Two

Я много позже узнал, что за миссия была у Сакуры. Эта самостоятельная страна, имеющая два названия «Закат» и «Страна Кровавого Солнца», совсем небольшая, с населением около ста тысяч человек, неизвестная, и внутренние дела этого места никого не интересовали. Когда здесь были замечены первые заболевания, власти этой страны сразу попросили помощи у соседей, на что получили отказ в вежливой форме и просьбу не о чем не волноваться, якобы это простой грипп, ничего особенного и лучше успокоиться. Жители и успокоились, убеждённые, что всё в порядке, они жили просто, по-прежнему, неизменно, пока незаметные человеческому глазу бактерии ветром разносились по всему Закату. Спустя месяц затрубили об эпидемии септической чумы.
Я косо посмотрел на двух безразличных парней, патрулирующих главные ворота. Они скучно смотрели на нас каменными глазами. Сакура подошла к ним:
- Сакура Харуно. Прибыл отряд медиков из Конохи. - доложила она строгим голосом, - Я могу увидеть Госпожу Акияма?
- Можете. - ответил один из двоицы, - Мы вас ждали. Пройдёмте.
Удивительно то, как Харуно способна изменяться. Я шёл позади неё и смотрел, как она, расправив плечи, чёткой уверенной походкой приближалась к резиденции. Где та маленькая беззащитная Сакура? Теперь передо мной упорная девушка, которая ни за что не отступится от своего, которая обязательно спасёт эту страну сосредоточенностью в теперь уже строгом голосе, ответственностью в каждом движении рук, стальным блеском рвущемся помочь этим людям во взгляде.

Госпожа Акияма — глава Страны Кровавого Солнца. Я заметил как измученные, тусклые глаза женщины блеснули надеждой. Ей отказали свыше трёх стран, пятидесяти городов, тысячи деревень и поселений, лишь одна Коноха бросила скупой, но свой лучший отряд медиков на помощь, которые немедленно приступили к работе.
Я навсегда запомню лицо каждого жителя Заката. Бледное, уставшее. Дрожащие руки. Судорожные вздохи. Всхлипы. Слёзы. Истерические крики. Мольбы. Старания избежать неизбежное. Я навсегда запомню каждого. Запомню эту немую панику. Испуганные заплаканные лица, сжимающие крепко губы, чтобы не закричать. Навсегда утраченные улыбки. Тяжело. От возникшего здесь панического страха каждого тяжело дышать. Здесь никто не радовался лету.
Я год прожил здесь как в тумане чужой боли. Внутри всё переворачивалось, было невыносимо смотреть на страдания всех этих людей. Я плакал, я по-настоящему рыдал в коридорах больниц за судьбы тех, кого уже не спасти.
Казалось, что скоро всё закончится. Казалось, ещё пару рывков и жизнь наладится, но почему-то ничего не менялось. Заражались здоровые жители Заката, ежедневно умирали больные. В страну прибывали новые отряды их Конохи, но едва ли они помогали. «Если так и будет продолжаться, жителям придётся покинуть свой дом навсегда» - услышал я однажды за ужином каменный голос Сакуры.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››