Случайный собеседник.

В тот день он отпустил всех своих людей на выходные и в одиночестве брёл по промозглым городским улицам. Было жутко холодно даже для поздней осени; недавняя слякоть подёрнулась ледком, но снег не шёл, и потому на душе создавалось ощущение некой незавершённости и никчёмности.
Пальцы вконец онемели, и мужчина завернул в ближайшее кафе.
Большинство столиков пустовали, а редкие клиенты сидели небольшими группками, как можно дальше от окон. Словно бы, все они стремились отгородиться грязи и холода, царивших за мутным стеклом. Тусклый свет из-под старинных, но не запылённых торшеров, как нельзя лучше подходил к царившей там обстановке: стены, пол и даже потолок-всё было из тёмного шероховатого дерева. Столики из него же, но светлее на тон, с резными ножками. Тяжёлые плотные шторы, начало которых терялось в полумраке.
Всё давало ощущение некой не тяготящей защищённости и уверенности, но и оно раздражало мужчину. Слишком многое навалилось на него в последнее время, слишком много от него хотели люди, слишком беспомощным он казался себе в этой странной жизни. Всё было слишком.
Шаркая ногами, он направился к самому дальнему столику у окна и уже там, он заказал себе кофе и невидящими глазами уставился на улицу.
***
-Никогда не любил осень: холодно, мокро, склизко и одиноко. Даже воздух давит на лёгкие; случайный взгляд кажется преисполненным пошлости, а чей-то голос — неуместным, - думал про себя всё тот же мужчина, царапая ноготком стекло.
-Позволите присесть? - тихий бархатный голос прервал череду мыслей.
Недоумевая, потревоженный окинул беглым взглядом кафе. Все пустовавшие, словно бы, минуту назад столики, оказались занятыми. Кофе, зажатый в ладонях, давно остыл и причудливый узор пара, исходившей от тёмной жидкости растаял в воздухе видением. Интересно, как долго он так просидел.
Тяжело вздохнув, не удостоив заговорившего даже мимолётным взглядом, он кивнул и снова прильнул взглядом к окну.
-Зря Вы так воспринимаете осень, есть у неё и плюсы,- голос опять нарушил мгновение тишины.
Отвечать казалось просто абсурдным, но мужчина заметил, что владелец голоса удивительно точно угадывает его мысли, удивительно не мешает его одиночеству.
-Какие тут могут быть плюсы? - обычно приятный баритон, слегка хрипел от долгого молчания и ледяного, отвратительного на вкус кофе.
-Сидеть здесь, в тепле и уюте,- задумчиво проговорил неизвестный собеседник.
-Не в счёт, - раздражённо бросил мужчина, подавляя желание выплюнуть приторную, застрявшую в горле жидкость.
-Острее чувствуешь счастье, мелкие радости доставляют невиданное удовольствие, а чай согревает, а не сжигает изнутри,- мягко и размеренно, словно заканчивая прерванную мысль, ответил собеседник.
Увидеть говорящего мужчина отчего-то боялся. То ли ему казалось, что незнакомец обманет его ожидания, как это делает он сам, то ли боялся нарушить это зыбкий момент удовольствия от тихого бархата голоса. С подсознательным разочарованием он перевёл взгляд на случайного спутника.
Перед ним сидела невысокая девушка в светлом вязаном платье с высоким воротником. Единственным аксессуаром были тёмно-зелёные нити бус.
Собеседница обладала длинными, доходящими до середины бедра волосами, они крутыми белоснежными кудрями ниспадали на плечи и грудь. Мужчина даже зажмурил глаза от потрясающе белого цвета женской шевелюры.
Но это было далеко не единственным, что привлекало и поражало во внешности незнакомки. У неё были невероятно большие, размером не меньше мяча из настольного тенниса, глаза. Их цвет переливался от нежно салатового до тёмно-зелёного. Это великолепие, отчаянно напоминавшие изумруды, были обрамлены в кущи чёрных ресниц. Да и вообще, на лице с мелкими, правильными чертами, они смотрелись неподражаемо.
***


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››