Часть первая

***
-Ничего не забыла, дорогая?
-Да нет...мам. Вроде, все нормально.
Гермиона проверила на всякий случай надежность крепежа на тележке и глубоко вздохнула, успокаивая собственные нервы. Кирпичная стена смотрелась естественно неприступно, но, тем не менее, представляла из себя магический барьер, хотя девушка никак не могла избавить себя от мысли, что будет весьма комично врезаться в это недоразумение прямо посреди вокзала.
-Гермиона, если ты не уверена...- женщина заботливо приобняла дочь за плечи и провела рукой по непослушным волосам, не замечая, как немного напряглась девушка от этих невинных прикосновений.
-Но я должна это сделать, - Грейнджер тряхнула головой, отбрасывая лишние мысли, и взяла себя в руки. Как будто она не справится! Это же ее жизнь!
"Моя жизнь..." - неуверенно подумала та, сжав ручки тележки. Боясь передумать, Гермиона рывком направилась к барьеру, невольно закрывая глаза, будто боясь, что стена в последний момент передумает и не пропустит ее. Разжав веки, она уже видела перед собой огромный "Хогвартс-экспресс" и множество учеников в мантиях, провожаемых родней. Все бегали туда-сюда, громко разговаривали, натыкались друг на друга, так же громко извинялись, и посреди всего этого хаоса девушка вдруг почувствовала себя такой маленькой и беспомощной, что невольно сделала пару шагов назад. Но там уже стояли ее родители. Этот факт заставил Гермиону приободриться и уверенно двинуться вперед к вагонам поезда, стараясь никого не задеть. Тем не менее, буквально через несколько секунд ее окружила такая толпа, что Грейнджер сразу же остановилась. Казалось, с ней заговорили все разом:
-Гермиона! Как я рада тебя видеть!
-Гермиона, как провела лето?
-Гермиона, мы так рады, что ты...
-Это большая честь для...
-Гермиона...
Голоса сливались в какой-то общий гул, и девушка невольно поморщилась. Она не понимала и половину из того, что ей говорили, и, честно говоря, про себя уже молилась, чтобы все эти незнакомые люди от нее наконец отстали. Внезапно властный и даже требовательный оклик заставил остальных замолчать:
-Отстаньте от нее! Оставьте в покое! Народ, ну вы же окружили ее со всех сторон!
Народ раступился, и Гермиона увидела перед собой рыжее недоразумение, являвшее собой Рона Уизли. Не сдержавшись, она подбежала к нему и мигом оказалась в крепких объятиях парня, уткнувшись носом в широкую грудь. Так было значительно спокойнее.
-Ты как, нормально?
За все это ужасно длинное лето девушка уже привыкла к этим постоянным вопросам, которые быстро надоедали, но именно сейчас она нуждалась как никогда в поддержке друга.
"Или не друга?"
-Эти люди меня нервируют.
-Тогда пойдем в купе, - рыжий отпустил ее и ободряюще улыбнулся, - Джинни уже заняла места.
Гермиона торопливо кивнула, бросила последний взгляд на вокзал, помахала родителям на прощание и двинулась вслед за Роном. Многие продолжали с ними, улыбаясь, здороваться, кто-то с серьезным выражением лица провожал взглядом, а некоторые...
Зайдя в купе, Гермиона увидела сидящих у окна двух девушек. Рыжая увлеченно играла с маленьким пушистым зверьком, а вторая, блондинка, с серьезным выражением лица сидела в странной шляпке с мигающими разными надписями и читала "Придиру", перекинув ногу на ногу.
"Джинни и Полумна..."- вспомнила девушка своих подруг, часто приходивших навещать летом.
Джинни, заметив прибывших, положила карликового пушистика на сидение и сразу же обняла Гермиону, задавая извечный вопрос:
-Ты как?
Грейнжер почувствовала некоторое раздражение. Прошло уже несколько месяцев, и она считала, что пора уже и привыкнуть к бесполезности этого вопроса, ведь от этого ничего не менялось. Но не говорить же претензии в лицо друзьям?
-Все хорошо, спасибо.
-Ты не..?
Девушка помотала головой и уселась рядом с Полумной, которая в своей привычной манере очень серьезно сказала:
-Не беспокойся, Гермиона, я читала, что от этого помогает растертый в порошок зуб нунду. Может, у нас получится его раздобыть?
-Кстати, - Джинни схватила свою сумку и начала что-то усердно искать, - Мы сделали то, что ты просила, - в конце концов, младшая Уизли достала толстую пачку исписанных пером листов и протянула Грейнджер. Та, в свою очередь, взяла их в руки и облегченно вздохнула.
"Так жить станет явно намного проще..."
-Спасибо.
-Мы писали все вместе, - заверил Рон, - Я, Гарри, Джинни, Невилл, Полумна и остальные. Надеюсь, тебе это поможет.
-Да... Спасибо еще раз. Я, пожалуй, выйду. Скоро вернусь.
Гермиона встала и, открыв дверцу, вышла из купе. Немного пройдя по коридору вагона, она остановилась у одного из окон. Поезд отправлялся. Вокзал медленно отъезжал в сторону, открывая взгляду вид на город, который вскоре будет покинут. Мысли в голове роились стаей жужжащих пчел. Девушка вздохнула и прислонилась к прохладному стеклу лбом, наслаждаясь спокойствием. Думать ей ни о чем не хотелось, тем более, о предстоящем учебном годе. Последнем учебном годе. И Гермиона не знала, что будет после. Как будет жить, где работать. Может быть, раньше у нее имелся какой-то определенный план, но теперь она совершенно ничего не понимала. Да и как можно было понять? Вряд ли на такие ситуации девушка когда-нибудь придумывала запасной вариант.
"Благо друзья..." - подумала та и, подняв голову, сделала шаг назад, и тут же почувствовала, как врезалась в кого-то.
-Аккуратнее, Грейнджер! - рявкнул блондин, смутно показавшийся Гермионе знакомым, и она отошла обратно, внимательно вглядываясь в бледное аристократическое лицо, словно надеясь на подсказку. Может, у нее получится его вспомнить?
-Извини.
Увидев, как сильно вытянулось от удивление лицо этого парня, Гермиона сама пришла в замешательство. Кто он? Почему так реагирует? Эти вопросы буквально прожгли ее сознание, ведь девушка практически привыкла уже к тому, что к ней все относятся если не бережно, то просто приветливо или хорошо. Скользнув взглядом по его одежде, девушка неожиданно заметила на его мантии слизериновский значок и чуть не дала себе по лбу.
"Точно! Джинни же говорила!" - подумала та и, одновременно вспоминая приметы, начала сопоставлять стоящего перед ней парня с образом одного из тех слизеринцев, о ком рассказывала ей подруга. Придя к выводу, что догадки верны, Гермиона почувствовала себя настоящей дурой и, развернувшись, направилась обратно в купе, стараясь идти ровно и спокойно, не срываясь на бег.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››