...

Парни заинтересованно разглядывали Рудольфа, отца девушек. Каштановая шевелюра, в которой уже серебрились несколько седых волосков. Открытая улыбка. Сияющие глаза. Бас, который выдавал в нем очень стойкого, сильного, переживающего все невзгоды человека, прошедшего сложный жизненный путь. Черты его лица и характер равномерно распределились между дочерьми. Токи словно видели в отце слившихся воедино сестер. Марго достались улыбка Рудольфа, часть его вспыльчивости и любовь к мотоциклам. Кэтрин перешли глаза папы, такой же оптимистичный взгляд на жизнь и порой появляющаяся мечтательность.
Рудольф сразу нашел общий язык с парнями, много шутил, подкалывал Токов, но так, что они совсем не обижались. Отец девушек сразу просек, что происходит между Биллом и Кэтрин, но по этому поводу ничего не говорил, хотя было видно, что он не против…
- А вы знаете, что Филипп через неделю женится? – спросил Рудольф, отпивая горячий чай из кружки.
- Филя? Да не может такого быть! – Марго едва не порезалась, разделывая мясо на ужин, услышав такую новость.
- Наш мачо-мен? Не он ли говорил, что холостяком родился, холостяком и умрет? – Кэти удивленно подняла голову.
- Ты ж знаешь, что любовь косит всех без разбору, - на этих словах Кэтрин многозначительно переглянулась с Биллом. - Ах да, чуть не забыл, девочки, вы приглашены на свадьбу.
На этих словах нож все-таки соскочил с косточки, и острое лезвие прошлось по пальцу Марго. Ярко-алая кровь струйкой потекла на мясо.
- Эй, мы же не просили бифштекс с кровью, - укоризненно сказала Кэти, слегка побледнев.
- Спасибо, добрая сестренка! Я тоже тебя очень люблю! – Марго сунула палец под струю холодной воды в раковине. – Принесите мне кто-нибудь пластырь, а то я умру от потери крови.
Едва она это успела сказать, как Том уже заклеил её «смертельную рану».
- Ой, спасибо, доброму человеку! – Тигра ласково улыбнулась гитаристу. Он был просто не в состоянии не улыбнуться в ответ. Рудольф, заметив эту улыбку, хитро переглянулся с Кэти.
- Однако мне уже пора, - засобирался папа, чуть только стрелка на часах перевалила за 7 часов вечера.
- Как, ты не останешься ночевать? – удивленно спросили сестренки.
- У меня сходка через полчаса, а потом мы отправляемся во Фленсбург.
- А, что…там опять съезд байкеров? – глаза Марго стали большими-пребольшими, - и ты мне не сказал?!
- Работай, дочка, - Рудольф чмокнул старшую дочь в щечку, поспешно одевая куртку. – В следующий раз поедешь.
- Передавай всем привет! Особенно маме! – Кэти обняла отца.
- Обязательно! Пока парни! Еще увидимся! – Рудольф крепко пожал всем руку.
- Па, я с тобой до места встречи поеду, - тоном, не терпящим возражений, сказала Марго и ушла за мотоциклом.
- В кого она такая упрямая?! – покачал головой отец.
- Этот кто-то стоит прямо передо мной, - улыбнулась Кэтрин.
На дорожке ведущей к входу показался байк Марго. В сумраке вечера он казался еще более зловещим, чем обычно. Рудольф запрыгнул в седло своего мощного мотоцикла и последовал за своей дочерью к воротам.
Чуть только скрылась задняя фара мотоцикла, Кэти прижалась лбом к плечу Билла. Парень обвил руками тонкую талию девушки и зарылся носом в её шелковистые волосы, пахнущие жасмином.
- А ты ему понравился, - тихонько сказала Кэти. Билл почувствовал, как она улыбается, и легонько поцеловал девушку в губы. Через секунду они уже стояли увлеченные глубоким чувственным поцелуем. Их руки рассеяно блуждали по телам друг друга, а страсть разгоралась в их сердцах как огромный костер.
Налетевший теплый ветерок разогнал пришедшее днем тучи. В холодном небе засверкали звезды. Полная луна, словно огромный фонарь освещала бледным светом целующиеся пары, сверкала на бампере несущегося по пустой дороге байка, отражалась в карих, словно горячий шоколад глазах парня, сидящего на подоконнике и задумчиво перебирающего струны гитары.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››