
-А… почему тебе нельзя остаться? – осторожно спросил он. Я уже нашарила тапочки и собиралась выходить. К моему удивлению, док даже не пытался меня остановить.
-Надо, поверьте. Обещаю, со мной всё будет окей. И, пожалуйста, не говорите Сэму что я ушла, - попросила я.
-Твои вещи в шкафчике в палате три, - бросил напоследок он. Я кивнула и вышла, воровато оглядываясь. Так палата три. И где же она?
Эх, знала бы я, что в этот саамы момент Карлайл звонил Сэму и сообщал что я всё знаю и ухожу в лес.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››