Призраки прошлого.

Следующим уроком была трансфигурация. Ее преподавал Дамболдор. Мы с Джессикой и Мари быстренько сложили учебники (я все это время ловила на себе злобный взгляд Дэймона и Элен) и направились на следующий урок.
Мы поднялись по лестнице, миновали пару коридоров и дошли до передвижных лестниц. Долго не думая кинулись к одной из них, пока она не сменила свое направление в другую сторону.
- А знаете что, в следующий раз Блейк и Андервуд подумают, прежде чем соваться к тебе, - умным голосом изрекла Мари.
- Нет. Не думаю. Им захочется окончательно испортить мне жизнь. Поэтому они еще больше буду соваться ко мне. Особенно Дэймон.
- Дэймон? – усмехнулась Джессика, которая все это время шла с угрюмым видом из-за того, что у нее не вышло зелье сна. Хотя предмет зельеварения был ее любимым.
Я промолчала, так как явно не врубалась в ее усмешку.
- Он если и начнет, то быстро отлипнет. Конечно, если у него долго не будет получаться. А вот кто действительно с тебя не слезет так это Андервуд, - чуть позже объяснила Джесс.
- Но она, же молчала в споре! – возразила я.
- Для вида. А потом как возьмет и уколет тебя за больное место, - недобрым тоном сказала Джессика.
- Пусть только попробует! – я нахмурилась.
- Нет. Джессика права, - обеспокоенно согласилась Мари. - Андервуд действительно очень больно колет. Будь лучше с ней поосторожней. Сейчас она вообще от компании Реддла отходит редко, и все время подражает нашему старосте.
- В смысле подражает? – не поняла я.
- В прямом! Она стала учиться усерднее. Учит заклинания, историю магии и даже начала правильно отвечать на вопросы по зельеварению, - скептически произнесла Джесс.
- Однажды я заметила, что она читала книги о темных заклятьях. Она пошла с Реддлом в запретную секцию и всю полку книг перевернула. Мне показалось, что она что-то искала, - Джессика понизила свой до сих пор обеспокоенный голос. Мимо нас прошла компашка Реддла, но Тома в ней не было. Куда он делся, кстати? Я его сегодня не видела после прорицаний.
Мы пришли в кабинет по трансфигурации. Дамболдор в своей темной расшитой золотыми звездами мантии и остроконечной шляпе сидел за письменным столом. А перед ним стоял Том Реддл. Профессор держал в руках пергамент и внимательно читал его. В это время ученики уже расселись по партам. Я села за переднюю. Джессика и Мари устроились недалеко от меня. После того как Дамболдор закончил читать изложенное в пергаменте, он поднял взгляд на Реддла и сказал:
- Ну, что ж. Хорошо написано, Том. Я ставлю «Превосходно».
Реддл скривил на лице довольную улыбочку, забрал пергамент у профессора и занял свое место. Чудно! Оказывается он сидит сзади меня. Чувствую, урок будет незабываемым…
- Итак, ученики. Сегодня вместо урока я проведу зачетную работу на тему «Превращения животного в растение на длительный период времени». Будьте очень внимательны, тест довольно сложный. Иногда вместо одного варианта ответа может быть несколько, так что читайте вопросы внимательно.
Часть Слизеринцев и Пуффендуйцев (с которыми у нас был совмещенный урок) недовольно загалдела. А Дамболдор продолжил.
- Тишина в классе. Я раздам ученикам на первых партах листки с тестами, а вы передадите их остальным, что сзади, - с этими словами Дамболдор положил стопки листков на первые парты, а сам сел за свой письменный стол. Я сидела, листая учебник, но потом под пристальным взглядом профессора Дамболдора мне пришлось закрыть книгу и убрать ее обратно в сумку.
- Сальвадор, ты, что уснула там? – прозвучал недовольный голос Реддла.
Переключив все свое внимание на ненавистного старосту, я повернулась к нему.
- Чего тебе надо от меня? – раздраженно спросила я.
- Дай-ка подумать. Может быть листки с тестами? – издевательски произнес он.
- Где я тебе их возьму, Реддл? – неужели он не видит, что у меня их нет? Или просто так решил поиздеваться?
- А что, по-твоему, лежит у тебя на парте? – зло усмехнулся он.
Я взглянула на свою парту и заметила на ней стопку тестов, которые необходимо было передать этому гаду. Блин! Я как-то забыла, что заняла первую парту.
- Ну, подумаешь, тесты не заметила. Тоже мне горе великое!
- Великое горе будет, если ты мне их сейчас же не передашь, Сальвадор, - Реддл уже было выставил руку вперед, и выжидал когда я их дам.
- Если нормально не попросишь, то не передам, - я взяла в руку листки и издевательски помахала ими перед носом старосты.
- А если нормально попрошу? – спокойным голосом спросил он.
- То возможно дам, а может, и не... – но я не успела закончить мысль, как этот гад попытался выхватить листки из моей руки. Но, к счастью, ему это не удалось.
- Хватит ребячиться, давай уже, – поторапливал он.
- А волшебное слово?
- Быстро!
- Неа, другое слово, - на моем лице расплылась широкая улыбка. Как же приятно было наблюдать за тем, как Реддл постепенно выходит из себя.
- Немедленно… - но его голос неожиданно стих. Последняя его фраза звучала, то ли как команда, то ли как вопрос. Он как будто насторожился, и я тоже. И мы переглянулись подозрительными взглядами. От чего мне стало немного не по себе, стало страшно, но в тоже время какое-то чувство дежавю нахлынуло на мой разум. Я задумалась. Неужели Реддл думает о том же, о чем и я? О чем-то знакомом, будто я уже говорила ему это… только давно…
Но наше молчание нарушил профессор Дамболдор. Он посмотрел в нашу сторону своим пронзительным взглядом:
- Мисс Сальвадор, мистер Реддл поболтаете на перемене. И пожалуйста, Аманда, не задерживайте очередь, передайте листки с тестами Тому. Другие ученики ждут, - я переключила внимание на профессора, в то время как Реддл тоже отвлекся от нашего молчания и сумел-таки выхватить тесты из моей руки. Вот гад!
- Эй! А ну отдай! Там был мой лист, - поздно спохватилась я.
- Значит, надо был его заранее отложить себе, - уже ледяным и злобным тоном произнес он.
- Ну и на чем я буду писать? – недовольно пробубнила я.
- Хочешь на парте. Мне все равно, - и не обращая на меня внимания, он принялся за свой лист.
Наконец, уроки кончились, и мы с Джессикой и Мари вернулись в подземелье Слизерина. Гостиная была полна первокурсниками и второкурсниками. Остальные еще не пришли. Я устроилась на диване и закрыла глаза. Джесс принялась за уроки, так как наше огромное домашнее задание, которые мы вчера не доделали, оставляло желать лучшего. Мари села рядом и занялась практикой в заклинаниях. Мне же было не до домашки. Нужно все обдумать. Что случилось в классе? Почему вдруг такое знакомое ощущение? Откуда это дежавю? Ведь задумалась не я одна, а это значит, что Реддл тоже что-то знает. Значит не одной мне эта ситуация показалась знакомой? О Мерлин, сколько вопросов!
За своими мыслями я даже и не заметила, как уснула. И опять мне снился сон. Странный сон…
В нем был приют, в котором я жила. Я видела миссис Коул, она поднималась по лестнице. Но потом картина сменилась. Было утро, я спустилась вниз по лестнице и зашла в столовую. Там было много детей. Все столы заняты… и только один свободен. За ним сидел мальчик, он был мне хорошо знаком. Я его знаю, он имя не помню,… затем снова картина сменилась. Теперь уже двор, мы лежали на траве и болтали… я и этот самый мальчик.
«… - Проснись, Аманда! – сказал он.
- Ну, чего? – отозвалась я.
- Сходи попить принеси.
- А волшебное слово?
- Быстро.
- Неа, другое слово…»
Волшебное слово? Что это значит? Затем картина сменилась, теперь уже темная маленькая комната в которой было полно хлама. Мы стояли и о чем-то тихо переговаривались. Мальчик держал в руках позолоченный медальон в форме ромба. Медальон было видно смутно, но он мне был чем-то знаком. Затем новая картина. Снова столовая, свободный стол. Мы снова болтаем:
«- Как тебя зовут? – спросил мальчик.
- Аманда… Аманда Сальвадор,… а тебя?
- Том Реддл…»
Затем темнота, и я почувствовала, как кто-то пихает меня в бок. Я проснулась.
- Аманда, ты чего? Все хорошо? – взволнованно спросила Мари.
- Что? Где я? – я резко подскочила с дивана и огляделась.
- Все хорошо? – повторила вопрос Мари. Но я ее не слышала. Я никого не слышала. Мое сердце снова трепетно билось, я чувствовала себя подавленно, словно проспала какой-то важный праздник. Затем я принялась искать свою сумку, но заразы нигде не было видно. Спотыкаясь о стулья и кресла, я добежала до стола, возле которого валялась моя сумка, и принялась лихорадочно ее переворачивать в поисках чего-то. Но не нашла.
- Аманда, что с тобой? – тут подошла Джесс, но я от нее отмахнулась и быстро зашагала в нашу комнату.
Через полтора часа в комнате стоял хаос. Все было перевернуто с ног на голову, покрывало скинуто, моя подушка тоже на полу. Одежда была разбросана всюду, где только можно. Учебники вывернуты наизнанку, а пергаменты валялись на кровати. Шкаф открыт. А я сидела посреди комнаты и держала в руках то самый золотой медальон в форме ромба с позолоченной цепочкой. В центре медальона находился камень туманно-синего цвета. И надпись вокруг камня все на том же другом языке. Я вспомнила, как мы с Томом Реддлом нашли его в кладовой. Это был наш секрет, который мы не рассказывали о нем никому. А тот мальчик Том Реддл наш староста,… но этого не может быть! Неужели тот мальчик наш староста?!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››