Тяжёлое утро. Тяжёлый день.

Сегодня было тяжелое утро. С того дня, как Дарина узнала про исчезательный шкаф и про профессора Дамблдора, она не разговаривала с Драко. Хотя тот пытался заговорить, образумить подругу, Конда не хотела его слушать. Она не хотела быть причастной к гибели профессора и совсем не хотела отправляться домой раньше окончания учебного года. Конечно, уже май и до конца года осталось меньше месяца, но Дарине очень хотелось провести этот месяц вместе с друзьями Гриффиндорцами, возможно она их больше не увидит, и поэтому она не хотела возвращаться домой досрочно. Но с другой стороны Слизеринка очень соскучилась по крёстной и ждала с ней встречи, но всё равно, не такой встречи.
Сегодня была суббота, но в Хогсмит никто не пошёл из-за погоды. На улице резко похолодало. Ещё ночью начал греметь гром. Тяжёлые раскаты доносились со стороны Чёрного озера и разливались по округе жутким гулом. Сильный ветер нещадно гнул и ломал деревья в Тёмном лесу и срывал флаги факультетов со стен школы. Ливень пока что не начался. Небо хмурилось и сверкало, наносило на замок свинцовые тучи. Настроение тоже было поганым. А чему радоваться? Конда не хотела вступать в ряды пожирателей смерти, ещё неизвестно вообще, как Тёмный Лорд её примет. Если бы всё зависело от желания самой девушки, так она бы вообще оставила всё как есть, без всякой войны, всё-таки Дарина была миролюбивой Слизеринкой.
Дарина вышла в гостиную, но заметив там Драко, решила лучше посидеть в большом зале или ещё где-нибудь, только не с ним. В последнее время с Малфоем было просто невозможно общаться, он постоянно срывался на окружающих. Ну и ладно, не очень то и нужно.
- Дарина, - Малфой сидел в кресле возле камина, подперев голову рукой. Он был очень взволнован, в голосе слышалась усталость. Драко был изнурён и испуган. – Дарина, ты должна сегодня быть с нами.
Девушка остановилась на секунду, взглянула на отражение Малфоя в зеркале и пошла дальше, не сказав ему ни слова.
Драко дождался, пока за ней захлопнется дверь и со злостью ударил кулаком по столу. Он зажмурился и сделал глубокий вдох. Парень был уже на грани нервного срыва, всё шло под откос, Тёмный Лорд будет в ярости. Тёмный Лорд убьёт их всех.

Конда встретила троих Гриффиндорцев в коридоре возле большого зала. Они направлялись в библиотеку и девушка решила составить им компанию. Точнее, это Гермиона шла в библиотеку, а парни просто тащились за ней от нечего делать. Друзья весело болтали и шутили, Рон рассказывал смешные истории, случившиеся с его папой в министерстве магии, рассказывал, как Артур один раз принёс домой странную вещь и они целую неделю думали, что это, а потом оказалось, что магглы готовят в этом еду. Дарина мило улыбалась и на всё кивала головой, совсем не задумываясь о смысле сказанного, все её помыслы были заняты тем, что должно было произойти сегодня ночью. Ей так хотелось предупредить Гарри, попросить друзей о помощи, но чувство здравого смысла удерживали её от необдуманных поступков. Если она расскажет им, то поставит под удар всех своих близких и себя тоже. А так, так только друзей. Дарина тешилась мыслью, что они знакомы всего год и она ещё не успела к ним привязаться и легко расстанется с Гриффиндорцами. Конечно, это было не так. Девушка успела очень сильно полюбить своих новых друзей за это время и перспектива их убийства её совсем не радовала.
- Дарин, у тебя всё в порядке? Ты какая-то странная сегодня?
Гермиона положила руку на плечо подруги и обеспокоенно посмотрела на своих друзей, те согласно закивали.
- Да, всё нормально . . . сегодня . . . просто мы немного повздорили с Драко и я сожалею.
Слизеринка чуть было не проговорилась, но вовремя прикусила язык и соврала. Причём успешно, ей поверили. Хотя, вообще-то она и не лгала, они ведь с Драко действительно недавно поссорились и Дарина действительно сожалела об этом. Малфой был единственным человеком во всём Хогвартсе, с которым она могла говорить совершенно открыто на любые темы, ведь их столько всего объединяло. Тем более, за последнее время они стали действительно отличными друзьями. Дарине не хватало Драко, его шуток и их нежно-дружеских отношений. Хотя прошло всего несколько дней с их ссоры, с того вечера, как она накричала на парня, Конда уже успела сильно соскучиться по своему сокурснику. С ним ей было спокойнее, а теперь девушка чувствовала себя одинокой среди толпы людей, как моряк, который умирает от жажды.
Весь день Дарина провела с Гриффиндорцами, гуляя по замку. Ей показалось, что Гарри, Рон и Гермиона всё-таки что-то подозревают и не поверили в её оправдание. Они пристально присматривали за своей подругой целый день, но так толком и не смогли придумать причину такого странного поведения Слизеринки. В конце концов Гриффиндорцы решили, что это всё действительно из-за Малфоя и оставили свои попытки разгадать тайну плохого настроения Дарины. Пару раз друзья встречали профессора Дамблдора, от чего у Дарины по всему телу пробегали мурашки. Очень странно было видеть человека, здороваться с ним и знать, что через каких-то пару часов, уже сегодня ночью он будет мёртв, что старик не увидит хорошей погоды за окном завтра утром. Хуже всего было осознавать, что Конда в курсе событий и может по крайней мере попытаться спасти директора от гибели, но она не сделает этого и будет молчать, потому что так должно быть. Так же они встретили Северуса Снейпа. Когда преподаватель зелий смерил квартет пристальным взглядом, только тогда до Слизеринки дошло, что он может рассказать Тёмному Лорду о её дружбе с Гарри Поттером и это не делает ей хорошей репутации. Теперь и эта мысль засела в голове волшебницы.
Уже примерно в шесть часов компания оказалась на третьем этаже. К этому времени Гарри куда-то ушёл, объяснив свой уход тем, что у него есть очень важное дело. Какое именно дело, он не сказал. Никто и не придал этому значения. Рон и Гермиона уже привыкли, что их друг часто сбегает куда-то по просьбе Дамблдора и потому уже не обращали внимания на его отсутствие, а Дарина просто была слишком занята своими мыслями, чтобы придать этому значение.
На третьем этаже было мало народу, никто не шумел, не возился и можно было тихо - мирно посидеть с друзьями, пообсуждать дела насущные. Ребята расположились у окна. Гермиона с Роном уселись на подоконник, а Дарина облокотилась на стенку рядом. Ничего не предвещало приближающейся катастрофы, кроме туч на небе и сильного ливня, который бил в окно. Возможно, сегодня ночью поднимется ураган. Несмотря на погоду, все были радостные и весёлые, даже Слизеринка смогла, наконец, избавиться от гнетущих её мыслей и радовалась жизни и общению с друзьями. Гермиона и Рон обсуждали, как они проведут это лето, что будут делать, обещали встречаться почаще, Дарина же от разговора такого рода воздержалась. Её лето не было радужным и праздничным, скорее всего, эти три месяца она проведёт в Малфой - мэноре, а может и гораздо дольше. Про то, что Гриффиндорцы тоже вряд ли отдохнут и сходят на матч по квиддичу девушка решила тоже не говорить и дать своим друзьям наивно ждать каникул и мечтать об отдыхе. И всё было хорошо, пока Дарина не почувствовала у себя на шее холодные пальцы. Сильная мужская рука схватила её за горло и прижала спиной к стене. Дарина болтала ногами, пытаясь высвободиться, она с ужасом смотрела на обезображенное яростью лицо Малфоя и ловила ртом воздух.
- Я. Тебе. Сказал. Что. Ты. Сегодня. Будешь. С. Нами! – Он говорил громко и чётко, будто отрывая слова друг от друга, последние слова Слизеринец прокричал ей прямо в лицо. – И я не желаю тебя слушать, если ты не пойдёшь добровольно, то я силой тебя приведу туда. Поняла?!
Сейчас Драко был похож на злого страшного дракона. Казалось, ещё немного и он начнёт дышать огнём, крушить всё и всех вокруг себя.
Он разжал руку и девушка повалилась на подоконник, хрипло кашляя и хватаясь за красные следы от пальцев на своей шее. Малфой сурово посмотрел на онемевших Гриффиндорцев, ему было уже всё равно, что они подумают, главное достучаться до глупой подруги. Драко ещё раз глянул на чуть не удушенную девушку и быстро зашагал в сторону лестницы наверх. По щекам Дарины побежали потоки слёз.
Ей было так страшно и так больно и физически и душевно. Весь день она пыталась закрыть свои страхи подальше в голове, построит баррикады и не вспоминать, как будто их нет, она до последнего надеялась, что сможет выкрутиться, если пустит всё своим ходом, а теперь Малфой обрушил на неё всё это и вернул в реальность, не дав отдышаться. Волшебнице было обидно, что он сделал так, что заставляет, принуждает её принять решение в пользу чистой крови, и в то же время Дарина была благодарна ему за это. Она понимала, что это единственно правильное решение и другого быть не должно, и она была благодарна Драко за то, что он указывает ей на это каждый день и не даёт забыться. Но всё равно, это было так жестоко и не справедливо. Да и кто вообще говорит о справедливости?
Дарина вытерла мокрые глаза рукавом и не глядя на оцепеневших Гриффиндорцев, направилась прочь, в подземелья.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››