1.2

Стоял невыносимо жаркий день. Манта, Анна, Тамао и Фауст засели на полдня под навесом в одном из кафе деревни Патчей, где почти целый день была тень. Манта читал свою книгу, Тамао дремала, положив голову на стол, Анна беззаботно листала журнал, а Фауст сидел и молча наблюдал за шаманами и их духами, мелькающими на соседней улице.
- Надо… мне надо найти.. – задумчиво бормотала Анна.
Но как только Тамао услышала он госпожи Анны «Мне надо..», она резко подняла голову со стола:
- Да, госпожа Анна?!
- Ничего.. Спи, спи.. – спокойно ответила Анна, вяло махнув рукой в сторону Тамао, та снова опустила голову на стол и закрыла глаза.
- Принесите мне чашку зеленого чая, - громко сказала Анна, подняв руку вверх, чтобы ее заметил официант. Ответа не послышалось, но через минут пять чашка чая стояла на столе.
Снова тишина. В такую жару минуты тянулись бесконечно долго, но сегодняшний день был особенно унылым. Даже Анна не отправила Йо в десяти часовой кросс, как обычно, а лишь потребовала пару сотен отжиманий.
- Эээй! Ребята! – послышался звонкий голос, - Я так и думала, что найду вас здесь! Пайрон, положи покупки на стул, пожалуйста, - Дзюн села на стул рядом с Мантой, попросила официанта принести ей воды и откинулась на спинку стула, - Жарко…
Анна лишь подняла глаза на нее, потом снова уткнулась в журнал.
Дзюн, казалось, единственная не поддавалась общему настроению тоски и уныния. Невыносимая жара не была для нее катастрофой и она проводила время, ходя по салонам, магазинам и развлекательным заведениям. Она всегда была весела и очаровательна, нотки тревоги на ее лице проскальзывали лишь на недолгие мгновения, когда она о чем-то задумывалась, как сейчас, но затем на ее лице снова появлялось беззаботное выражение и очаровательная улыбка.
- Я купила всем подарки! – торжественно произнесла она.
- Правда?! – вдруг оживилась Тамао.
- Да.. и для Манты.. – сказала Дзюн, копаясь в пакетах с покупками, - Это просто очаровательно, ему невероятно подойдет это, я уверена..
И послышалась болтовня, смех, друзья за столом более или менее оживились. Казалось, томящая жара немного спала. И лишь Анна, не отводя глаз от журнала пробормотала: «Опять…»
Только начала Дзюн настаивать на том, чтобы Манта померил рубашку с пандами прямо здесь, как раздался холодный голос Фауста с нотой любопытства. Он заискивающе улыбался, продолжая смотреть на соседнюю улицу:
- Смотрите-ка…
На одной из лавочек сидела девушка, вытянув ногу перед собой на большое белое полотенце. Длинные растрепанные светлые волосы закрывали ее лицо, однако отчетливо была заметна на ее светлой одежде алая кровь, которая стекала с плеча и локтя, капая на песок. Вытянутая перед собой нога также была окровавлена, белое полотенце постепенно становилось багровым. Девушка пыталась перебинтовать свою рану.
Пару секунд все за столом лишь смотрели, пораженные этим зрелищем. После чего прозвучал негромкий голос Анны:
- Асаноха..? – все сразу обратили свое внимание на нее, как бы ожидая продолжения фразы, но Анна сидела недвижно и внимательно смотрела на раненную девушку, сидевшую на лавочке, - Асаноха?! – сказала Анна, уже намного громче, чтобы та девушка наверняка могла ее услышать. И услышала. Стоило Анне окликнуть ее громче, как она тут же подняла голову и посмотрела на Анну.
- Госпожа Анна! – крикнула девушка в ответ и, улыбнувшись, стала поднимать руку, собираясь помахать ей, но рука ее невольно потянулась к голове и девушка, потеряв сознание, рухнула на землю.
- Фауст! – тревожно, но тихо сказала Анна.
Фауст не услышал ее. Он уже был рядом с девушкой.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››