Любит - не любит. Часть 3.

Зайдя в номер Рюдзаки, где оставила повседневную одежду, она обнаружила, что он не спит, а наблюдает за Лайтом.
– Ну как успехи? – спросила она, садясь рядом с ним на диван.
– Пока не очень. – безучастно ответил он.
«Она пришла. Неужели я чувствую облегчение? Облегчение оттого, что она не осталась там на всю ночь? Эта девушка заставляет меня слишком много думать о ней. Почему?... Еще никто никогда не вызывал во мне так много эмоций…. Что же будет дальше?...» – думал Рюдзаки, незаметно наблюдая за Лией.
Лиа посмотрела на него и вздохнула. Скинув туфли, она забралась с ногами на диван, прижав колени к себе, и положила на них голову. Рюдзаки покосился на нее, но ничего не сказал. «Похоже начинаются веселенькие деньки. Кира. Расследование. Обучение Тери. Криминальные враги и разборки. Да еще и Рюдзаки. Я все еще не показала ему, чего я стою. Хотя факт того, что я знаю кто Кира, а он нет, уже кое-что значит. Но это не самое главное. Мои мысли о нем переходят грани разумного. Мы ведь всего лишь партнеры, по крайней мере я для него. Но что значит он для меня? Партнер? Нет, больше. Друг? Нет, о друзьях так не думают. Неужели я влюбилась? Что ж надеюсь это скоро пройдет. Иначе случится трагедия». – Лиа улыбнулась своим мыслям. Посмотрев на спящего Лайта, Лиа задумалась: «Вот он спит. Демон в обличие ангела. На первый взгляд такой идеальный, не парень – мечта. Но стоит приглядеться, можно увидеть этот дьявольский блеск в его глазах. Ну ничего, он все равно всего лишь человек, и за свои преступления он будет наказан, если не Рюдзаки, так мной. Но пусть пока они проведут эту битву вдвоем. Я вмешаюсь только если ситуация будет безвыходной. А пока, Рюдзаки, все в твоих руках». При взгляде на Лайта у Лии пронеслась мысль о том, как она хочет спать. Но не оставаться же ночевать у Рюдзаки! А если и оставаться, то не спать, поэтому она боролась со сном как могла,…но Морфей оказался сильнее и забрал ее в свое царство сна.
Рюдзаки не сразу заметил, что Лиа уснула, но заметив, улыбнулся. Он придвинулся ближе к этому свернувшемуся в клубок котенку, завернутому в золотую ткань, и аккуратно убрал прядь волос, упавших на ее лицо. В нем проснулась любопытство: он впервые мог рассмотреть ее во всех подробностях. На первый взгляд в ней не было ничего особо красивого: правильные черты лица, изогнутые брови, длинные ресницы, впрочем, все это нередко встречалось у девушек. Но в ней была какая-то изюминка. Может быть, это был тонкий шрам на левой щеке, может быть, природный цвет волос, а может быть она заключалась в ее глазах в их цвете, выразительности и глубине, которые были видны из-под неприкрытых век. «Какая она красивая, когда спит. Словно ангел. В прочем, она красивая всегда…. Какой же все-таки она еще ребенок, и нуждается в том, чтобы ее оберегали и защищали…. Я снова думаю о ней не как о сотруднике, а как о девушке. Что со мной происходит? Почему мне так хочется прикоснуться к ней? Почему мне хочется обнять ее и не отпускать? Почему я хочу поцеловать ее? Неужели я что-то чувствую к ней? Да. Нет смысла отрицать, но что чувствует она ко мне? 64% что ничего. Она ведет себя со мной как обычно, как год назад. Но…Ниа говорил, что она хорошая актриса, и возможно, она просто все держит в себе. 34% что она все-таки что-то испытывает ко мне... все же это кое-что. Как же я хочу, чтобы подтвердились эти 34%.... Вот, теперь помимо проблемы с Кирой, я сам создал себе еще одну проблему. Но я не проиграю ни в чем и никогда…»
Лиа слегка пошевелилась во сне. Рюдзаки замер и, казалось, даже перестал дышать, чтобы не потревожить ее сон.
– Рюдзаки…. – шепотом произнесла Лиа, не просыпаясь.
Рюдзаки вздрогнул от неожиданности. Ее чуть приоткрытые губы манили его, и, хотя разум твердил ему, что это не правильно, он наклонился к ней и слегка коснулся губами ее губ…. Эти мягкие теплые губы…. Рюдзаки только сейчас понял, как сильно он желал коснуться их….
Лиа видела сон, где Рюдзаки целовал ее, ничего удивительного, ведь это сон снился ей вторую ночь, но в этот раз все было настолько реалистично, что Лиа начала сомневаться: сон это или реальность. Постепенно она начала различать очертания комнаты, в которой уснула, ощущение реальности усиливалось, а вместе с ним усиливалось ощущение поцелуя… и Лиа ответила на него. Она не видела человека, целовавшего ее, но она была уверена, что это человек, являвшийся ей во снах.
В какой-то момент Рюдзаки понял, что Лиа отвечает на его поцелуй. Одной рукой он обнял ее за талию, а другой за шею, притягивая ее ближе к себе и полностью ложась на нее. Вдруг Лиа открыла глаза и их взгляды встретились. Опомнившись, Рюдзаки предпринял попытку отстраниться, но Лиа, проведя руками по его груди снизу вверх, обняла его за шею, не давая этого сделать.
Ей нравилось чувствовать его руки, тяжесть и тепло его тела, но главное, ей нравилась нежность его губ. Он целовал ее так мягко и легко, как будто Лиа была настолько хрупкой, что любое неосторожное движение могло навредить ей.
Вскоре им перестало хватать воздуха, и они оторвались друг от друга.
– Прости. Я не должен был…. – сказал Рюдзаки, садясь.
Лиа ничего не сказала, в ответ она просто обняла его, прижавшись щекой к его спине.
– Не извиняйся. – прошептала она.
Рюдзаки повернулся к ней лицом и обнял в ответ.
Сейчас в Лии шла борьба: борьба разума и чувств. С одной стороны, какой-то внутренний голос говорил ей, что один поцелуй еще ничего не значит, а с другой, все внутри нее готово было кричать от радости. Ее чувства были похожи на то, что она испытывала после своего первого поцелуя, но в этот раз все было гораздо желаннее, чувственнее и нежнее… потому что это был первый поцелуй любви…. «Люблю. Я люблю его.» – призналась себе Лиа. – «Я никогда так сильно не хотела быть с каким-то человеком, как хочу быть с ним. Что же мне делать, если он ничего ко мне не чувствует? Ведь какая-то часть меня понимает, что один поцелуй ничего не значит…. Но все же он не такой как все, и может быть он поцеловал меня не просто так…. Ладно, Лиа, выкинь все мысли из головы и наслаждайся его объятиями». Она закрыла глаза и прижалась к нему еще сильнее, вдыхая его запах.
«Она ответила. Она мне ответила. Я радуюсь как будто это мой первый поцелуй. Хотя это первый поцелуй по любви. Да. Я люблю ее. Наверное я всегда ее любил, ведь в приюте я интересовался ею не меньше чем Ниа и Мелло, хотя и не рассматривал ее как преемницу. Остался только один вопрос: подтверждаются ли 34%? Или нет? Но я пока не смогу этого узнать, да это сейчас не столь важно. Главное, что она сейчас здесь со мной, я могу обнимать ее, чувствовать ее тепло….» Рюдзаки почувствовал, что Лиа сильнее прижалась к нему и улыбнулся.
Никто из них не знал, о чем думает другой, но они были счастливы, что в эту минуту они могут находиться рядом друг с другом.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››