Днём.

*действие ведётся от лица Билла*
Я ещё ночью спланировал ход моих действий. Надо было теперь только ускользнуть из-под пристального надзора моих новых «родителей» и можно было смело ехать в Германию, за ответами на все мучившие меня вопросы. За утро я собрал самые нужные мне вещи, а их оказалось немного. Всего-то сумка (хоть и женская, но мужскую же мне нельзя), а в ней мобильник и кошелёк. Я не ожидал того, что вот так вот легко попаду к «себе» и вообще увижу саму группу вживую, но всё же решил попытать удачи. Всё-таки она должна хоть раз в жизни улыбнуться мне.
Я осмотрелся. Вроде ничего не забыл. Да и нечего было здесь забывать. Я лишь тяжело вздохнул. Надо уходить и поскорее. Не хотелось вспоминать этой маленькое количество дней, что я здесь провёл. Да и, впрочем, не хотелось. Деньги я ещё вчера вечером выпросил у моей «бабушки». Нелегко вчера пришлось, но приличную сумму я таки раздобыл. Всё шло чётко по моему плану, так, как я хотел. Ничего не должно было поменяться, билет заказан и вот, я ухожу. Ухожу навсегда из этого дома и, кто знает, может, когда-нибудь я вернусь сюда, на что я совсем не рассчитывал. Я в последний раз осмотрел комнату, бросил взгляд на свой же плакат и вышел за дверь. Дома никого не было, что значительно облегчило мне мой «побег».
Через несколько минут я уже стоял на улице, возле дома. Прохладный воздух ударял в лицо, веяло свободой и небывалой свежестью. В этот момент ко мне пришло странное ощущение полёта. Хотя я, вроде бы пока ещё, стоял на земле. Я быстрым шагом направился к ближайшей дороге и помахал рукой, стараясь поймать машины. Нет, к такому виду жизни я не привык, и привыкать не собираюсь. Скоро я всё изменю, чего бы мне это не стоило. Я должен вернуться…вернуться туда, в мою жизнь…и сделаю всё возможное для этого.
Вот, наконец-то рядом со мной остановилась машина. Я, тут же сев во внутрь, продиктовал адрес, и средство передвижения двинулось с места. При слабом толчке ко мне в голову тут же вернулись все мои мрачные размышления о моей жизни, о такой, какой она должна быть. Почему в мире всё так сложно? Почему нельзя всё решать одним действием, способом, мыслью? Почему нужно преодолевать препятствия, страдать и мучаться? Сейчас я, наверное, хотел больше всего на свете, чтобы все мои желания в один миг исполнились, чтобы все проблемы из жизни удалились, как удаляется ветер или откатывается волна от берега. Хотя, ведь только проблемы и их решения делают нашу жизнь яркой, непредсказуемой, не такой скучной…но порой так хочется обо всём забыть. Забыть о том, что ты существуешь. О том, что ты есть. О том, что есть другие люди, о том, что вообще есть на Земле. Сейчас я хотел этого. Хотел свободы от всего. И только замки моей старой жизни мне с огромным нетерпением хотелось вернуть. Ведь никто не знает от этих замков ключика. Никто не знает, как освободить ту мою сущность, певца, знаменитости. Весь прошлый «я» погряз в шоу-бизнесе. Тогда мне хотелось отдыха от всего этого, а сейчас…когда этот отдых, наконец, настал я лишь отрекаюсь от него. Почему нельзя сразу решить, что тебе нужно? Ну, вот почему? Я не знал ответа на этот вопрос. Никто не знал.
За своими размышлениями я даже не заметил, как приехал в аэропорт. Вот она, моя дорога в прошлую жизнь, моя последняя надежда на что-то лучшее. А оно бывало со мной редко. Я, расплатившись, вышел из машины и огляделся. Малейшая нить страха посилилась во мне. Да, я боюсь полётов…но не это было причиной возникновения этого состояния и появления этого чувства. Я боялся узнать, узнать то, что может быть, узнать самое страшное, что может, будет со мной. Я никогда не вернусь…но сейчас я верю в обратное. Ведь не зря же говорят, что надежда умирает последней? Вот и сейчас она поддерживала меня и не давала порвать себя. Порвать и выбросить, как ненужную веешь, разрезать её, как нить…внутренняя поддержка была для меня сейчас намного важенке. Главное, быть уверенным в себе и тогда всё должно получится…как же я на это надеюсь…
Я услышал, как объявляют посадку. Вот и мой самолёт. Вот и я встаю на свой путь. Хотя кто знает, насколько коротким он может мне прийтись?
Всё также немного в себе сомневаясь, но в то же время, быв таким уверенным, я вошёл в самолёт и тут же занял свободное место, рядом с пожилым человеком, который сидел возле окна. Он смерил меня странным взглядом, от чего мне стало не по себе, но тут же это ощущение прошло, чему я был очень благодарен. Я взглянул в низкий потолок надо мной и тяжело вздохнул, когда стюардесса объявила всем пристёгивать ремни. Почти тут же я почувствовал мягкий толчок и понял, что мы взлетаем. Теперь я окончательно прощаюсь со всеми переживаниями, непониманиями и вообще, прошлым, связанным с этим местом. Теперь нужно было лишь прилететь в Берлин и узнать, что же всё-таки со мной произошло…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››