...

Молодая девушка в брючном костюме прохаживалась вдоль рядов парт, негромко постукивая каблуками и размышляя о чем-то своём. Из колонок небольшого черного магнитофона, стоящего на ее письменном столе, доносились звуки Лунной сонаты Бетховена. Произведение погружало кабинет музыки в атмосферу спокойствия и умиротворения, ну, конечно, если не считать шумных детей, которые никак не могли научиться вести себя тихо на уроках.
- Как вы считаете, что это за композиция? – спросила учительница у своих маленьких подопечных.
Дети тянули руки и называли совершенно нелепые и не даже близко не стоящие с оригиналом названия. Они попросту гадали, чтобы преподаватель поставил им оценку за усердие. Ребята смеялись над предположениями друг друга, а девушка летала в облаках. Ей казалось, что всё это происходит не с ней, что сейчас она далеко от этого места, где-то на крыше высоченного здания, стоит с букетом цветов в руках и говорит заветное «Да» своему любимому человеку. Но закончившаяся мелодия и грубый мужской голос диктора вернули её в реальность.
- Итак, неужели никто раньше не слышал ее? – девушка оглядела учеников, которые замерли в ожидании ее ответа. - Эта композиция носит название «Соната для фортепиано № 14 до-диез минор». Однако в 1832 году, музыкальным критиком Людвигом Рельштабом, она была названа Лунной, и это название за ней закрепилось, - подойдя к своему столу, произнесла учительница.
В коридоре послышался звонок, означающий конец урока, и ученики начали разговаривать, шуметь школьными принадлежностями и торопливо собираться домой.
- Домашние задание, - перекрикивая шум, произнесла она. - Интересные факты о произведениях Бетховена, - она также записала это в свой небольшой ежедневник, чтобы не забыть спросить ребят об этом на следующем занятии.
Ученики прощались с ней и убегали из класса. «Будущие великие умы человечества», - улыбаясь, думала о них девушка, глядя, какие они еще неумелые и нерасторопные. Подойдя к зеркалу, она взглянула в глаза своему отражению. Короткие светлые волосы обрамляли её худенькое лицо, придавая ему хоть какой-то объем, а в серо-зелёных глазах горел огонь радости и надежды на светлое будущее. Она улыбнулась самой себе и, взяв со стола сумку с журналом, направилась к выходу. Но покинуть здание без приключений не удалось. Почти у самого выхода из школы её остановила директриса.
- Мисс Сандерс? – с некоторой долей претензии в голосе спросила она. Это была статная женщина, с возрастом, недавно перевалившим за 35. У нее были темные крашеные волосы, аккуратно убранные в прическу, из которой не выбивалось ни одного волоска. Незаменимым атрибутом ее образа являлись очки в толстой черной оправе и деловой костюм.
- Извините, я очень спешу, - учительница в слепую шарила рукой в одном из отделений своей сумки, в поисках ключей от машины.
- Я не займу у вас много времени. Это по поводу одного из ваших учеников… - директриса сложила руки на груди, что означало, что разговор будет долгим и неприятным.
- Давайте завтра, мне нужно ехать к брату, - мисс Сандерс наконец достала ключи и пыталась прорваться к выходу, но ее собеседница крепко держала оборону, не давая возможности выбраться.
- Вы поставили ему незаслуженную двойку, мисс Сандерс, - заявила она, чем вызвала открытое недовольство девушки.
- Вот что, если вас не устраивает то, как я работаю или вы сомневаетесь в моей компетенции – увольняйте, - учительница всем своим видом бросала директрисе вызов. Покладистость и терпение напрочь отсутствовали в характере молодой особы, что частенько выходило ей боком.
- Тогда вы не оставляете мне выбора, Ева, - развела руками директриса. – Я прошу вас освободить место учителя музыки, - она развернулась на каблуках и зашагала в свой кабинет.
Проследив, как глава заведения удалилась по коридору, Ева нервно вышла из школы и направилась на стоянку. В ней кипела злость, гнев и ярость. Ее безумно раздражало, что богатенькие родители приходили и жаловались на якобы предвзятое отношение Евы к своим ученикам. А директриса бегала перед ними на задних лапках, чтобы те вкладывали как можно больше инвестиций в развитие школы. Везде, ну просто повсюду в этой школе царила несправедливость. «Мир катится ко всем чертям», - думала девушка, подходя к своему парковочному месту. Постепенно волна возмущения угасла и она успокоилась. В конце концов, это ведь не последнее место на планете, где можно устроиться на работу. Причём новую работу нужно искать как можно скорее. Её зарплаты едва хватало на жизнь, а уж о накоплениях вообще речи не шло …


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››