Приём.

Тсунаеши слышала музыку и смех с первого этажа и чем дольше она сидела на месте, тем страшнее ей становилось. Елена сидела рядом, кидая взгляды на часы, ей и самой уже не терпелось выйти из этой комнаты, она тоже прекрасно слышала музыку и смех, но от этого ей наоборот становилось более радостно, и чувствовала она себя просто великолепно. Савада нервно теребила край платья, это был первый раз, когда на приёме присутствовала лишь она. Нет вечно готового защитить ее Гокудеры или Реборна, который как-никак, но все же вселял в душу девушки надежду и спокойствие.

- Пора, - выдохнула блондинка, поднимаясь со своего места. – Я пойду первой, а ты сразу же за мной.
Тсуна кивнула тоже поднимаясь. Выглядела она вполне уверенно, по крайне мере, ее хватило на то, чтобы натянуть на лицо счастливую улыбку. Под пышными юбками было не видно как у нее трясутся ноги, а руки Тсуна сложила в замок за спиной, чтобы не выдавать нервную дрожь по всему телу.

Они вышли из комнаты и остановились за углом, Елена ободряюще улыбнулась и направилась к лестнице. Тсунаеши выглядывалась из-за угла, понимая, что сейчас все внимание гостей приковано к Елене и несчастной лестнице, на которой так же через несколько секунд должна была появиться она сама. Блондинка выглядела прекрасно, она положила одну руку на перила, скользя по ним кончиками пальцев, девушка спускалась уверенно и достаточно медленно, позволяя всем гостям ее рассмотреть. Когда же Елена совсем спустилась, она тут же оказалась в компании Деймона, он что-то ей шепнул, но она отрицательно качнула головой, кивком головы указывая на лестницу.
Тсунаеши понимала, что сейчас ей нужно идти, но не могла заставить себя отлепиться от стены. Сердце у нее стучало в бешеном темпе, и казалось, заглушало даже музыку, которая играла внизу. Шатенка снова выглянула из-за угла, понимая, что некоторые уже даже не смотрят в эту сторону, а продолжают вести светские беседы. Легче конечно ей не стало, но тянуть еще дольше она не могла. Сделав первый шаг, она казалась, сейчас заплачет, а когда она показалась на лестнице полностью, все присутствующие перевели на нее взгляд. От столько пристального внимания, Тсуна едва не потеряла равновесие и не скатилась кубарем вниз, но удача сегодня была на ее стороне и девушка лишь покачнулась, издав негромкий писк и надеясь, что его никто не услышал. Люди смотрели на нее так, будто она какая-то неведомая зверушка, которую им удавалось увидеть впервые. По залу прошлась волна тихих шёпотов и Тсуна положила руку на перила, как делала Елена. Медленно спускаясь с лестницы, Савада старалась выдавать приветливую улыбку, одной рукой она теребила край платья, а другой вцепилась в перила, чтобы не дай бог не слететь прямо с лестницы. Любопытные взгляды заставляли волноваться еще больше и воздуха снова начало не хватать. Она вообще не понимала, зачем она тут. Она видела стоящего не так далеко Джотто, он был удивлен не меньше всех остальных, однако на его лице играла легкая улыбка, чего нельзя было сказать о стоящем рядом с ним Алауди. Детектив выглядел так, будто узнал в Тсунаеши давнего врага или всемирно известного преступника. Савада поспешно отвела взгляд.
Елена ободряюще улыбалась, кидая короткие взгляды на Джотто. Блондинка явно была горда за Тсуну, будто та являлась ее дочерью или, по меньшей мере, одной из лучших подруг.

- Что эта девушка делает в твоем доме? – буквально прошипел Алауди, обращаясь к Джотто, последний явно не сразу понял, о чем его спрашивают, но, тем не менее, все же отвел взгляд от незнакомой девушки и перевел его на друга.

- Я вижу ее первый раз в жизни, - признался он, - брось Алауди, разве она не очаровательна?

Первый Хранитель Облака смерил его взглядом, не желая признавать, что девушка явно не плоха собой, вместо этого он одарил незнакомку ледяным взглядом, отчего та, едва не пропустила последнюю ступеньку и не свалилась. Он еще помнил о тех людях, что спрашивали его сегодня об этой девушке, а что это именно она, сомнений у него.

Она стояла у лестницы, нервно оглядываясь и явно не зная, что делать дальше. Ненадолго в зале все замерли, после чего к ней подошел какой-то смельчак и как предположил Алауди предложил ей потанцевать, но девушка неловко улыбнувшись, покачала головой и, развернувшись, едва ли не бегом бросилась прочь. Кажется, манерам ее плохо обучали, хотел бы Алауди встретиться с ее гувернанткой.
Тсуна отошла от желающего потанцевать мужчины на безопасное расстояние и, не обращая внимания на то, что повела себя, скорее всего, некрасиво, решила спрятаться в тени, чтобы не дай бог, кому-нибудь еще не пришло в голову потанцевать с ней. Она бегло оглядывала зал, стараясь высмотреть всех хранителей Вонголы, дабы весь оставшийся вечер не попадаться им на глаза.

«Плевать я хотела на артефакты и прочее» - это была единственная мысль, которая крутилась в ее голове на данный момент. Она буквально чувствовала на себе внимательный, изучающий взгляд, но никак не могла понять, откуда он.

- Сбегаете?

Тсуна резко обернулась, встретившись взглядом с янтарными глазами, которые смотрели на нее с легким удивлением и заинтересованностью. Хотела бы она знать, что сейчас ей нужно предпринять. Прикинуться дурочкой? Это она умеет, вот только у Джотто прекрасная интуиция, а значит и не стоит пытаться его обмануть.

Примо Вонгола стоял к ней гораздо ближе, чем положено по этикету, но кажется, никого из них двоих это не смущало. Мужчина был весьма и весьма удивлен такому раскладу, Кнакл конечно говорил, что на этом приёме ему не придется скучать, но Джотто даже не мог подумать, что в его доме появится прекрасная незнакомка. Интересно откуда она? Если бы она жила не далеко, Босс Вонголы давно бы ее заметил, но девушка появилась, будто из-под земли, ну или на крайней случай, свалилась с неба.

- Простите, я не хотел Вас пугать, - достаточно мягким тоном проговорил Джотто, замечая, что девушка не спешит хоть что-то рассказывать.

- Мне тоже интересно, как Вы тут оказались, - раздался голос еще и Алауди, и Тсуна наконец-то отошла от Джотто на два шага.
Отшатнулась она скорее по привычке, нежели из-за чего-то еще. Привычная реакция на такой холодный тон. Хибари тоже всегда так разговаривает, а привычка стоять на расстоянии от Кёи у девушки еще со школы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››