Помним?

Я открыла глаза. Яркий свет заставил меня зажмуриться.
- Проснулась? – Спросил голос самого дорогого для меня человека – мамы.
- А я сейчас где? – Пробубнила я, попытавшись сесть, но успехом эта идея не увенчалась, поэтому я попыталась открыть глаза, на этот раз получилось, но зрение все еще «плавало».
- У себя дома, в гостиной. Солнышко, сколько раз тебе говорить, чтобы на дорогах ты была аккуратна? Слава небесам, что водитель успел затормозить! – Мама все говорила и говорила, одновременно что-то набирая в телефоне и протягивая мне кружку с чаем, которую я поставила на столик: - А еще, почему ты не сказала, то Хидан в Японию вернулся? Ты же знаешь, как мы все его любим. Ты ведь так плакала, когда он в Англию учиться то уехал. – Покачала головой мама, присев на диванчик, на котором я расположилась. Кстати о маме. Человек она очень хороший, даже могу похвастаться, что она очень красива и умна, обладает множеством потрясающих талантов. На вид ей дашь лет 25-28, но на самом же деле ей 37. (Внешностью Акако пошла в мать, и только глазами в отца.) Короткие огненно-рыжие волосы обычно растрепаны, а в её ярко-зеленые глаза можно было смотреть часами. Мама всегда очень добра ко мне, и иногда это очень раздражает. Но еще она очень любит поворчать, обычно, когда я делаю что-то не то, назло им, или когда мы с девчонками проказничали, а на маму ругали из-за нас. Если честно, то я очень люблю свою мать. Но возвращаемся в гостиную.
- Эй, Сакико? Ты себя хорошо чувствуешь? – Задала вопрос мама, из-за того, что я не отвечала на её вопрос, который я успешно прослушала.
- Я не сказала тебе про Хидана, потому что я про него забыла. Ну, вспомнила, только когда меня чуть не сбили.
- Забыла?! Но ты так дорожила им! Ох, в голове не укладывается. – Мама помассировала виски, устало прикрывая глаза. Она наверняка очень переволновалась из-за всего случившегося. Легкая дрожь пробрала её, я нащупала под рукой плед и, резко дернув его, укрыла маму. Неожиданно мне стало прохладно и только теперь я поняла, что была укрыта тремя пледами сразу, но один отдала маме, а остальные улетели на пол.
- Кичи-сан! (Имя матери Сакико) Я починил табуретку, устранил засор в унитазе, почистил картошку, постирал нижнее бельё, помыл на кухне пол и погулял с Даном ( Напоминаю, это пес Сакико.) – Донесся приближающийся голос Хидана из коридора. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать.
- МАМА! Ты что, заставила ЕГО стирать НАШЕ нижнее белье?! – Мое лицо перебрало все оттенки темно красного, но нужного не найдя, порозовело, затронув уши. Одним словом, я покраснела, как рак. Мама глядела на меня секунды три, а потом раздалась таким хохотом, что даже завидно стало. Хидан, услышавший мое недовольство, состроил нагловато-обиженную мордасю. Я с огромным ужасом осознала, что когда-то безумно его любила. Внутри что-то шевельнулось, но под пристальным взглядом малиновых глаз, прекратило какую-либо деятельность. Мама уже тихонечко смотрела на то, как я смотрела на Хидана. (Очень логическая мысль, рожденная на уроке алгебры, когда автор наблюдал за одноклассницей, которая смотрела на одноклассника, который смотрел на другую одноклассницу, которая смотрела на учительницу. XD) Да уж, глупо, наверное, мы сейчас выглядим со стороны. Я просто не могла отвести взгляда от его завораживающих глаз, а он… ну, не знаю причины. >< Мама вглядывалась то в мое лицо, то в его. «Если сделать вид, что я просто играла в гляделки, то все обойдется и меня не заподозрят ни он, ни мама.» - Я зажмурилась и показала Хидану язык. Парень опешил на долю секунды, а мама раздалась звонким смехом.
- Пф. Я пошел обед готовить. – Удивительно уже то, что Хидан почти промолчал на мою выходку, так еще и то, что он пошел ГОТОВИТЬ! Готовить, черт побери! Так и вижу его в беленьком фартучке с розовыми рюшечками и надписью «I love boobs»(Я люблю сиськи) большими красными буквами. Это нам такой подарочек преподнес Джирайа, когда мама помогла ему со вступительной речью. Акако тогда в седьмом классе училась, а я так вообще в другой школе.
- Ах, Хидан! Ты такая умница! – Обрадовалась мама, похлопав в ладоши. Когда дверь, ведущая на кухню, захлопнулась, я повернулась к маме.
- С какого ОН тут?! – «Он» я выделила голосом, указывая пальцем на дверь кухни.
- О! Хидан такая душка! Он донес тебя до дома и объяснил мне произошедшее. Потом сам попросился помочь. Я ему дала немного заданий, и как ты слышала, он их уже выполнил. =^_^= - Мама восхищенно похлопала себя по щекам и встала с дивана, не снимая с себя пледа.
- Но стирать наше нижнее белье ему было совсем не обязательно. – Почему-то именно сейчас я вспомнила, что в ванне лежало именно мое нижнее белье.
- Саки, что-то у меня голова разболелась, я пойду, посплю немного. Как приготовите обед, то разбудите. – Мама, можно так выразиться, потихоньку слынивала из гостиной. Я обреченно вздохнула, меня уже припечатали к приготовлению обеда. Стоп, почему это обеда? Я же засыпала ближе к десяти вечера. Сколько же я проспала? Неожиданно огненно-рыжая макушка вновь показалась в дверном проеме. Зеленые глазки хитро глядели на меня.
- И чтоб пока я спала - никаких непристойностей и пакостей. – Четко сказала мать и широченно улыбнулась: - Ах! Сегодня же суббота! Значит, вечером пойдем всей семьей в ресторан, отметим возвращение Хиданушки. (От автора: Вот так вот японцы и становятся русскими XD)
- Фух, всего лишь суббота… - Слава Ками-саме, что сейчас дело ближе к обеду, а то я уже испугалась, что проспала очень долго. Мама уже успела раствориться. Я встала с дивана и направилась на кухню. Когда я зашла, Хидан даже не обернулся, либо не заметил, либо проигнорил.
- Хидан. – Ответа не последовало, точнее вообще никакой реакции не произошло.- Хида~ан! – Тишина, только картошка шипит в масле на сковороде.- ХИДАН, МАТЬ ТВОЮ! – Я очень не люблю, когда меня игнорят. А тут ПОЛНЫЙ ИГНОР с его стороны.- Твою ж налево! – Выругалась вслух я, и тут событие года: Хидан повернулся! На нем был тот самый фартучек, в руках лопатка, в ушах наушники. Язычник вытащил один и удивленно уставился на меня.
- Ты чего тут скачешь, как обезьяна? – Моему возмущению не было предела.
- Да я тебя с*ку такую уже пять раз позвала, а ты, мало того, что игноришь, так еще и оскорбляешь! Да {censored}** бы тебя посадить! – Хидан покраснел, интересно, отчего же? Может от злости? Но мне это только на руку, не люблю злиться одна. Но похоже, что я не отгадала причину его аномального покраснения. Он покраснел от смущения, отворачиваясь к плите.
- А ну в глаза смотреть, {censored}! – Яростно воскликнула я.
- Эм… Я бы повернулся, да вот ты меня за это вдвое больше захочешь прибить. – Он поспешно перемешивал картошку, да так, что парочка вывалилась на плиту.
- За что?! Я была очень зла, но все же интерес не потеряла.
- Твоя футболка, она задралась. – ОЧЕНЬ тихо сказал Хидан, что для его громогласной натуры совсем несвойственно.
- Футболка? Какая футболка? – Я осмотрела себя. Я и в правду была в одной легенькой футболочке, но точно не моей. Она была черная с красным рисунком чуть ниже груди и на рукавах. А еще она была просто катастрофически короткая, настолько, что полностью оголяла мои ноги, из-под неё даже было видно трусики. А когда я злилась, то скрещивала руки на груди, тем самым приподнимая её еще сильнее. Я так засмотрелась на свои ноги, что не заметила, как Хидан в открытую на меня пялится. Я покраснела.
- Чё уставился?! Девушек раньше не видел? – Буркнула я, его восхищенные глаза вгоняли меня в неописуемое смущение.
- Хы! А я теперь СТОЛЬКО знаю о твоих секретиках. – «Обрадовал» меня парень.
- Етить! Я ей это еще припомню. – Довольно громко сказала я.
- Да пошутил я. Ничего собственно я и не стирал. Просто в машинку одежду позапихал, а потом развесил. – Ехидно улыбнулся Хидан.
- Но ведь видел же! – Настаивала я.
- Но не на тебе же! – Опроверг он.
- Да хрен с тобой. Помочь чем надо? – Уже успокоившись, спросила я.
- В помощи не нуждаюсь. – Он вернулся к приготовлению жареного картофеля, который еще чуть-чуть и подгорел бы. А я подошла к окну и распахнула его. Свежий ветерок ворвался в комнату, развевая шторы. За холодильником у нас висела корзиночка с искусственными цветами. Там я прятала пачку сигарет. Я не очень люблю курить, я начала это делать назло. Но сейчас я по собственной воле взяла сигарету и прикурила. Сделав первую затяжку, я выпустила дым через рот, усаживаясь на подоконник. Сидела я довольно рискованно. Так и вывалиться можно. Я еще раз затянулась, выдыхая дым слегка приоткрытым ртом. Я настолько ушла в свои мысли, что ничего вокруг не замечала, а все, что я делала в эти минуты я и понятия не имела.
- Эй-эй. Вернись в реальность, зайка! – Голос Хидана, прозвучавший очень близко, заставил меня вздрогнуть. Я бы точно упала в окно, если бы не парень, державший меня за руку. Пальцы слегка обожгло. Это уже начал тлеть фильтр. Я выкинула окурок в окно, недовольно разворачиваясь к Хидану.
- Хидан! Какого лешего…?! – Он обнял меня, поэтому я резко замолчала. В груди вновь что-то шевельнулось, на этот раз более уверенное, но это что-то обломил голос бабки, доносившийся снизу.
- Ну что за молодежь пошла? Даже на лавочке нормально не посидишь, и то окурками закидают! Черт бы вас всех побрал! – Это была бабушка Маруся из России. Она к дочке на недельку приехала, а живет уже месяц. Как её только терпят?
- Пусти. – Я попыталась отодвинуть парня, но тщетно.
- Нет. – Меня стянули с подоконника. Теперь, когда я уже точно стояла на полу, я оттолкнула Хидана от себя.
- Я тебе что сказала?! – Я начала яростно закрывать окно, стараясь не терять язычника из виду.
- Тебе говорили, что курить вредно, особенно девушкам! – Прямо как учитель, сказал парень.
- Знаю. Мне это уже в сотый раз говорят. Но курю я очень редко. Только, когда очень разозлюсь.
- Судя по всему, ты очень разозлилась, раз выкурила три сигареты подряд, даже этого не заметив.
- Да ну тебя. – Я, обойдя его, ушла с кухни, оставив после себя лишь пачку сигарет и дым.
Я заперлась у себя в комнате. Бардак тот еще, ну конечно, я же почти и не убираюсь. Но что-то меня дернуло и я начала закидывать всю одежду с пола в шкаф. Вроде стало почище, но на большее меня уже не потянуло, и я плюхнулась на кровать.

На обед я не явилась, хотя голод становился уже просто невыносимым. Мама тактично принесла мне мою порцию. Я довольно быстро её умяла. Ближе к четырем пришла Акако. А в пять пришел папа. Мама радостно, на всю квартиру объявила о возвращении Хидана, папа аж подпрыгнул. Хотя я этого и не видела, но точно знала, т.к. обычно вазы падают и разбиваются именно тогда, когда папа подпрыгивает, не важно по какой причине. На ужин в ресторанчике меня все же потащили. Мы зашли в самый мой любимый ресторан, но желания быть там вместе с НИМ не наблюдалось. Поэтому я слиняла, под предлогом, что мне нужно в туалет. И сейчас я бежала по той улице, где меня вчера сбили, бежала я в парк, к прудику. Дорогу я перебежала без приключений, до парка добралась нормально, а вот в ветках персикового дерева запуталась волосами. Но это всего лишь одна неудача за весь это довольно длинный путь. Я устроилась в своем любимом месте под ивой. Ветерок игрался с веточками и лепесточками сакуры. Ничто не могло испортить эту идиллию, но все же нашелся такой "человек".


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››