***

Фаина бежала по коридорам. Дальше, дальше, дальше. Повсюду в ее родном поместье были враги. И главным врагом был ее отец, возжелавший крови своей дочери. «Варра, Варвара, где ты?!» - отчаянно звала она, углубляясь все дальше в подземные галереи здания.
Внезапно из мрака перед Фаиной вынырнули огромные деревянные двери, окованные сталью. Девочка, не долго думая, открыла их и вбежала в просторный зал. Едва двери захлопнулись за ней, как факелы вспыхнули по стенам, освещая жуткую картину. Повсюду в нишах стояли изящные статуи, которые казались живыми. Все они находились примерно в одних позах: вытянуты по струнке, руки сложены на груди, глаза устремлены вперед, к фигуре, стоящей в центре зала. Раньше там был только постамент, но сейчас…
- Варра! – вскрикнула Фаина, подбегая к центральной статуе. Безмолвный, белый мрамор, из которого была высечена изящная женская фигура, не ответил на призыв ребенка. На шее каменной статуи был все тот же кулон-кинжал. Фаина сняла его, и в последний раз посмотрела в каменные глаза своей стражницы. Варвара застыла в такой же позе, что и остальные фигуры в зале. Только волосы словно развевал ветер, глаза устремлены слегка вверх, голова приподнята. Вся ее фигура, казалось ,стремилась куда-то вверх, к недосягаемому небу.
Фаина хорошо знала об этом зале. Тут, согласно древним легендам, спали все древние величайшие воины, маги, лекари, охотники, которые служили предкам рода Фаины. Все статуи – это заснувшие навечно слуги, которые подчинялись только прапрапра… некой прабабушке девочки. То, что Варра была одной из них, Фаина знала. Но она не думала, что стражница уйдет так быстро… хотя…
- Она не хотела тебя покидать, дочка, - за спиной Фаины раздался голос ее отца, - поэтому пришлось заставить ее застыть с помощью рун.
Девочка обернулась и сразу же вжалась в постамент Варвары. Ее отец… существо, которое она ненавидела больше всего в жизни.
- Не приближайся ко мне! – Нервно вскрикнула Фаина, вскидывая руки в защитном жесте.
Однако это не помешало ее отцу ударить ее по лицу так, что девочку отбросило на несколько метров. Из глаз статуи Варры скользнула кровавые слезы.
- Смотри, она тебя жалеет, - проговорил мужчина, слизывая капли крови с мрамора. – Кровь таких, как она, древних, действительно отличается от человеческой, - он усмехнулся и стал под ходить к дочери.
Фаина попыталась отползти, так как сил встать уже не было. Отец без труда нагнал «непослушного ребенка» и поднял девочку за волосы.
- Отродье… жалкое, никчемное дитя вампира и человека. И жена еще хотела доказать мне, что ты – это мой ребенок! – глаза Фаины округлились от ужаса.
В голове ребенка отдались слова недавнего разговора с Варрой: «Вы – особенная…». «Неужели она имела в виду, что я – такое НЕЧТО?!» - панически подумала девочка, глядя на поднимающуюся для смертельного удара руку собственного отца.
- Ты умрешь, и я стану единственным, кто сможет управлять моим родом! – прошипел отец своей дочери и…
Фаина закрыла глаза, чтобы не видеть стальной полоски кинжала. Но удара так и не последовало. Когда девочка открыла глаза, она увидела, что руку мужчины сжимает мраморная кисть Варры. Каменная стражница отдала свои последние минуты движения, чтобы спасти свою госпожу. Отец Фаины не ожидал такого, поэтому распустил пальцы, сжимавшие волосы дочери, и попытался высвободить руку из неразжимаемой хватки статуи. Фаина отползла чуть подальше от отца и вновь обернулась. Вторая рука мужчины так же потеряла дееспособность – мраморная рука Варвары с легкостью прижала ее пальцы к ранее захваченному запястью.
- Не бойся, доченька… вот разобью статую и разберусь с тобой.
Внезапно в голове девочки раздались чужие голоса. Фаина решила, что они принадлежат каменным воинам. «Убегай, убегай!» - шептали они в самые уши. Возле девочки оказался кинжал. Кассандра схватила его и бросилась прочь из зала.
- УБЬЮ!!! – раздался вой ее отца следом.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››