3 глава

3 глава
Моя жизнь стала неузнаваемой.
Так как отец запретил мне заниматься кикбоксингом, я решила заняться собой и продолжить карьеру, которую для меня хотела мама. Как только я приехала домой, открыла дверь и появилась в прихожей, то на меня посыпались оскорбления со стороны мачехи. Она только рядом с папой такая мила и добрая, но когда его нет рядом, она становиться сущим дьяволом.
- Ты поршивая девчонка, как только ты могла довести своего отца до нервного срыва?! – Она не говорила, она орала.
- В первых не ори на меня, во вторых я уже получила свое наказание. – Я говорила спокойным и ровным голосом. Она испортила мне хорошее настроение, домой хоть не приходи.
- Да как ты смеешь со мной разговаривать? Дрянь! – Она стала кричать на меня еще громче.
- Ты радуешься тому, что мой отец взял тебя в жены, но он еще не знает, как ты со мной обращаешься! А если я ему скажу, то ты вылетишь отсюда, как пробка из-под шампанского! – Теперь я, повысила голос.
- Не смей мне угрожать, тварь. – Она подняла руку и дала мне пощечину.
И как раз в этот момент в дом зашел мой отец. Он был в шоке от увиденного инцидента.
Я в свою очередь злобно посмотрела на мачеху и пошла к себе, при этом громко хлопнув дверью. Я сползла вниз по двери, закрыв лицо руками и впервые за долгие годы, заплакала.
В это время в гостиной:
- Что здесь произошло? – Спросил свою жену Окума.
-Милый, понимаешь, Кацуми нагрубила мне, и я решила дать ей пощечину. – Приторным голосом отвечала женщина.
- Я поговорю с ней об этом, не беспокойся. – Он поверил этой лжи своей новой жены.
А она в свою очередь обняла его и поцеловала в губы. Мужчина понимал, что его дочь перенесла многое, он знал, что его любимая дочурка не очень то и хотела, чтобы он женился на Камомэ. Она была против этого брака, первые месяцы старалась рассорить супругов, но, в конце концов, сдалась. Сейчас мужчина сидел у себя в кабинете и думал о предстоящем разговоре с дочерью. С ней будет тяжело договориться, ведь она переняла свой не легкий характер от матери, от его первой жены. Собравшись с духом, он встал и направился в комнату к своей дочери.
В комнате Кацуми:
Я все так же сидела и плакала, слезы все не переставали литься из глаз. Как мне сейчас тебя не хватает мама, как я хочу снова услышать твой голос, увидеть твою улыбку. Обнять тебя и рассказать все, что со мной произошло за все, то время, что тебя не было со мной. Пока я сидела и вспоминала маму, в мою комнату постучали.
-Кацуми открой, пожалуйста, у меня к тебе есть разговор. – Это был отец, неужели это Камомэ нажаловалась? Да по любому она.
Я встала, вытерла слезы и открыла дверь, впуская его в свою комнату.
- О чем ты хотел со мной поговорить? – Спросила его я, мой голос все еще дрожал после истерики.
- Ты плакала? Не знал, что тебя можно довести да истерики, дорогая. Я хотел с тобой поговорить на счет Камомэ. – Отец говорил спокойным голосом.
- Что она успела тебе нажаловаться на мое плохое поведение?
- Кацуми. Престань, она ведь любит тебя.
- Да? Тогда почему она всегда оскорбляет меня и кричит? Ей ни когда не заменить мне маму, она только с тобой такая белая и пушистая, но когда тебя нет, она становиться не выносимой, я даже из дома ухожу чтобы не слышать ее воплей.
- Что ты такое говоришь Кацуми? Она хорошая и заботливая женщина. Она любит тебя.
-Да как ты не понимаешь? Она использует тебя и постоянно лжет. Хотя кому я говорю? Ты ни когда не понимал меня, тебе было абсолютно все равно на меня, ты ни когда не прислушивался ко мне! Иногда мне кажется, что эта Камомэ дороже тебе, чем я. Уходи я не желаю тебя видеть. – На глазах наворачивались слезы, я полностью разочаровалась в отце, я и понятия не имела что он может так поступить, вместо того чтобы поверить мне он защищает эту идиотку. Снова эта боль в груди, прямо как тогда на похоронах мамы. Отец обещал быть рядом, но это были лишь слова. Снова слезы, завтра не приду домой, останусь у кого-нибудь из друзей. После разговора с моим любимым папочкой, стало еще хуже, теперь я точно не усну, а прореву всю ночь. Делать не чего, иду в душ, включаю холодную воду и встаю под струи. Так гораздо легче скрыть свои слезы, они просто сливаются с водой. Так я простояла около часа, наконец, успокоившись, я решила пойти спать. Переодевшись в сухую одежду, я залезла под одеяло, но заснуть, ни как не могла. В место этого я взяла телефон и набрала номер Икиру.
- Алло, я слушаю – Раздался сонный голос на той стороне провода.
- Икиру, прости что разбудила, но можно я у тебя завтра переночую? – Робко спросила я
- Кацуми это ты? Прости, не узнал с первого раза. Конечно, можно об этом и речи быть не может.
- Спасибо, как ты себя чувствуешь?
- Нормально, что у тебя с голосом, что-то случилось? – Он говорил обеспокоенно.
-Да, я поругалась с отцом из-за мачехи, знаешь, она меня достала, постоянно оскорбляет, а сегодня ударила, а отец ее защищает, я не хочу здесь находиться ближайшее время.
- Понятно, я за тобой завтра заеду, сладких слов любимая.
- Спасибо, тебе тоже спокойной ночи. – Я отключилась, положила телефон на тумбочку.
Вместо того чтобы спать я решила сложить вещи, для того чтобы завтра сразу после школы поехать с Икиру к нему домой. Положив все необходимое в спортивную сумку, я легла спать, на удивление заснула сразу. Проснулась я от того что звонил будильник, встав я направилась в ванную, приняла душ надела белую блузку юбку чулки и обула туфли на небольшом каблуке. Причесалась, сделала макияж, бросила в сумку учебники, пенал, телефон и ключи (на всякий случай, мало ли я захочу вернуться), взяла спортивную сумку и стала ждать, когда за мной приедет Икиру. Не прошло и пяти минут, зазвонил телефон:
- Привет, солнышко, ты готова?
- Привет, да я уже выхожу.
Отключив телефон, я положила его в сумку, взяв вещи и сняв туфли, я спустилась вниз и прошмыгнула в прихожую. По-тихому открыв дверь, я вышла на улицу. Обула туфли и пошла к машине.
Моему взору престала спортивная машина красного цвета, за рулем которой сидел мой возлюбленный.
Открыв дверь и сев на пассажирское сиденье, я повернулась к Икуру и чмокнула его в губы, в знак приветствия. Положила сумку с вещами на заднее сиденье. Мы тронулись с места.
- Доброе утро милый – Начала я разговор
- Доброе, так значит, сегодня ты будешь ночевать у меня?
- Да, получается так, а ты не рад? – Я надула губки.
- Нет, почему же? Я рад, очень, почему я не видел тебя раньше в этой юбке? – Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Просто я ходила в джинсах. А почему ты спрашиваешь?
- Да так, просто, хочу видеть тебя такой всегда малышка. Мы приехали. – Он остановил машину и поцеловал меня.
Я не решилась сопротивляться и поддалась ему, ответив на поцелуй. Выйдя из машины, мы направились в школу. В школьном дворе как всегда много народа, школьники готовятся к первому уроку. Кто-то списывает, кто-то повторят домашнее задание. Только стоило нам появиться в школьном дворе, как начались перешептывания. Снова по школе будут ходить сплетни, у всех девчонок будет новая тема для разговоров. Вы только представьте, Кацуми Такэда и Икиру Огава вместе! Все в школе будут обсуждать наши отношения. Мне это не нравиться, ой как не нравиться. Но придется привыкнуть. Икиру вообще пофигу на всех этих {censored}. Он держит меня за руку и не обращает ни на кого внимания. Надо взять с него пример. В коридорах та же история, мы только подошли к кабинету японского языка, как кто-то открыл дверь со всей силы, и получилось так, что Икиру сломал себе нос, веселое утро. Это очень больно, я-то знаю. Да, он явно в ярости. Кому-то не поздоровиться. Икиру зашел в класс в бешенстве. Я последовала за ним. Я стою в дверном проеме, а он пытается узнать, кто сломал ему нос. А я и не знала, что Икиру может быть таким. Он нашел того идиота, который пнул дверь? Что? Это Хидан? Не может быть, они удивляют меня все больше. Икиру схватил его за грудки и что он собирается делать? Он ударил его в челюсть, оу головой об парту. Надо это остановить. Я подхожу к ним и пытаюсь разнять. Ни чего не получается, Икуру слишком зол. Что же делать? Точно. Как я раньше не додумалась? Я хватаю Икиру за руку, чтобы тот отпустил пепельноволосого беднягу. Но тщетно, он оттолкнул меня. Ну, все Огава, ты попал. Я встала в боевую стойку, не смотря на то, что я в юбке я готова нанести удар, но какой? Панч или бэкфист? Панч отлично подойдет. Разворачиваю его к себе лицом и наношу прямой удар в лицо, прости милый, но так надо, просто ты не перестанешь, если тебя не успокоить. Он в шоке, похоже, не ожидал такого от меня.
- Прости Икиру, но ты сам виноват. – Проговорила я
- …
-Если бы не я, то ты убил бы Хидана, а следом вылетел бы из школы и попал в тюрьму. А я этого не хочу. Подумаешь сломанный нос, со мной и не такое бывало, у меня были сломаны и ребра, и тот же нос, и даже челюсть, если ты помнишь. Перестань, прошу. – Я говорила настолько убедительно, что он опустил голову.
Я подошла к нему и обняла. Икуру положил свои руки ко мне на талию и просил, чтобы я его простила, да что там просил, он умолял. Я же крепко прижала его к себе и шептала нежные слова ему на ухо. Прозвенел звонок на урок, все сели по своим местам. Я подошла к Хидану и уговорила сходить в медицинский кабинет, он с неохотой, но согласился. Затем я прошла к парте Икиру и села рядом.
- Как ты? – Обеспокоенно спросила я
- Нормально, прости, что устроил драку у тебя на глазах. – Он виновато опустил голову
- Да ладно, подумаешь драка. Я уже простила тебя. – Я улыбнулась ему, мне в ответ тоже последовала его улыбка.
В кабинет зашел Какаши-сенсей. Все встали, и буквально через несколько мину в кабинет вошел Хидан, извинился за опоздание, сказав, что был в медицинском кабинете.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››