Two

Мы сидели на берегу чистой речушки. Ей не нужны слова, не нужно успокаивать её, надо просто немного побыть с ней, чтобы она чувствовала, что не одна. Мы смотрели на закат. В этой стране он особенный. Небо окрасилось в насыщенную кроваво-красную краску. Казалось, что вот-вот с затянутого бардовой мутью горизонта закапает маленькими каплями липкая кровь. Пугающе, но невероятно красиво. Я прикрыл глаза.
- Как бы было хорошо...если бы просто взять и всё забыть.
Я грустно посмотрел на Нами. Она продолжила:
- Как бы было хорошо...если бы люди просто не обладали таким свойством, как память. – произнесла она медленно, почти по слогам.
- Знаешь, - начал я, я помню тоже ненавидел себя за то, что так хорошо помню день их смерти, - однажды измученная одинокая девушка плакала, покрывая своими чистыми слезами холодный снег. «Что с тобой?» - спросил у неё мимо проходящий странник. «Господь был не справедлив, даровав людям память.» - грустно ответила девушка. Тогда странник указал рукой на белоснежные сугробы и спросил: «Что ты там видишь?». «Снег.» - она пожала плечами. «А я вижу цветущие клумбы. Зимой, сидя в комнате, прячась от морозных ночей, возле горящего камина, когда на душе одиноко, я вспоминаю запах цветущих роз. Бог был милостив, даровав людям память.»
После мы долго молчали, пока Нами не подняла на меня свои глаза:
- Чем закончилась эта история? Как ты думаешь, той девушке стало легче?
Я пожал плечами:
- Думаю, ей стало намного легче.
Вдруг по белым щекам моей маленькой девочки потекли горячие слёзы, она обхватила руками колени и упёрлась в них лбом, прикрыв заплаканное лицо.
- Интересно, они меня видят? - она спросила это просто так, у себя самой, но я ей ответил.
- Конечно! Они смотрят на тебя постоянно, не отрывая глаз, и, думаю, им грустно, когда их Нами плачет...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››