2.

-Профессор Дамблдор, это просто невозможно! – возмутился Северус Снейп на следующий день после ужина на экстренном собрании преподавателей в директорском кабинете.
-Это продолжается уже седьмой год! – поддержала МакГонагалл. - Мы думали, они хоть в этом году повзрослеют.
-А все сестры Харпер, - заговорила Помона Стебль, покачивая головой. - Это они стали причиной войны Гриффиндора и Слизерина.
-Вообще-то, война между этими факультетами разгорелась еще во времена основателей, - отметила гриффиндорский декан, бросив на коллегу внимательный взгляд.
-И давно бы уже закончилась, если бы не эти 2 девушки, - с жаром произнесла Стебль.
-Стоп, - Дамблдор со вздохом прервал этот зарождающийся конфликт. - Ситуация нам понятна: сестры враждуют между собой и каждая смогла заработать уважение своего факультета…
-Да они их просто боготворят! – вставила МакГонагалл.
-…и взрастить в нем ненависть к другой сестре, - продолжал директор, словно не заметив, что его перебили. - Вражда этих девушек лишь подогрела вражду факультетов.
-И что нам теперь с ними делать? – поинтересовался Снейп, скрестив руки на груди. – Мне надоело постоянно разнимать их на своих занятиях и лишать Слизерин баллов.
Альбус сцепил пальцы рук. Во взгляде мелькнул какой-то загадочный блеск. Похоже, ему в голову пришла идея.
-Задача проста: нужно помирить сестер. Тогда факультетская вражда кончится, и мы все, наконец, заживем спокойно.
-Но это невозможно! – со стоном возразила МакГонагалл, заламывая руки.
-Нет ничего невозможного, - туманно ответил директор. - Я решил так: я даю неделю. Если за это время сестры Харпер не одумаются и не повзрослеют, то нужно принимать решительные меры.

***

3 сентября. Четверг. Утро.
В Большом Зале как всегда было шумно. Стол Гриффиндора бурно обсуждал первые учебные дни.
-Роза, как тебе начало учебы? – спросил Гарри, протягивая подруге пирожок с вишней.
Мери с радостью взяла предложенное и принялась есть.
-Ничего, - ответила она, проглотив первый кусочек, и пожала плечами. - Все, как всегда, просто все стали на год старше.
-А Мери? – спросила Гермиона, сидящая напротив Розы с книгой в руках.
-А что Мери? – удивилась блондинка. - Мери не меняется. – Она вздохнула и опустила взгляд в тарелку. – Но она моя сестра.
-Вы ненавидите друг друга! – воскликнула сидевшая рядом Джинни Уизли и, толкнув в плечо жующего брата, попросила передать картошки.
-Ну… - уклончиво протянула Роза. - У нас есть некоторые разногласия…
Грейнджер резко подняла взгляд от книги и внимательно посмотрела на подругу.
-Роза… скажи правду. С чего вообще все это началось? Ведь когда мы были маленькими, не было же все так плохо.
Роза посмотрела на потолок, который сейчас был светло-голубым, почти белым.
-Ну… - нехотя начала девушка. - Все началось еще в раннем детстве. В каком-то смысле, мы начали враждовать из-за родителей. Дело в том, что у меня отношения лучше складывались с матерью, чем с отцом. Моя мама – отличная женщина. Она добрая, умная, она меня понимает. А Мери больше сошлась с отцом. Он не красноречив на эмоции, колок, язвителен. Он нас любит, но он для меня всегда был отчужденным. Из-за этого у нас и началась вражда. Мери как-то сказала, что считает, что меня мама любит больше, чем ее. Я от неожиданности и несправедливости обвинения сказала, что, в свою очередь, отец любит ее гораздо больше, чем меня. Мы начали спорить и, в конце концов, рассорились до такой степени, что не разговаривали несколько недель. Когда мы пошли в школу история начала повторяться: мама говорила, что ей все равно, на какой факультет мы попадем, но сама она училась на Гриффиндоре, и ей было бы приятно. Отец же сказал, что отдает больше предпочтение Слизерину. Вот так наши пути с Мери и разошлись – я попала в Гриффиндор, как хотела мама, она попала в Слизерин, как хотел папа. И дальше вражда уже начала увеличиваться с ужасающей скоростью. Из-за разных факультетов, любимых учителей, друзей… и вот. - Роза вздохнула и развела руками.
Гермиона цокнула языком.
-Ничего себе. Я, конечно, понимала, что у вас непростые отношения с сестрой, но чтоб настолько…
-Единственная разница в том, что я не хочу этой вражды. Но раз уж путей к примирению я не вижу - точнее, Мери не дает этих путей - я просто привыкла и теперь отношусь к этому спокойно. Правда, иногда, Мери меня выводит… Меня только смущает то, что из-за нашей вражды стали враждовать Гриффиндор и Слизерин. – Роза потерла подбородок двумя пальцами.
Джинни отмахнулась.
-Да брось. Наши факультеты всегда враждовали.
-Ты меня не особенно успокоила, Джин, - ответила гриффиндорка, но все равно улыбнулась.

***

А вот что, тем временем, происходило за столом Слизерина.
-Мери… - серьезно начал Драко, сцепив пальцы рук в замок почти до хруста.
-Что? – Мери как раз накладывала себе порцию салата и совершенно не смотрела на друга.
Малфой вздохнул. Он начинал этот разговор каждый год и с каждым разом это давалось ему все тяжелее.
-Я хотел с тобой поговорить. Я…
-Драко, - Мери вздохнула и повернулась к нему; в ее глазах читалась усталость, - я прекрасно знаю, о чем ты хочешь со мной поговорить. Это с четвертого курса продолжается. Каждый год и чуть ли не каждый месяц. И я тебе в N-ый раз повторяю: я не буду с тобой встречаться. Ты для меня друг и не более.
Малфой вздохнул и хмуро уткнулся в тарелку. Мери тоже вздохнула и придвинула к себе кувшин с тыквенным соком. Ей самой подобное положение вещей нравилось не меньше.

***

С этого дня прошла почти целая неделя. Стычки гриффиндорцев и слизеринцев (даже не всегда с участием сестер) продолжались и не утихали. У мадам Помфри уже очередь стояла, а оба факультета за это время уже успели лишиться минимум по {censored}.
В среду вечером 9 сентября в директорском кабинете был созван повторный педсовет.
-Ну, что ж, коллеги, отведенная неделя прошла, - со вздохом констатировал Альбус Дамблдор, оглядывая преподавателей. - Прогресса никакого. Стычки между Гриффиндором и Слизерином не утихают. Что нам делать?
-Эти девушки не могут достичь взаимопонимания между собой, - сказала Минерва и поправила очки.
-Не просто не могут, а не хотят! – практически прорычал Снейп, хмуро глядя в сторону.
Дамблдор тяжело вздохнул и кивнул.
-Как это ни прискорбно, Северус, но вы правы.
-Мне и так тяжело: теперь приходится вести не только Зелья, но еще и ЗОТИ, а эти девушки…
-Северус, я еще второго сентября утром сказал тебе, что это временно, пока я не найду нового учителя по одному из предметов.
-Спасибо, - едко ответил зельевар. - А то я теперь везде ношу с собой маховик времени. И так дел по горло, и эти сестринские войны «факультет на факультет» задачи не упрощают. – Он зло сплюнул.
-Северус, успокойся. Я тебе обещаю, скоро в школе будет новый учитель.
-Хоть на этом спасибо, - без особой радости ответил мужчина.
-Директор, - вновь заговорила МакГонагалл, - а у вас есть какие-нибудь соображения на тот счет, что нам делать с Мери и Розой?
Дамблдор задумчиво пропустил бороду между пальцев.
-У меня есть некоторые соображения. Сделаю все, что могу. Но это будет только через пару дней, мне еще нужно заглянуть в пару книг…
-Книг? – удивилась женщина.
Директор кивнул.
-Да. Думаю, это поможет. Дорогие друзья, думаю, собрание можно считать оконченным. Все свободны.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››