Часть Вторая.

Немного позже, схватив в охапку меня и кружку чая, он укутал нас в тёплый плед. Узумаки долго рассказывал мне о своей миссии, о том, как тяжело ему было, и как он счастлив, что всё закончилось. А в самом конце бросил фразу о том, что соскучился по Сакуре и хочет её увидеть. Всё как обычно, так почему же меня это так тревожит. Вмиг перехотелось сидеть с ним так близко, я даже голову подняла с его плеча. Я не знаю, как сказать ему о том, что Сакура безвозвратно утеряна. Я не верила до последнего, но сама убедилась в том, что Акира действительно её любит. Он так дорожит ей, заботится. И мне приятно видеть их вместе. Так что прости, Узумаки, но, похоже, тебе придётся забыть о Харуно. А мне о Катсуо…

Я никогда не могла подумать, что однажды наступит такой день. И если бы кто-то сказал мне это раньше, я бы хорошенько посмеялась. Ревновать Узумаки к Сакуре поистине смешно. Но я всё равно настойчиво продолжала беситься от редких влюблённых взглядов, которые он бросал на неё. Она же в своё время постоянно болтала об Акире. Не забывала о нём ни на минуту. Меня раздражало, как Наруто всячески пытался развеселить Харуно. И, разумеется, наступил такой момент, когда я сорвалась. На ней, а не на нём, как следовало бы. После этого я ругала себя, один раз даже пощёчину себе залепила. Ведь она совсем не заслужила всего того, что я ей высказала. И мне следовало бы извиниться, но я почему-то этого не делала. Сегодня пятый день со дня нашей ссоры. И, должна признаться, держимся мы неплохо. За эти дни мы не проронили ни одного слова, нужно отметить, что здесь и без укоризненных взглядов не обошлось. Попадался любой удобный случай, и она стреляла в меня глазками. Я делала то же самое, но позже смеялась, ведь это так по-детски глупо.

Вечером к нам домой пришли ребята. Киба, Хината и Сакура. Остальных же в деревне не было. Я не знаю, привычка ли это, но, когда Инудзука оказывался сидящим рядом со мной, он всегда брал меня за руку. И я уже даже перестала обращать на это внимание. Я, но не Наруто.
-Эй, Амайа, поговорим? – спрашивает Узумаки, скрещивая руки на груди.
-Созрел, наконец? – смеётся Инудзука, - Ну, правильно, весна же скоро.
-Заткнись, Киба. А ты сюда иди, - сухо бросает Наруто.
Парень выхватывает мою руку из руки Инудзуки и вытаскивает меня из-за стола, отчего я роняю стакан, содержимое которого мгновенно растекается и уже капает на колени ребятам. Только Узумаки это совсем не волновало. Что странно, ни один из них не сдвинулся с места, пытаясь понять, то ли сказанное блондином значило «Отвали, Киба, у меня плохое настроение», то ли он просто согласился с отпущенной насмешкой Инудзуки.
Он громко хлопает дверью и толкает меня к стене, после чего упирается в неё рукой возле моего лица.
-Я скажу это всего лишь раз, и если до тебя не дойдёт – это уже не мои проблемы, ясно?
Серьёзность в его глазах заставляет паниковать. Что ты хочешь мне сказать? И зачем ты тычешь пальцем мне в лицо? Узумаки, ты полный идиот…
-Ясно, - вру я, разглядывая его глаза.
-Я чувствую то, что не должен. Я чувствую это к тому, к кому не должен. И я не понимаю этих чувств. Но знаю одно – если я еще хоть раз увижу тебя так близко с каким-нибудь парнем… я непременно убью его. И плевать мне Киба это или нет.
Ожидая любой концовки, но не такой, я нахмурилась. Хотелось спросить, что значит его «убью»? Зачем он это сказал? Но все мои вопросы разом отсекло его недовольное выражение лица. Я продолжаю разглядывать его синие глаза, после чего хватаю его за воротник и тяну на себя. Еще ближе.
-В тебе словно каждая мелочь больше этого скудного мира, - шепчу я, целуя парня в щёку.
А он улыбается и хватает меня за щеки.
-Ты неотразима.
Парень крепко обнимает меня, и я в очередной раз утопаю в его тепле.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››