Немного о семье.

Дарина не была одним из тех героев, в которых сосредоточены только отрицательные или положительные качества. Она была обычным человеком. О ней можно было сказать много разных слов, как хороших, так и плохих. И все они были бы чистой воды правдой, но что нельзя было утверждать так это то, что Конда была наивной. Нет. Такой она не была никогда. С детства Дарина подозрительно относилась ко всему, что происходило вокруг неё и с опаской общалась с незнакомцами, хотя и любила заводить друзей. Ей всё всегда казалось странным и требующим тщательных разбирательств. На горячую голову она никогда не принимала никаких важных решений и все свои действия обдумывала заранее, планировала.
Вот и сегодняшнее, казалось бы, наилучшее утро не осталось без внимания и глубоко засело в мыслях девушки. Такая милая и дружеская развязка не оставляла её в покое и тревожила. Что-то шло не так. Неужели всё может быть так просто? Вот просто взяли и помирились? «Не нужно усложнять себе жизнь» повторяла в своём внутреннем диалоге девушка, рассматривая потолок спальни. Сегодня в подземельях было очень тихо. Все слизеринцы вернулись в свои спальни, когда поняли, что их разыграли, и уснули. Только Драко и ещё несколько человек из факультетской команды не отдыхали, а усердно тренировались на поле для квиддича. Так что общаться было совершенно не с кем. Дарина подошла к спящей Дафне и заглянула той в лицо. Спит, причём очень крепко. Слизеринка перемялась с ноги на ногу и уже потянулась разбудить единственного возможного собеседника, но в последний момент передумала. Ладно, пусть спит, девушка прикрыла её одеялом и тихо вышла из комнаты, чтобы не потревожить Гринграсс.
В замке было мало народу: одни были на поле на тренировке, другие отсыпались, как например, слизеринцы, третьи ушли в Хогсмит. Было очень скучно. Дарина заглянула в библиотеку, в надежде увидеть Гермиону, но её там не оказалось. Потом зашла в туалет плаксы Миртл, в надежде, что та сможет общаться адекватно, но даже надоедливого призрака Конде не удалось застать на месте. В большом зале тоже было пусто, там только сидели две какие-то пуффендуйки – грязнокровки. Дарина поморщилась и поспешила уйти из зала. Окончательно отчаявшись найти себе компанию в пустынном Хогвартсе, Конда решила пойти на поле и просто посмотреть, как тренируются ребята. А что ещё можно делать?
Дарина подошла к полю и огляделась по сторонам. В небе летали игроки, кажется, тренировка шла сразу и у Гриффиндора и у Слизерина. Солнце светило так ярко, что смотреть вверх было больно глазам. Наконец, чудесная погода, а даже погулять не с кем. На лавочках для зрителей сидело несколько человек из разных факультетов и пара игроков Гриффиндора, наверное, они отдыхали. На самом дальнем ряду сидела Гренджер с большой старой книгой в руках и что-то там вычитывала. Видимо, её совсем не устраивало то, что она там прочла, потому, что она хмурила брови и то и дело качала головой.
-Очень странное занятие для солнечного воскресного утра. – Дарина подсела к ней и заглянула в книжку, - История магического общества? – она удивлённо уставилась на Гриффиндорку и покосилась на название книги.
-Ой, привет. Да, на самом деле очень интересно.
-Да неужели? – Дарина уже выкинула из головы литературу, и щурясь от солнца, смотрела вверх на тренировку. Два охотника слизерина, похоже, ругались, несколько гриффиндорцев парили в кругу и перекидывали друг другу мяч, Драко общался с Гарри. Опа. Дарина прикрыла глаза от солнца ладонью и прищурилась. Да, это действительно Поттер, а это действительно Малфой. Интересно, интересно. От разглядывания игроков её отвлекла Гермиона, и снова этой книгой.
- Я тут прочитала про род Конды и не совсем поняла…
-В смысле не поняла? – Дарина повернулась к Гренджер и засмеялась – я в первый раз в жизни слышу, чтобы ты чего-то не понимала.
-Ну вот смотри, тут написано, что род Конды является одной из древнейших магических семей, так же одним из основателей вообще магического общества. И написано, что у вас в роду не было ни одного маггла. Как такое возможно? В любом случае самый первый волшебник – родоначальник, это маггл, который освоил магические искусства.
-Нет, не всегда. Там написано всё правильно. Понимаешь, изначально анимаг – это не волшебник, который умеет превращаться в животного, а магический зверь, который смог принять человеческий облик. Так что родоначальником, а точнее родоначальницей моей семьи является змея по имени Анаконда, которая приняла образ человека и дожила так до конца жизни. Поэтому можно сказать, что я не имею магглов среди родни.
-То есть, это значит, что было несколько таких животных? – Гермиона была поражена. Она ещё никогда не слышала ничего подобного. Почему этого не рассказывают на уроках? Почему это написано только в литературе из особой секции, да и то непонятно? Сколько ещё всего предстоит узнать.
-Да, если я не ошибаюсь, то таких было около 8 семей, сейчас же осталось только 5. Остальные либо прекратили своё существование вовсе, либо растеряли свою чистую кровь.
-Кстати, если так, почему ты общаешься с грязнокровками?
- А где ты видела чтобы я с ними общалась? У меня нет таких друзей.
-Ну как же…
Гермиона не успела договорить, как сверху к девушкам свесилась блондинистая голова и спросила о чём беседа. Гренджер и Конда вздрогнули от испуга и озадаченно уставились на Малфоя, который парил рядом с ними на метле вниз головой.
- О чём болтаем, дамы?
-Не о тебе, Драко – Дарина показала парню язык и заулыбалась – как твоё самочувствие?
-Отлично, я тут узнал несколько занимательных фактов о вчерашней ночи – ловец тоже не остался в долгу и подразнил Дарину неизвестностью.
Конда вытаращилась на него и задержала дыхание от страха. Какой волнительный момент. Он что-то знает. «Надеюсь, он не будет рассказывать это прямо сейчас, при Гермионе. Надеюсь, он вообще обманывает и просто дразнится. О Мерлин, о Мерлин! Что же делать? Что же делать? Паника на борту. Нужно сменить тему. Так. Срочно. О чём? О чём можно спросить»
-Ну и как тренировка? – Конда поджала губы и попыталась спокойно улыбнуться.
-Не переводи тему, моя дорогая. Нотт тут мне по-дружески напомнил о некоторых событиях, произошедших вчера, – он замолчал и с удовольствием посмотрел на выражение панического ужаса на лице Слизеринки, потом перевёл взгляд на распираемую любопытством Гриффиндорку, и наконец, продолжил. – Так вот, стена на твоей совести – он засмеялся, глядя как сменяются эмоции Конды: от ужаса до смеха, от недовольства, до удивления, от недоверия до выражения душевного облегчения.
Драко весело сел на метлу в нормальное положение, и бросив игривый взгляд на девушек, полетел обратно к другим игрокам. Дарина молча смотрела ему в след, потом перевела взгляд на Гермиону и поняла, что та требует объяснений.
-Значит, вы уже помирились, да?
-Ну типа того. Я вообще не в курсе, как это случилось. Мы вчера праздновали победу в квиддиче и немного выпили – начала быстро тараторить девушка и нервно стучать пальцами по скамейке, - и теперь Нотт что-то рассказал Драко, а я и представить себе не могу, что я могла делать вчера в таком состоянии.
Дарина с надеждой посмотрела на Гренджер. Может та посоветует что-то дельное? Но нет. Она тоже не знала, что нужно делать.
Весь день Дарина провела вместе с Гермионой. Им было, что обсудить, за то время пока они не общались случилось много нового. Гренджер рассказывала о трудных отношениях Гарри и Джинни, о своих с Роном. Девочки говорили об уроках, о книгах, о новом альбоме группы «Ведьмы», о волшебных питомцах, о скором матче и летних каникулах, и наконец, пришло время самого главного вопроса, который интересовал не только Гермиону, но и Гарри и Рона.
- Значит, это правда? То, что сказал Драко тогда?
Дарина серьёзно посмотрела на Гренджер, опустила глаза и сдержано кивнула.
-Правда.
Гермиона замолчала. Ей хотелось ещё столько всего спросить, но воспитание и боязнь услышать что-то плохое останавливали её. Конда смотрела на подругу то ли с жалостью, то ли с печалью. Наверно, и с тем и с другим. Дарина знала, что придётся перетерпеть её друзьям Гриффиндорцам гораздо лучше их самих. Она, конечно, не была посвящена во все планы Тёмного Лорда с подробностями, но отлично уяснила, что хорошего впереди мало. И чистокровной волшебнице было тяжело принять, что, возможно, в следующем году она уже не поговорит вот так по душам с Гермионой, не посмеётся с Роном над шутками его братьев и не спросит Гарри, что такое телевизор, возможно, в следующем году уже придётся вести охоту на своих близких друзей или подвергнуться преследованиям самой. Ни того, ни другого Дарине делать не хотелось. Каким-то шестым чувством она ощущала, что Воландеморт погибнет и утащит за собой всех своих сторонников, но это лишь необоснованные догадки, к тому же подставлять своих родных было нельзя. В конце концов Конда уже решила, что будет делать то, что должна.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››