Не подходите ко мне!

- Нет! Не подходите ко мне! Беллатриса, стоять! Нарцисса, уйди от греха подальше! Стоять я сказала! – визжала Дарина, удерживая на прицеле волшебной палочки трёх волшебниц и медленно отступая к выходу из комнаты.
Дело в том, что опьянённая радостной новостью тётя Белла не хотела слушать отнекивания Слизеринцев и уже позвала в дом двух портных, чтобы пошить свадебные наряды. И сейчас одна из портных занималась платьем Дарины, а второй костюмом Драко. Точнее, они бы занимались их нарядами, если бы подростки подпустили их к себе.
- Беллатриса, я же сказала не подходи ко мне! – снова завизжала девушка, нащупывая рукой ручку двери позади себя. – Ничего не было! У нас ничего не было! Вы всё не правильно поняли! Да стой ты, женщина, на месте!
Она дёрнула за ручку и спиной вперёд вышла из комнаты, продолжая угрожать женщинам волшебной палочкой.
- Первого кто выйдет ждёт круциатус! Заранее извиняйте – она хлопнула дверью, закрыла с помощью заклинания замок и рванула в сторону лестницы вниз. Почти у самой лестницы она врезалась в кого-то и свалила этого кого-то с ног. Оказывается, Драко тоже предпринял тактику угрозы портному и отцу и задом отступал прочь, и потому не видел несущуюся на всех порах Дарину. Повстречавшись с полом, оба волшебника схватились за палочки и наставили их друг на друга.
- А, это ты? К тебе тоже привели портного?
- Да. Что будем делать?
- Скрываться, как что?
Волшебники вскочили с места и забежали в подземелье. Они задвинули все задвижки на массивной двери и уселись возле неё. По ту сторону слышались крики и топот ног. Беллатриса вырвалась наружу и искала беглецов, попутно ругаясь на Нарциссу и Люциуса. Она была в ярости. Её снова уделали два подростка. Пожирательница смерти была готова разорвать в клочья каждого, кто помещает ей сейчас. О, вот и ещё один голос добавился. К поисками присоединился Петтигрю. Маленький противный крысёныш. Его даже волшебником то назвать язык не поворачивается. Всё на что он способен – угождать господам, прямо как домовой эльф.
- И что теперь делать будем? Не можем же мы жить здесь вечно.
- Нужно как-то вбить в их головы, что ничего у нас не было.
- Но было же – довольно усмехнулся Малфой и растянулся в улыбке.
- Но они то должны думать, что не было! Хотя знаешь, ты прав.
- В смысле?
- Я о том, что ты тогда сказал. Про то, что если бы они нас не заставляли и это был бы только наш выбор…ну ты в общем понял.
- Аааа, да, я знаю, что прав. А ты в меня не заслуженно партой кинула, между прочим. Я много думал про эту ситуацию, в которой мы оказались и знаешь, что я решил?
- Что?
- Что мы по уши в {censored}.
Беллатриса завизжала. Снаружи послышался удар и тяжёлая дверь в подземелья содрогнулась. Вылетела одна задвижка. Снова удар. Дерево пошло трещинами. Послышался обеспокоенный лепет Нарциссы Малфой. Наши герои успели отскочить и спрятаться в темноте одного из многочисленных подземных проходов прежде, чем дверь вылетела и в подземельях появилась разъярённая Беллатриса Лестрендж.
- Маленькие поганцы! – завизжала женщина, сотрясая воздух вокруг себя, - Я знаю, что вы здесь!
Нарцисса скромно стояла за спиной сестры, опасаясь за здоровье своего сына и невестки. Она как никто другой знала, как опасна бывает Беллатриса в таком состоянии, когда всё идёт не по её плану.
- А ну живо выходите! – вновь взревела миссис Лестрендж и, тяжело ступая, направилась в один из проходов.
Драко пихнул Дарину в бок и жестом предложил скорее бежать вглубь подземелий. Они попятились назад, стараясь не наступать на мелкие камешки, не шуметь, даже не дышать. Их план был восхитителен – один из этих подземных проходов выходит в лесную чащу. Они бы запросто сбежали вообще из поместья, а вернулись на исходе войны. Никто бы и не вспомнил о событиях этих дней, никто бы не указывал им. Вот только Слизеринцы не учли, что подземелья Малфой - менор имеют характер окружности. План подземных проходов похож на множество кругов, которые пересекаются, вход в один из них может послужить выходом из другого.
- Вот вы и попались – послышался голос за спиной.
Беллатриса стояла уперев руки в бока и, хмурясь, смотрела на сбежавших. И в сотый раз бы начались препирания и ругань, если бы положение не спасла Нарцисса, встав между упорствующими детьми и сестрой. Нарцисса Малфой, вообще, имела очень миролюбивый характер: она предпочитала не ссориться, не спорить, просто ждать и наблюдать. Волшебница знала, что очередная перепалка ни к чему не приведёт, если её сын и невестка упёрлись на своём, то их не переубедишь, потому единственным мудрым решением было дать им время, отойти в сторону и ждать пока они сами решатся.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››