...

- Долго ещё валяться будешь?
- Спасибо. Они уже далеко? – спросила я слабым голосом.
Некоторое количество яда всё же попало в кровь, я не могла нормально видеть и картинка постоянно плыла. Я выпрямилась и «взяла себя в руки», в ту же секунду перед глазами «заплясали» чёрно-белые круги.
- Они уже миновали черту города.
- Поможешь, Джет?
- Ну, не смогу же я тебя оставить одну. Ты же, как блондинка попрёшься за своим блондином, да ещё в таком состоянии!
- Показывай дорогу, - я надвинула лисью маску на лицо.
Джет резко рванула в глубь парка, я, секунду помедлив, двинулась следом.
Ночной город был полон шума и смеха. Карнавал только начал подходить к своей середине. Но мы не обращали на это внимания. Перепрыгнув через бетонный забор парка, мы направились к выходу из города.
Примерно, через минуту мы были на {censored} лежащего леса. Я поравнялась с Джет.
- Ты знаешь, куда они направились? – мой голос слегка изменился из-за маски и звучал немного грубее и тише.
- Да, в тридцати километрах от Ивы есть перевалочная точка. Они покинут её на рассвете, далее в страну Рисовых полей, - спокойно, словно время утреней пробежки, сказала Джет.
- На основную базу? Они, что психи? Если их выследят, то обвинение падёт на всю страну, а не на отдельного человека.
- Поэтому, зачистишь всех!
- А ты? Не хочешь марать руки?
- Мне нельзя светиться, я покину тебя, как только подойдем на расстояние трёх километров. Я ещё должна кое-что сделать, - Джет хитро улыбнулась, подмигнув мне, - перед уходом.
- А потом?
- Потом, всё же в Коноху. Пойду зашибать бабки, - тихо рассмеялась Джет.
- Хорошо, я тебя обязательно навещу! Закупайся конфетами, шоколадными!
- Это ты мне должна, что я твою шкуру спасла. С тебя причитается! Чем отдавать будешь, натурой?
Я рассмеялась:
- Да с меня же взять нечего. Одни анализы, да и те - плохие, - иронично произнесла я.
Через десять минут меня покинула моя спутница. Она направилась на юго-восток, я же продолжила двигаться на северо-восток в глубину леса.
Я достала на ходу из сумки свой маленький ножик для заточки карандашей и начала концентрировать воздушную чакру в кротком, пятисантиметровом лезвии. Враг не заставил себя ждать, нападая откуда-то сверху. Я начала привычно замедлять время. Уклонившись вправо, я полоснула врага лезвием по шее, напрочь отрезав голову.
Секунда. Тело коснулось земли, орошая траву алой кровью. Голова с шумом покатилась по траве, оставляя за собой кровавую дорожку.
Я продолжила путь, временно прерывая технику. Деревья расступились, и перед моим взором предстало старое, заброшенное здание, больше похожее на каменный форт.
Я рванулась, в сторону входной двери, автоматически возобновляя технику.
Секунда. Из темноты дверного проёма в меня устремляется несколько десятков сюрикенов.
Секунда. Я делаю вдох, одновременно складывая правой рукой печать тигра.
«Бушующий ветер!»
Секунда. Я делаю выдох. Все сюрикены, будучи подхваченные ветром, возвращаются в тёмный проём.
Секунда. В коридоре раздаётся звук отбивающегося металла о металл, и хлюпанье, крик.
Секунда. Я влетаю в тёмный коридор. У стены лежит тело девушки, одетое в тёмные одежды. С лева в сантиметре проносится кунай, скользя по маске.
Секунда. Я разворачиваюсь, одновременно направляя в лезвие ножа воздушную чакру.
Секунда. Нож впивается в мягкую плоть с чавкающим звуком. Ощущаю тёплые капли на руке.
Секунда. Концентрирую чакру в левой руке и касаюсь плоти врага, правой, одновременно вынимаю оружие их тела. Левой рукой посылаю огонь в тело противника.
Секунда. Отскакиваю. Кровь вскипает, разрывая тело и окатывая всё в радиусе метра кровавым «пуншем». Я напрягаю глаза, ища лестницу или дверной проём.
Секунда. Огибаю разорванное тело и направляюсь налево от входной двери, заметив дверной проём, а рядом «вынесенную» дверь.
Секунда. Входя в проём, замечаю присутствие одной фигуры. Окна в этом помещении заколочены.
Секунда. Шиноби поворачивается и начинает нестись на меня. Я перехватываю в прыжке его руки и смотрю прямо ему в глаза, теряя контроль над собственным телом. Света, протачивающего сквозь забитые досками окна, всё же хватает. Мои глаза пылают ярко алым, начиная технику. Мои зрачки сужаются, и алая дорожка соединяет мои зрачки и зрачки врага.
Секунда. Алая дорожка исчезает, но кровавый блеск не покидает моих глаз. Тело противника ударяется об пол, я отпрыгиваю уже от безжизненного тела. Лёгкая, рыжевато-красная аура окутывает моё тело, мои уши и хвост становятся осязаемыми, свечение исходит и от них тоже.
Секунда. Я спускаюсь по лестнице в подвал, одновременно проверяя помещение на наличие иллюзий и людей.
Секунда. Я у основания лестницы, напротив меня стоят двое. Первый держит в своей руке кунай. Второй, бесчувственное тело виновника моего «крестового похода».
«Нужно быть осторожной. Они не должны причинить вред заложнику, раны, даже тяжелые, я залечить смогу, но смерть я не смогу предотвратить. Соберись! Ты же куноичи, представь, что это обычная миссия. Попробуй пойти на компромисс», - размышляла я.
Я устало вздохнула, не прекращая технику.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››