...

- Мадмуазель, постойте! Мне кажется, я видел Вас во сне!
- Вы ошибаетесь, мосье. Это была не я.
- Ах, ну тогда просто позвольте мне проводить Вас!
- Не позволю.
Марго ускорила шаг, пытаясь скрыться в толпе. Парень не отставал. Через нескольких минут бешеного виляния в людском потоке, Марго остановилась и ткнула юноше ноготком в грудь.
- Вы меня преследуете, мосье? – в ее голове звенела сталь.
- Не больше, чем те 3 парня, что пасут Вас от самого кафе, - Том, прошуршав фирменным пакетом достал черную кепочку со странными серебряными письменами на козырьке, - как думаешь, мне идет эта кепка?
- Очень! Она так подходит к твоему цвету глаз! – съязвила девушка, выискивая в толпе «тех парней». В глаза ей бросились несколько темных курток с вышивкой головы разъяренного быка на рукавах. Именно такие куртки носили все члены шайки Лео.
Марго стало плохо. Чтобы не упасть, она схватилась за Тома. Парень испуганно прижал девушку к себе.
- Спрячь меня… - прохрипела Марго, чувствуя, как внутри все сковывает страх. Ледяная змейка проползла по позвоночнику и обвилась вокруг сердца. Девушка почувствовала, как у неё встают дыбом волоски на руках.
- Томми, пожалуйста…
Гитарист удивился. Еще никогда Марго не просила его сделать что-нибудь таким жалобным голосом. Никогда он не чувствовал в ее словах столько страха и отчаянья. Еще ни разу она так не цеплялась за его плечи как утопающий за спасательный круг.
Том оглянулся. Парни целеустремленно шли в его сторону. Но их взгляды были остановлены на Марго. Холодные безучастные взгляды людей, тупо выполняющих приказ. Если им сказать «иди» - пойдут, «найди» - найдут, «убей» - не раздумывая убьют.
Каулитц сунул кепку в мешок и, схватив Марго повыше локтя, потащил девушку за собой, лихорадочно соображая на ходу. «Заскочить в магазин нельзя – будут выжидать и потом все равно догонят, а если получится, то и в магазине поймают. Взять такси – найдут машину, доедут до отеля, а там и через охрану проберутся. Устроить драку прямо сейчас – нельзя. Лишнее внимание полиции к звездной персоне может и добавляет рейтинга, но портит репутацию. Да и один против трех (Марго сейчас, похоже, не в состоянии показать пару приемчиков) как-то не резон. Остается запутать следы и сбить с толку…» Том что-нибудь, что позволило бы спрятаться, или хотя бы оторваться от преследования.
Удача в этот вечер была благосклонна к Тому не только в выборе кепок и курток, но в наличии подворотен на улицах Парижа. Каулитц потянул Марго за собой в какой-то темный закоулок, почти не освещенный лампами. Попетляв между домами Том остановился в тупичке. Каменная стена будто выросла из ниоткуда специально, чтобы помешать пройти гитаристу. Парень чертыхнулся, стараясь найти в потемках намеки хоть какой-то лестницы. Марго, похоже, от его нецензурной лексики немного пришла в себя.
- Тише. Вдруг они еще и… - на соседней улочке раздали шаги нескольких пар ног.
Марго покачнулась и, тихонько прислонилась к стене. Казалось, ее самое огромное желание в тот момент было стать приведением. Или на худой конец слиться со стеной.
- Далеко они не могли уйти… - Том еле разобрал быструю французскую речь. Идея спасения пришла внезапно. Не факт, что она бы сработала, но попытаться можно…
Каулитц скинул свою любимую «конспиративную» куртку, которая повидала уже несколько десятков городов и отлично сливалась с «серой массой» обычного общества. Из пакета парень выудил новую, цвета мокрого асфальта с неким металлическим отливом. «Подходящая к цвету глаз» кепка полностью изменила его облик.
- Марго… - девушка посмотрела на Тома жалобным взглядом. В ее глазах мелькнуло недоумение. – Ты только не сопротивляйся, ладно?
- Что ты заду… - Каулитц, прижав Марго к стене, крепко поцеловал девушку. Тигра на мгновение вся напряглась, пытаясь вырваться. Том на секунду оторвался от губ, едва сохраняя ясность ума, от сносившего ему крышу восторга.
- Они уйдут, и я тебя отпущу… - в улочке раздались шаги, - обними меня. Эти придурки тут же нас раскусят, когда увидят, в каком экстазе ты цепляешься за стену. Она сейчас крошиться начнет!
Марго что-то прошипела в ответ на его слова и осторожно обняла за шею. Том прикоснулся к губам девушки, слыша и буквально чувствуя затылком тяжелые шаги. Гитарист еще сильней сжал девушку в своих объятиях, закрывая ее собой. Нервы натянулись как струны на его любимой гитаре. Каулитц чувствовал, как бешено бьется сердце Марго. Адреналин кипел в крови. И страшно, что сейчас рассекретят, и радость бьет через край, от того, что он сейчас целует ЕЁ.
- …у того кепона не было…и куртка, вроде, светлей… - услышал Томас тихий говорок.
- Не, не они… те, наверное, по соседней улочке сбежали…
- Пошли, парни, не будем мешать…
Шаги тихонько исчезли. Похоже, эти бандюги уходили на цыпочках. Париж, город любви. Даже негодяи это понимают.
Том нехотя прервал поцелуй. Взглянул в карие глаза Марго. Девушка смотрела как-то радостно и хитро. Словно она сделала какую-то пакость, а ее не поймали. Гитарист поймал себя на том, что он просто стоит и глупо улыбается, и иногда косится на пухленькие и такие сладкие губы Марго.
- Пойдем? – тихонько спросила девушка.
- Одну секундочку… - Том легонько поцеловал Тигру в последний раз и отошел конспирироваться. Когда гитарист поднял все свои мешки с одежкой, он заметил, что Марго стоит и улыбаясь чему-то своему смотрит в землю. Ее щеки пылали.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››