...

Не время идёт, разрушая запрет,
Мы сами его ломает.
Сидим у окна, разжигая рассвет,
И вечность на дни меняем.

Целые сутки пролетели незаметно. Ночью здесь было не так светло, как в больших городах. Не играла музыка, не было нескончаемого пьяного гомона и смеха не менее пьяной молодежи, не было и разноцветных фонарей, что вешают по праздникам, но это всё пока. Скоро деревушка будет пропитана тем особенным настроением, духом, который несет за собой ярмарка и шумные вечера представлений и шоу. Уже очень скоро.
Ни в одном доме, выходящем окнами на этот переулок, не горел свет. В такой поздний час вряд ли кто-то отважится высунуть свой нос на улицу, да и незачем. Меньше знаешь, крепче спишь. Однако, опасное время суток и печальный пейзаж переулка ни капли не смущали двух путников, одетых в черные плащи, казалось, ведущих мирную и неторопливую беседу. Внезапно, что-то изменилось. И вот уже рука одного из них вцепилась второму в горло. Целью незнакомца не было убить спутника, лишь напугать. Оказавшийся вжатым в стену, человек попытался оттолкнуть от себя обидчика, но добился лишь того что сам был откинут на каменистую дорогу. Их никто не мог видеть. Склонившись над жертвой – а жертвой ли? – обидчик попытался заглянуть ему в глаза, но тщетно, человек, лежавший на земле, лишь отводил взгляд в сторону и тихо шипел.
- Я говорил тебе держаться от нее подальше? Говорил. И что же? – смотря сверху вниз, незнакомец сделал выжидающую паузу.
- Она сама хочет быть ближе, в этом нет моей вины! – чуть погодя раздался шепот снизу.
- Лжешь! Ты думаешь, я слеп? Думаешь, я не знаю, где ты пропадаешь ночами, или на что ты тратишь деньги? Она не нужна тебе, так же, как и ты ей! Запомни это…
- Иначе что? – в голосе лежавшего послышалась легкая насмешка.
- Иначе, как и в прошлый раз, будешь плеваться кровью и молить о пощаде… если, конечно, сможешь, - слова, произнесенные обидчиком словно источали яд. Вражда, начавшаяся слишком давно и не желающая затухать – вот, что связывало этих двоих. А еще девушка… Резко, даже брезгливо, незнакомец отдернул руку от шеи своего оппонента и поспешно зашагал прочь, оставив второго лежать у стены одного из домов.
- Если выживу? – насмешливо, в пустоту произнес последний. – Как бы не вышло наоборот, хм… Как бы не вышло наоборот…


Сквозь затуманенный разум пробивались какие-то звуки. С каждым разом их звучание все более и более настойчиво вламывалась в сознание, ужасно раздражая. И сколько бы девушка не предпринимала попыток уговорить «вражеский объект» отстать и идти туда, куда шел, он ни в какую не желал подчиняться. Сопроводив очередную «атаку из вне» нецензурной бранью, Ив не на шутку взбесилась и со всей дури пнула «объект» ногой, тут же пожалев о содеянном. Жалобно пропищав проклятье, девушка подтянула ушибленную ногу к груди и перевернулась на другой бок. В ту же секунду все стихло, и блондинка, наконец, смогла разлепить сонные глаза. Несколько секунд потребовалось для осознания того, где она находится и что сейчас произошло. Комнату освещала лишь постепенно сужающаяся полоска света. Перевернувшись на другой бок, Ив чуть не упустила момент, когда брат покидал ее шатер.
- Эд, что ты…
Но закончить она не успела. И стоило ли так подрываться с постели? Он ведь все равно не услышал.
«Интересно, который час?»
Но не обнаружив в поле видимости ни одного часового механизма, Ив улеглась обратно в постель, дав себе негласное обещание узнать у брата немного позднее, все ли у того хорошо. Вот только проспала девушка до полудня.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››