...

Дойдя до главной площади, девушка заметила оживление. Полуденное солнце слепило глаза, потому мало что можно было разглядеть, но голоса она слышала отчетливо и даже более того, смогла без труда определить их обладателей.

- И распивочное подай, и раскурочные вынеси, водочно-настоичные отдельно уплати, городское, общественное, добавочные, прибавочные, экстренные, особенные – смотришь: семь шкур и сдерут, - вещал мужик, собравший вокруг себя многочисленную публику.
- Нет, нам это не рука! Облизьяна с органом много лучше! Та без акциза, – поддержал другой, картинно запахивая плащ. Толпа одобрительно захохотала и принялась дружно аплодировать уличным артистам. Те, в свою очередь раскланялись и тут же стали подбирать монеты, что сыпались на землю с рук щедрых зрителей.
«Ах, они… Чертовы мошенники!» - в мыслях возмутилась девушка, когда ей всё же удалось разглядеть то, что происходило в середине этой толпы.
Тем временем, актерский состав сменился, и на сцене импровизированного театра «Из ничего», показались еще двое. Со стороны это вполне могло бы сойти за милую и тихую пантомиму, но когда они начали примешивать ко всему прочему еще и боевые искусства, не осталось сомнений, что шоу обещает быть зрелищным.

Чуть ранее, решив узнать, что же так беспокоит отца, девушка выслушала его просьбу.
Не смотря на взбалмошный характер, Ив никогда нельзя было упрекнуть в безответственности, а если о чем-то просил отец, то это уже заранее было пунктом, отмеченным галочкой святости исполнения. На этот раз проблема была небольшой, но последствия могли быть достаточно весомыми.
Группа авантюристов – четверо акробатов из труппы - падких на всё то, что плохо лежит, ради веселья сбежала в город за «наживой». Не все люди идеальны, увы. Как говориться, и в семье не без уродов. А потому, «миссией святости» на сегодня было возвращение непутевых домой и ликвидация всех могущих быть от них последствий.

Так и не добившись того, чтобы подобраться к ребятам ближе, юная особа развернулась и стала выбираться, с той же резвостью, что и несколько минут назад, расталкивая напирающих граждан локтями. Как только ей удалось выбраться, девушка приняла решение обойти толпу сбоку. Если горе артисты решат отступать, то отступать они будут туда, где не многолюдно, в этом не было никаких сомнений. Проще говоря, девушка уже предвкушала незабываемое путешествие по местным трущобам.
Неожиданно толпа пришла в движение, редея на глазах с катастрофической скоростью.
«Черт! Теперь главное не потерять их из виду!» - проскочило в голове.

- Эй, Акио, ты всё? – произнес парень, вслушиваясь в звон монет, вырученных с сегодняшнего подпольного представления. – Пора сваливать, иначе эти двое поделят всю выручку без нас!
Быстро взглянув на брата, Акио что-то невнятно пробурчал и, подняв с земли последнюю монету, быстрым шагом направился в сторону переулка, выхватывая у парня небольшой мешочек, на ходу пересыпая в него собранные деньги. Выручка была приличной, по крайней мере, достаточной для того, чтобы спустить её этим же вечером в придорожном кабаке. Акио был доволен, осталось только найти еще двоих; молодые люди договорились встретиться на одной из улиц, что была всего в нескольких минутах ходьбы вглубь города.

Придя на условленное место, молодые люди никого не обнаружили. И только после получаса бессмысленного топтания на месте, братья поняли, что ждать их тут никто и не собирался.
- Черт бы подрал этих {censored}, - последовал смачный плевок. Весь вид старшего выражал крайнюю озлобленность. – Чтобы я хоть раз еще…эх.
- Не думай о них, - неуверенно начал младший. – Стоило бы радоваться, что у нас есть наша доля. Ей мы точно делиться не станем!
- Чем-чем вы там делиться не станете? – братья резко обернулись. Из глубины дворов к ним вышла довольно разномастная группа мужчин, под мешковатой одеждой которых явно угадывалось крепкое телосложение. По тому, как угрожающе они надвигались, можно было с легкостью определить, что разговор предстоял явно не «за жизнь». Быстро переглянувшись с хитрыми ухмылками, братья сделали пару шагов назад и старший – Акио, спрятав мешочек за пояс, тут же вступил в отвлекающий диалог. Десять минут спустя два юных дарования уже отыграли в кости у местных разбойников небольшую сумму. Артистам здорово повезло; у них в запасе была своя разработанная тактика для подобных случаев. Именно для неё младший всегда таскал в кармане пару счастливых игральных кубиков.
В это время, находясь всего в нескольких метрах, за углом дома, удачно примостившись на коробке, сидела девушка. Её светлые волосы падали на утомленное долгими ожиданиями лицо, а сама она уже готова была повеситься при первой же возможности. Как-никак, двоих из этой кучки удалых воришек она потеряла, не терять же остальных двух, но сидеть без дела и вслушиваться во всю это несусветную чушь, что без умолку тараторили попеременно братья, тоже не входило в её планы. Приходилось терпеливо ждать, когда же можно будет покинуть укрытие.
- Требую еще игру! – взревел предводитель банды, после очередного проигрыша. Едва успев вздохнуть спокойно, девушка уже готова была придушить громилу собственными руками.
- Извини, - усмехнулся Акио, - но у тебя больше нет денег! Мы бы с радостью, но...
- Может, денег у меня и нет, - перебил его мужчина, оскалив пожелтевшие зубы, - но есть другая, не менее занимательная вещица…
С этими словами он потянулся к внутреннему карману куртки и выудил оттуда слегка пожелтевший пергамент, не вызвав тем самым на лицах циркачей никакой реакции, за исключением недоумения.
- И? – выжидающе уставился на него Акио. – Если это какие-то особенно важные скрытые техники, то нам они ни к чему; мы не шиноби и не торговцы, чтобы заниматься перепродажей. Оставь их у себя!
- Ты уверен? – хитро прищурившись, прошипел один из разбойников. – Господин не предлагает того, чему не знает цены…
Молодые люди переглянулись и одновременно нахмурились. Ив, почувствовав немое напряжение, выглянула из-за угла. Убедившись, что она останется незамеченной, девушка вышла, легкой и беззвучной поступью направляясь к братьям, которые так и оставались в нерешительности. Видя колебания ребят, мужчина развернул пергамент. Повисло непродолжительное молчание. Подобравшись так, чтобы был виден предмет спора, и достаточно разглядев его, Ив чуть не ахнула, вовремя прикрыв рот рукой.
- То есть, вы хотите предложить нам карту? – словно проверяя, шутит ли он, пояснил Акио.
- Нет, парень, это не просто карта, - понизив голос, произнес он. – Слышал ли ты, когда-нибудь, легенду о Фее?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››