.

Драко Малфой с чистым изумлением смотрел вслед гриффиндорке, пока его не окликнул Гойл. Бросив последний взгляд вслед, он развернулся и пошел следом за своим приспешником на места, которые уже заняли Паркинсон, Гринграсс и Забини. Пэнси о чем-то трепалась со своей подругой, Блейз же от скуки развалился на лавке и по прибытию Малфоя не удосужился даже поздороваться, но оказался быстро подвинутым Грегом и начал громко возмущаться о поводу подобной наглости. Стоило Драко присоединиться к этой компании, как Паркинсон быстро подсела к нему и стала что-то противно верещать на ухо, отчего настроение еще больше испортилось. В этот момент Гойл открыл свой рот и пробасил:
-А мы сейчас с грязнокровкой Грейнджер столкнулись, пока шли. И знаете что? Она извинилась! - запрокинув голову, он мерзко загоготал, и Пэнси сразу же подхватила, а вот Дафна лишь покачала головой, будто ей что-то известно. Забини хмыкнул, устраиваясь на лавке поудобнее:
-Естественно, тупая ты башка. В нее обливейтом прилетело в самом конце сражения. Она тут даже никого не узнает.
-Че, правда? - вылупился первый, будто не усваивая информацию.
-А я все думала, что за идиотское выражение на лице этой грязнокровки, - мерзко захихикала Пэнси, положила голову на плечо Малфою, и тот как-то отстраненно заметил, что та позволяет себе через чур многое, но вслух ничего не сказал.
-А ты что думаешь, Драко?
Парень вернулся из своих мыслей и наконец обратил внимание на друзей:
-Гриффиндорской выскочке просто повезло. Странно вообще, что это был обливейт.
-Да, а вот если бы это был круциатус...- мечтательно протянула Паркинсон, Драко же усмехнулся и снова отвернулся к окну.
В этот момент Гермиона сидела и обиженно жевала шоколадную лягушку, которую с непривычки долго ловила под веселые подбадривания Рона, Джинни и Полумны.
-Герм, ты что, обиделась? На шоколадную лягушку?
-Да зачем вообще придумывают еду, которую невозможно поймать?
-Это весело, - заметил рыжий, рассматривая в руках одну из попавшихся карточек, - А еще у меня уже целая коллекция собралась.
-Лягушек?
-Карточек. Гарри они тоже всегда нравились.
Гермиона дожевала сладость, причинившую столько неудобств, и, рассматривая свою карточку с добродушно улыбающимся Мерлином, спросила:
-Кстати, Рон.
-Да?
-Как так вышло, что Гарри взяли в отдел мракоборцев?
-В смысле?
-Мы же пропустили, насколько я знаю, год обучения. Он не сдавал ЖАБА. Как тогда его взяли? Сюда вернулась половина выпускников прошлого года. А Гарри...
-Кажется, в министерстве решили, что он может сдать ЖАБА задним числом, а пока будет на младших помощниках, - деланно безразлично пожал плечами рыжий.
-Странно.
-Я бы сказал, что ему просто повезло, - всмотревшись в Рона, Гермиона догадалась, что парень немного завидует своему лучшему другу, - Нам же еще целый год учиться. Выпуститься в один год с младшей сестрой...
Джинни вскинула брови, но все же проигнорировала это нелестное замечание, усердно расчесывая пушистика. Гермиона подавила вздох. Она, конечно, понимала чувства Рона, но, тем не менее, больше думала о том, как же сама будет справляться с учебой, не помня ничего из предыдущих лет. Да, ей, конечно, в определенном смысле повезло: потеряв память в мае, у Гермионы оказалось несколько месяцев, чтобы соориентироваться и привыкнуть к своей жизни, и родители, Гарри, семейство Уизли - все те, кто был ей близок, все помогали в этом, но все же пересказанное сто раз прошлое ничего не поменяло, Гермиона так и не вспомнила события последних семи лет, как только ни старалась. Друзья остались, за прошедшие три месяца девушка уже хорошо всех узнала и понимала, как же ей с ними повезло, но учеба...Кроме учебы Гермиону больше, наверное, только волновали ее отношения с Роном. Или, скорее, их отсутствие. Ведь раньше она его любила, а сейчас с горечью понимала, что видит в нем только друга и тем самым причиняет хорошему парню боль.
"Надеюсь, я все-таки когда-нибудь все вспомню," - подумала Гермиона, все так же вертя в руках карточку. Хотя, просыпаясь по ночам от кошмаров, которые потом практически полностью забывала, иногда девушка все же рассуждала на счет того, стоит ли ей все вспоминать. Время от времени ей казалось, что лучше обо всем забыть и начать жить с чистого листа, а не мучиться из-за прошлого.
"А если заклинание не рассеется, то буду жить, как захочу. И даже чувство вины перед Роном меня не остановит," - твердо решила про себя гриффиндорка и откинула прочь все невеселые мысли. Положив карточку во внутренний карман своей мантии, девушка еще раз посмотрела на стопку исписанных листов о последних семи годах и убрала ее в сумку, а сама повернулась к друзьям и включилась в беседу. В голове пробежала шальная мысль, что сейчас самое время начать новую, безмятежную жизнь, и Гермиона мысленно поклялась, что в этом учебном году будет лучшей на курсе.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››