прода

Убедившись, что Тсуна не против прогулки пешком, девушки не спеша вышли из дома. Погода была прекрасной, что несомненно повышало настроение и желание прогуляться, перед приёмом. Елена что-то весело рассказывала, но её слова так и не долетали до Тсуны. Девушка улыбалась, кивала, но совершенно не вникала в суть предложений. Она лишь оглядывалась, стараясь высмотреть хотя бы одного, знакомого ей человека.

Интересно, чем они сейчас занимаются? Гокудера наверное места себе не находит, а Ямамото, как и обычно старается сгладить ситуацию. Казалось бы обыденная ситуация, которых за все десять лет у Тсунаёши было не мало, но именно это сейчас было ей необходимо. Извечные крики и споры, определённо были уже чем-то родным. Мысли об этом вызывали лишь улыбку, пускай и грустную. Ей хотелось домой.

Кнакл и Елена были к ней очень добры, но девушка постоянно возвращалась мыслями к своим Хранителям. Она переживала. Как бы глупо это не звучало, но она переживала за шестерых мужчин, к которым вообще, вряд ли кто-то осмелится подойти по доброй воле.

Тсунаёши отвлеклась от своих мыслей, остановившись рядом с Еленой. Девушка сказав, что сейчас вернется, зашла в книжный магазин, а шатенка решила подождать на улице. Савада с увлечением оглядывалась по сторонам, улыбаясь людям, которые открыто улыбались ей.

— Тровоядное, — знакомый голос, откуда-то сбоку, поразил Тсуну и девушка стояла не в силах пошевелиться, — что ты тут делаешь? — Хибари появился прямо у неё перед носом, заставляя девушку отойти на два шага назад, увеличивая расстояние. — Когда ты успела переодеться?

Тсунаёши рассеянно смотрела на своего Хранителя Облака. Это был первый раз, когда он говорил с ней так долго, на темы не касающиеся заданий. Кёя терпеливо ждал, пока к ней вернется дар речи. Он и сам был приятно удивлен, увидев её. В их времени, повзрослевшая Тсуна казалась ему обычной, симпатичной девушкой, мало чем отличающийся от других, но сейчас он мог с уверенностью сказать, что Савада была именно красивой. Так же раньше Кёя не замечал, что Тсуна довольно маленькая по сравнению с ним, а сейчас ему предоставился шанс увидеть её в лучшем свете. Тсунаеши была очень хрупкой на вид, что Хибари удивлялся, как у неё может быть столько силы? Платья этого времени удивительно шли Тсуне, подчеркивая её фигуру. Длинные волосы по обыкновению были распущены, а на щеках у девушки выступил еле заметный румянец.

— Х-Хибари-сан, — заикаясь, как когда-то давно произнесла шатенка, не в силах оторвать от Хранителя взгляда. — Кольцо! — воскликнула она, неожиданно засуетившись и оглядываясь на магазин. Заметив, что на горизонте все «чисто» девушка принялась стягивать своё кольцо с пальца.

— Ты чего делаешь? - хмуро бросил Хибари смотря на вытянутую ладонь Босса.

— Они не должны увидеть его, — пояснила Тсуна, аккуратно положив своё кольцо на ладонь брюнета. — Сегодня вечером я буду в особняке Вонголы.

— У тебя есть план? — поинтересовался Кёя, стараясь не обращать внимания на то, что Тсунаёши все ещё сжимает его ладони двумя руками, и со стороны они смотрятся как влюблённая парочка.

— Вообще-то нет, — пробормотала она, — но я что-нибудь придумаю. Тебе лучше идти, сейчас вернется Елена.

— Поторопись с планом, — напомнил Кёя и развернувшись направился в другу сторону, будто Тсуну он и вовсе не знает. Девушка облегченно выдохнула. Ну хоть от кольца ей удалось избавиться.

Елена появилась на улице примерно через две минуты; девушка явно была чем-то недовольна, но рассказывать не спешила, а Тсуна решила что спрашивать ей не стоит. Прогулка возобновилась и девушки не спеша двинулись дальше, настроение блондинки вновь стало повышаться и она опять начала свой рассказ о каждом из этих мест.

Тсуна улыбнулась, обернувшись и неожиданно для себя заметив позади Кёю. Он шёл не очень близко, чтобы не вызывать подозрений, но и не терял девушек из виду. Савада слабо улыбнулась, в этом был весь Хибари. Он никогда не признается, что его волнует каждый из членов их семьи, и Тсуна была уверенна, что даже если бы она лежала на постели полумертвая, то никаких признаний бы не добилась. Кёя предпочитал проявлять эмоции там, где его никто не сможет увидеть, а именно у себя дома, потому что там помимо Реборна никто и никогда не был.

— Кажется, ты очаровываешь людей, — улыбнулась Елена, понимая, что многие оборачиваются им вслед.

— Это из-за того, что они раньше меня не видели, — ответила Савада. Девушка не любила быть в центре внимания, но её всё время окружает толпа людей. А ещё Тсуна не хотела быть Боссом мафии, но опять же её никто не спрашивал, после этого шатенка перестала говорить о том, чего бы ей ни хотелось, иначе это обязательно сбывается.

Совершенно незаметно девушки подошли к той самой тропинке, на которой Тсунаёши и появилась, затем спустились по ней вниз и оказались на пляже.

— Моё любимое место, — произнесла Елена, мечтательно смотря вдаль.

Шатенка чуть улыбнулась, сделала заинтересованный вид и тоже смотрела вдаль. Мысли её и вправду были далеко. Ей ужасно повезло, что всё складывается так гладко, но как воспримут её остальные Хранители и сам Джотто? Это не давало девушке покоя. Она так много слышала о первом Боссе Вонголы и от мысли, что уже сегодня вечером они встретятся, сердце начинало биться быстрее.

Ожидала ли она, что прошлое будет такое? Конечно же, нет. Она готовилась к примерно тому же, что видела в будущем, но все оказалась гораздо лучше. По крайней мере, никто в открытую не заявляет о том, что намерен уничтожить Вонголу.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››