......

Кухарка кивнула, а затем Тсуна скрылась в кладовой. Она не знала точно, сколько булочек нужно брать, поэтому взяла столько, сколько уместилось у нее в руках. Она уже собиралась идти обратно, но дверь никак не хотела открываться. В темноте девушка едва могла разглядеть хоть что-то, и почему она не включила свет, а оставила дверь открытой. Теперь, когда из-за сквозняка дверь захлопнулась, Тсунаеши осталась одна в большой кладовой и совершенно без света. Хотя нет. Свет был, и он освещал лестницу, которая вела куда-то вверх. Понимая, что по такой лестнице забраться вместе с булочками она не сможет, Тсунаеши посомневалась, но все же положила несчастные хлебные изделия обратно, а сама, убедившись, что лестница не рухнет, как только она на нее залезет, поспешила быстро подняться.

Лестница оказалась гораздо длиннее, чем изначально девушке показалось. Она уже устала лезть вверх, когда показалась маленькая дверь. Савада толкнула ее и без задней мысли вылезла из кладовой. От увиденного она едва не рухнула без чувств.

Тсуна стояла на крыше особняка и могла отсюда видеть всю территорию дома. Вон садовник подстригает живую изгородь, а вон кажется, Гокудера у беседки в саду, Джотто и Алауди стоят практически возле дверей дома. И почему они все проснулись так не вовремя? И как ей выбираться отсюда? Она думала, взвешивала все за и против и, решив, что хуже уже не будет, набрала в легкие побольше воздуха.

- Джотто, - получилось довольно громко, потому как Босс Вонголы вздрогнул и удивленно оглянулся, - кажется, я застряла, - снова крикнула девушка, и они с Алауди синхронно подняли голову вверх.

- О Боже, Тсуна, как ты туда попала? – раздался в ответ голос взволнованного мужчины, к ним с Алауди присоединился еще и Гокудера, который был готов сам залезть на крышу особняка, лишь бы снять оттуда своего Босса.

- Ну, я хотела помочь, мисс Грано, и пошла за булочками в кладовую, но дверь захлопнулась, а это был единственный выход, но кажется, дверь на крышу тоже захлопнулась, - поведала она, активно жестикулируя и при очередном порыве ветра, пошатнулась, едва не свалившись вниз.

- Я сейчас поднимусь за тобой, только отойди от края, - попросил он и Тсунаеши кивнув, скрылась из его поля зрения. Все три мужчины быстрым шагом направились в дом. Джотто открыл дверь кладовой, поспешно бросая к лестнице, и поднимаясь наверх. Дверь на крышу, как и сказала Тсуна действительно захлопнулась, поэтому ему пришлось, очень постараться, чтобы открыть ее. Когда дверь все же поддалась, Джотто тоже вылез на крышу, перед этим не забыв подпереть дверь, небольшой железкой, которая лежала рядом.

- Ох, я не хотела доставлять тебе неприятности, - пробормотала она, едва завидев Примо рядом с собой, - у тебя паутина…

- Объясни мне, зачем ты вообще вызвалась помочь кухарке и почему ты в таком виде?

Тсунаеши криво улыбнулась, всерьез подумав о том, что все же зря она окликнула его.

- Ну, я в таком виде, потому что собиралась помочь с яблоками, а лазить по деревьям в платье было бы неудобно, - ответила она и заметила, как его янтарные глаза недобро сверкнули.

- Тсуна, - голос его был недовольным и девушка чувствовала себя неловко, из-за того, что его недовольство было направленно на нее, - давай договоримся, что ты не будешь лазить по деревьям, забираться на крыши, и делать что либо еще, что может навредить тебе?
Он готов был прочитать ей целую лекцию, если это поможет, и она больше не будет лазить на крышу, даже если она застряла в кладовой, нужно было просто громко крикнуть и дверь бы ей обязательно открыли.

- Но я лишь хотела помочь, - оправдалась Тсунаеши, потому что все еще собиралась лезть позже за яблоками, а значит договориться сейчас с Примо, никак не могла.

Она отошла от него подальше, потому что Джотто явно был не в лучшем настроении. Девушка подошла почти к самому краю, наблюдая за красивым видом, отсюда его сад, казался, еще прекраснее.

- Ради всего святого! – вновь заговорил он, - отойди от края.

Замечая, что девушка не торопится выполнять его просьбу, он чертыхнулся и направился следом за ней.

- Джотто, - испуганно воскликнула она, - ты уверен, что край крыши выдержит нас обоих?

- Тогда иди сюда, - приказал он останавливаясь. Девушка поколебалась, но все же неуверенно двинулась ему на встречу. Он протянул ей руку и Тсунаеши неуверенно подала свою, после чего была мгновенно притянута к мужской груди. Джотто сжимал ее в своих объятиях так сильно, словно пытался задушить, но вырываться девушка почему-то побоялась.

- Неужели ты даже не будешь отчитывать меня? – спросила Тсуна сама, поражаясь своей наглости, по-хорошему ей бы помолчать сейчас.

- Именно этим я и займусь, когда мы снова окажемся в доме, - недовольно пояснил Джотто, отстраняясь, и направляясь назад к лестнице, за руку ведя за собой и Тсуну.

Девушка подумала, что звучало это довольно угрожающе, но озвучить свои мысли все-таки не решилась. Лучше бы Примо вообще поскорее забыл об этой ситуации и все были бы счастливы.

Джотто отпустил ее, приказав спускаться следом за ним, и вскоре из-за темноты девушка не могла его рассмотреть. Было немного тоскливо покидать крышу, и Савада призналась, что сглупила. Нужно было сначала насладиться видом, а уже потом звать кого-то на помощь.
Джотто спустился и посмотрел наверх, убеждаясь, что девушка спускается прямо за ним. Он уже хотел снова начать разговор, как она неожиданно ойкнула, и в следующую секунду он почувствовал на себе тяжесть ее тела.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››