...

- Перестань смотреть на меня. Все равно ничего не достанется, - тихо, но с ноткой злости произнесла ты в сторону Хидана. Тот ухмылялся и направлялся к тебе. Резким движением ты была прижата к стене помещения. Он держал тебя за горло, ему это явно не понравилось…
- Смотри, можешь и договориться.
Он стоял перед тобой во всей красе. Твоему вниманию предстала полуобнаженная мужская грудь из-за расстегнутого плаща. В меру накаченный, хороший шиноби, вот только его характер перечеркивал все его достоинства черным крестом. Ты попыталась вырваться, что ему показалось не слишком удачной идеей. Он прислонил к стене свое колено, между твоих ног. Такой самоуверенный. Безнадежный. На твоем лице змеей скользнула ухмылка. Направив потоки чакры в ногу, ты подняла ее. Раздался приглушенный вой. Ему было больно. Естественно, не каждый день его бьют между ног. Отойдя от тебя на несколько метров, он смотрел со злобой, свирепостью. С другой стороны помещения послышался смех сразу нескольких членов организации. На это было приятно смотреть. Но от Хидана исходила по-настоящему дикая злоба.
Подняв глаза с Хидана, ты осмотрелась. Большое помещение. Никого не было, кроме вас. Через несколько минут появилась голографическая проекция Пейна. Рядом с ним так же появились остальные «сотрудники» организации. Пейн быстрыми движениями рук складывал печать. Раздался громкий треск. Из земли вырывалась статуя. Видны торс и руки. На спине 9 скалистых выступов. На глазах у статуи повязка. У статуи имеются большие когти и клыки.
- Что это?! – спросила ты.
- Это Демоническая Статуя, - начал Какудзу. - Каждый палец на руках статуи представляет одного из Акацуки. Именно на нем располагается ниндзя во время ритуала извлечения Демона из Джинчурики и на этом же пальце он носит свое кольцо. Каждый в Акацуки обладает способностью проецировать свое присутствие на базу. Это позволяет ниндзя участвовать в извлечении Демона, не отвлекаясь от выполнения миссий. Процесс извлечения Демона занимает трое суток. Перед началом ритуала глава вызывает статую Короля Ада, а все Акацуки используют запечатывающую технику Девяти Мистических Истощающих Драконов. В этот момент рот статуи раскрывается, и дух Демона всасывается внутрь. Как только Демон поглощен, еще один из девяти глаз статуи раскрывается, а тело Джинчурики замертво падает на землю. Все извлечённые Биджу хранятся внутри Гедо Мазо.
- Какудзу, - обратился Лидер. – Покажи ей печать.
- Хай.
Какудзу подходил к тебе. Сложные движения рук эхом откладывались в твоей памяти. Печать сложная, да и ты не слаба.
- Мы начинаем, - раздался голос Лидера, порвав такую незабываемую тишину в клочья.
Все молчали, а Какудзу учил тебя новой технике. Ты вновь почувствовала себя ребенком. Вспомнила, как мать учила тебя обращаться с оружием в столь раннем возрасте. Ты вспомнила ее глаза и нежные руки. Ее сладкий запах. Ее длинные волосы, цвета которых ты, к сожалению не помнила. Ты вспомнила всю счастливую жизнь, которая продлилась всего 4 года.
Запрыгнув на мизинец левой руки, ты взглянула на остальных: все стояли спокойно, сосредоточившись на выполнение задания. Лишь у тебя было волнение за собственную жизнь. Ты так же выполняла столь опасную и сложную печать, как и Хидан первый раз гнулся от ниже пояса. Неужели в таком положении требуется провести три дня?! Холодный пот выступал на лбу, ты удивилась, ведь раньше такого не было.
- Начнем.
- Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин. (Примерно "Техника печати: Печать девяти фантомных драконов")
Сложив печать вместе со всеми, ты заметила движение в низу. Обладатель хвостатого поднимался вверх, из него в буквальном смысле слова, высасывали жизнь. А из тебя чакру…
Казалось, прошла уже неделя, а прошло всего чуть больше двух дней. Чакра была на исходе, но ты стояла так же, неподвижно. Нельзя чтобы кто-нибудь заметил твою слабость.
Бедный мальчишка. Он еще совсем молод. У него отнимают жизнь, которая была дарована всего один раз. Зачем им Биджу? Разрушить весь мир к чертям? Какие же они все странные. Один помешан на взрывах, другой еще совсем ребенок, третий вообще похож на цветок. Еще один похож на рыбу, а этот как будто мертв. А этот вообще религиозный фанатик, помешанный на своем Боге.
Вспомнив его грубые прикосновения к своей шее и полуобнаженную грудь, которую прикрывала лишь ткань плаща, поневоле передернуло. Его руки были теплыми, согревали, но они не были столь горячими, как во сне. Его кандидатура сразу же отпадала. Что тебя бескрайне радовало.
Джинчурики упал замертво на холодную каменную землю. Они, точнее теперь будет сказать, вы запечатали еще одного Джинчурики. Силы были на исходе. Присев на мизинец левой руки огромной статуи, ты тяжело вздохнула.
- Орочимару мертв. Его убил Учиха Саске.
Все взгляды были устремлены в его сторону. Он стоял не шелохнувшись. Его эта новость ничуть не тронула. Повернув голову в его сторону, ты встретилась с его взглядом. Он смотрел на тебя, но и в тоже время сквозь тебя. Этот взгляд пугал всех живых существ, каким бы сильным тот не был. За все короткое время, проведенное в организации, ты не раз встречалась с его взглядом. Почему он смотрит на тебя?! Какого черта?!
- Кисамэ ты идешь за шестихвостым.
- Один?
- Да.
- Почему?!
- Итачи и Интегра у вас так же есть миссия. В Деревне Скрытой Травы вы заключите мирный договор, - видя возмущение в глазах остальных, он пояснил. – Они требовали прислать к ним мужчину с женщиной. Так как Конан мне нужна, осталась ты. Из мужчин подходит лишь Итачи.
- Почему? – возмущенным голосом прокричал Дейдара.
- С ним никто не посмеет спорить, - коротко и ясно объяснил Лидер. – Мирный договор будет заключаться 25 мая. К этому времени вы должны быть там.
- Хай, - ответили вы в один голос. Так странно слышать его спокойный холодный голос. Он так много молчит.
- Все могут быть свободны.
Проекции исчезли, оставив вас одних.
- Думаю, будет лучше, если мы отправимся сейчас. Нужно успеть добраться до деревни за 4 дня.
- Хай, - согласилась ты.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››