Страхи.

У всех есть свои, исключительно личные и мало кому понятные, часто милые или абсурдные, привычки.
Когда Дино в очередной раз уехал, она долгое время просто сидела на кровати бездумно глядя в потолок. Прошли уже сутки, а он всё не собирался приезжать, оно и понятно, дела. Всё совершенно логично, но от этого не становится теплее. Когда кто-то уезжает, пусть и ненадолго, внутри у нас образуется пустота. Маленькая, персональная бездна, которую мы пытаемся заполнить хоть чем-то. Кто-то работой, кто-то хобби, более изобретательные другими людьми. А Эсси заполняла пустоту, чувством почти столь же всепоглощающим, как и одиночество - страхом.
Если честно, она много чего боялась, например тишины, и непонимания, боялась одиночества и пауков. И вот сейчас, сидя на самом краю кровати, она боялась. Боялась тишины.
А тишина, наверное, не боялась ничего. Она неумолимо поглотила все звуки: начиная от давно стихшей мелодии пианино, перешла к почти мелодичным коротким гудкам, в телефоне, она делала это резко, без тени изящества, коршуном налетала на любой звук и проглатывала его, не жуя.
Сознание девушки, напротив, почти с отчаяньем хваталось за любой звук, даже устрашающее постукивание веток по стеклу, представлялось прекрасной трелью. В ушах, поднимался откуда-то из глубины, звон: громкий, почти раздирающий барабанные перепонки, а вслед за ним, приходил страх.
Страх сильно отличался от тишины, в отличие от него, он надвигался медленно, но неумолимо. А когда набирал силу, всей своей тяжестью обрушивался на девушку. И всё же, он делал это с определённой грацией, личным, хоть и абсурдным, изяществом. И, в отличие от тишины, тиски, которыми он сжимал сердце, разжимались с нечеловеческим трудом. Они захлопывали в себе душу, подобно капкану, и не намерены были её отпускать.
Вот, каким был страх.
Бесцельно девушка шарила руками по кровати, даже не стремясь найти хоть что-то. Телефон, простынь, плед, книга в потёртой обложке, рубаха и пакет абрикосов.
Странно, чья это рубаха? Для неё она была велика, и на рукаве был лишь на ощупь заметный шов. А ещё, от неё пахло мёдом и карамелью, даже кондиционер и порошок не смогли вывести этот запах.
Так бывает у вещей, даже не так, всегда выходит, что вещь приобретает запах своего владельца. Без примесей в виде парфюма и последнего ужина, (хотя иногда, одеколон так плотно переплетается с собственным ароматом человека, что становится его неотъемлемой частью).
Этот аромат таким не являлся, он был мягким, медовым с ноткой карамели и чем-то ещё, неуловимым, той самой частичкой, которая заставляет нас любить.
Странно это, когда любишь человека. Когда влюблён в его запах и вкус кожи. Странно это, когда любишь.
***
Тонкая ткань согревала куда лучше любой печки. А все, потому что эта ткань была его рубашкой. Одетая на нагое тело, казалось, она так же ласково согревала душу. А аромат мёда и карамели заполнил бездну в сердце. На какое-то мгновение, создалось ощущение, что Дино был близко-близко. Девушка даже обняла себя за плечи и уткнулась носиком в рукава, и словно бы он обнимал её. Словно бы он тихонько отпёр дверь, и его голос ехидно прокомментировал её наряд:
-А знаешь, мне нравится видеть тебя в моих вещах. Только в моих. Но не только видеть.
-А как же дела?
-Есть кое-кто важнее дел.
***
Вот так и зародилась у Эсси невинная, милая, по мнению Дино, привычка. Одевать его одежду, когда его нет рядом, но он нужен.
И у Дино появилась привычка, быть рядом как можно чаще.
А у них обоих необходимость любить друг друга.
Как можно ближе. Как можно сильнее. Как можно чаще.
И ещё чаще, как нельзя.
***
Страх-это одно из самых сильных чувств человека. Оно может сравниться лишь с чувством другим, схожим и в тоже время практически противоположным. С любовью.
Оба эти чувства могут быть двух типов: мгновенные, захлёстывающие в один момент, подобно пожарищу, или же медленные, неумолимые, но обрушивающие всю свою тяжесть в один единственный миг.
Оба чувства заковывают наши сердца в свои оковы. И оба проходят долго и редко бесследно.
А иногда не проходят вовсе.
И, в конце концов, все считают, что любить - это страшно.
Глобальная ошибка. Страшно быть отвергнутым, страшно быть непонятым, страшно не оправдать свои же надежды. Страшно причинить боль, страшно умирать, страшно потерять близкого человека, страшно быть преданным. Много в мире по-настоящему страшного.
Любить же - не страшно. Страшно не любить.
***


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››