...

- Я не собираюсь никуда уходить. Я ведь тебя только нашла! - Лили уже почти плакала.
- Просто исчезни из моей жизни! Нам правда не стоит видеться.
Дальнейшее Лили помнила лишь урывками: сестра хватает её за руку и тянет к выходу, Лили упирается, пытается вырваться. Кто-то бьёт её сзади, так что она падает. Дальше - темнота.
- Лин, а ты уверена, что так надо, м? - неуверенно спросил Дейдара, перетаскивая Лили на старый диванчик.
- Нечего ей делать в моей жизни. Не надо быть гением, чтобы это понять.
- А я-то всегда думал, что ты, суч*ка, бессердечная, - удивлялся Хидан.
- Ты мне тоже никогда не нравился, - не осталась в долгу Лин.
***
Когда Лили проснулась, вокруг уже никого не было. Убежище оказалось пустым. Лин не было. Лили снова потеряла сестру. От бессилия хотелось плакать. Внезапно пришло осознание: Лин не хочет видеть Лили рядом. Единственный родной человек ненавидит её. А дальше? Ничего. Единственный выход - сдаться. Просто вернуться. Девушка не пыталась сдержаться, она плакала навзрыд.
Лили не помнила, как добралась до деревни. Все дни после побега сестры проходили, словно в тумане. Почему-то девушку не покидало стойкое ощущение, что дальше всё будет только хуже.
И предчувствие Лили не обмануло. Как только она добралась до деревни, сам Казекаге встретил девушку. И не он один. Пятеро шиноби окружили Лили, лишая её возможности сбежать.
- Схватить, - холодно скомандовал Гаара.
Девушку тут же скрутили и уволокли в тюрьму.
***
Лили сидела, привязанная к стулу, хотя едва ли в этом был какой-то смысл: сам Казекаге присутствовал там, а, значит, вряд ли девушка смогла бы сбежать.
- До нас дошла информация, что ты как-то связана с Акацки, - спокойно начал Гаара.
- Всё совсем не так. Я искала сестру, и наткнулась на них, - оправдывалась Лили.
- Это всё, что ты хочешь нам рассказать? - грозно спросила Темари, сестра Казекаге, присутствовавшая при допросе.
- Они держали меня в подвале, так что я не видела их убежища. Когда меня выпустили, я оказалась там одна. Я покажу вам то место.
- Она не врет, - подсказал кто-то со стороны.
- Но мы говорим об Акацки! - подскочил Канкуро. - Они могли внушить ей что угодно. Возможно, её уже контролируют!
- Ты некоторое время проведешь под наблюдением, хорошо? Что бы они с тобой ни сделали, мы всё исправим, - успокоил Казекаге перепуганную словами Канкуро девушку.
***
- Что-то Лин в последнее время не видно, - потягиваясь на кресле в новом убежище, удивлялся Хидан.
- Мы не единственные её клиенты. Она вполне может быть занята, - не оборачиваясь, произнёс Сасори.
- А может с*чка в депрессии из-за сестрёнки? Она, кажется, расстроилась, - размышлял вслух язычник, при этом, однако, заинтересованным не выглядя.
- Пока она выполняет свою работу, не имеет значения, что происходит в её голове.
***
Лили вторую неделю была сама не своя: ночами она не могла сомкнуть глаз, а если и успокаивалась, то сон её был непродолжительный и тревожный. Девушка просто не знала, что делать. В конце концов, она выпросила аудиенции Казекаге.
- Мне надо найти Лин. Пожалуйста, отпустите меня.
- Ты же сказала, что она не хочет тебя видеть? - тихо спросил Гаара.
- Мне всё равно нужно её найти! Иначе я просто с ума сойду!
- Нет, ты останешься.
- Если не отпустите – сбегу! – не унималась девушка.
- Беги. Не сможешь. Ты останешься здесь, - холодно оглядев девушку, отрезал Казекаге.
- Но почему?!
- Ты сейчас можешь находиться под контролем Акацки. Также они могут и в дальнейшем что-то с тобой сделать. Я не подвергну жителя деревни такой опасности. Даже если придётся держать тебя в больнице вечно.
- Как пожелаете, господин Казекаге, - злобно сверкнув глазами, поклонилась Лили и торопливо вышла из комнаты.
- Усилить охрану, - скомандовал Гаара шиноби, приведшему Лили в кабинет.
***
Лин почти физически страдала. Она не хотела так поступать с сестрой. Напротив, хотелось её обнять, пожалеть и больше никогда не терять. Лин знала, что ей не следовало просто бросать Лили там, даже не успев наговориться с ней, но медлить было просто опасно.
За последние несколько дней девушка не доставила ни одного заказа. Она просто сняла себе небольшой домик и жила в нём. Лин нечасто устраивала себе подобный отпуск, однако, было это не в первый раз. Чаще, правда, она навещала сестру, пока та и не догадывалась об этом. Несколько раз её почти засекали, но девушка успевала вовремя уйти.
Шли вторые сутки, а чувство вины всё не отпускало. Вот тогда-то Лин и не выдержала: она торопливо покидала вещи в сумку и как можно скорее отправилась в Суну. Уже там она узнала, что сестру её содержат под стражей, что дало повод для нового укола совести. Помочь Лили не было никакой возможности: охраны было слишком много. Лин откровенно не понимала, зачем же Казекаге это понадобилось. Не будут же они держать Лили вечно.
Не успела девушка как следует обдумать ситуацию, как со стороны палаты сестры раздался мощный взрыв. Лин знала, что Лили не была хорошим шиноби, поэтому часто делала нечто подобное, дабы отвлечь внимание. Все вокруг забегали, пытаясь найти сбежавшую девушку, и, на беду Лин, она оказалась ближе, чем её сестра. Девушку тут е скрутили и поволокли обратно в палату, и никто даже не заметил, что куноичи, в общем-то, не та.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››