Любит - не любит. Часть 1.

***
Придя на следующий день в отель, где проживал Рюдзаки, Лиа узнала, что приборы слежения еще не были установлены, и у нее осталась возможность обшарить дом Китамуры. Поэтому, не долго думая, она улизнула из штаб-квартиры, и принялась за дело. В доме Китамуры не обнаружилось ничего интересного, и Лиа собралась отдохнуть дома, но ее телефон неожиданно зазвонил.
«Номер не определен» – прочитала Лиа.
– Алло. – взяла трубку она.
– Привет. Узнала? – спросил приятный мужской голос.
– Мэл? – после небольшой паузы спросила она.
– Верно. – ответили ей. – Я хотел бы с тобой встретиться.
– Хорошо. Где и когда?
– Скажем, завтра в 21.00 в отеле Тейто, я закажу номер.
– Ладно. Я приду.
– В таком случае, до встречи.
– Пока.
«Мэл, ты целый год не появлялся в моей жизни. Что же случилось, если ты мне позвонил и назначил встречу? Неужели ты опять хочешь работать со мной? Или наоборот предложить мне работу? А может все намного проще, и ты просто соскучился? Все-таки мы с тобой знакомы с детства». – Лиа улыбнулась своим мыслям.
***
– Здравствуйте. – поздоровалась Лиа, войдя в комнату, где уже вовсю кипела работа.
– Здравствуй. – поздоровался с ней Ягами.
– П...привет Лиа-тян. – сказал Мацуда и покраснел.
Рюдзаки лишь кивнул, не глядя на нее.
Лиа положила пакет, который принесла с собой, в кресло и подошла к Рюдзаки.
– Есть что-нибудь новенькое? – спросила она.
– Мы установили камеры. – ответил Рюдзаки.
Лиа перевела взгляд на экраны, на нескольких из них было изображение комнаты Лайта в разных ракурсах. На часах было около 15 часов.
– Когда что-нибудь произойдет, позовете меня. – попросила Лиа.
Рюдзаки вновь кивнул, а Лиа достала блокнот с Правилами и углубилась в их тщательное изучение. Примерно через полчаса Лайт появился на камерах наблюдения.
– Лайт пришел домой. – сказал Рюдзаки, слегка повернув голову в сторону Лии, но не отрывая взгляда от экранов.
Она встала с кресла, в котором сидела, и подошла к дивану, где сидели Рюдзаки и Ягами. Взглянув на экран, показывающий Лайта, она схватилась за спинку дивана и с силой сжала ее.
Дело в том, что то, что было показано на экране, повергло ее в шок. Она увидела… существо, на первый взгляд по строению напоминающее человека, но у него были крылья, также оно было одето в черный кожаный костюм и сапоги, но Лиа не могла с уверенностью сказать, была ли это одежда или все-таки кожа. Это существо следовало за Лайтом в его комнату и что-то ему говорило. Лиа не могла разобрать что. Сейчас в ее голове был полный хаос: «Что за?!... Черт!... Что же это?!» – метались мысли. Но через пару минут Лиа более или менее пришла в себя и начала рассуждать: «Все должно иметь более или менее разумное объяснение. Судя по словам этого существа, раньше Лайт разговаривал с ним, значит он это видит и слышит. Если это связано с Тетрадью, то это должно быть в Правилах. Так, что там говорилось…? Точно! Бог Смерти будет следовать за Хозяином Тетради до тех пор, пока последний не умрет или не потеряет право владения Тетрадью. Это объясняет почему это следует за Лайтом, но почему я тоже его вижу?... Там же еще одно правило! Человек, прикоснувшийся к Тетради Смерти, сможет видеть и слышать ее изначального владельца. Значит это не шутка и Тетрадь настоящая! А это значит только одно: Ягами Лайт – Кира!» Лиа до боли сжала спинку дивана, а в ее глазах зажегся какой-то огонек. Рюдзаки покосился на нее удивленным взглядом.
– Что-то не так? – спросил он.
– Что? – Лиа очнулась от своих размышлений и перевела на него вопросительный взгляд.
– Что-то случилось? – снова спросил Рюдзаки.
– Нет, ничего. Я просто задумалась. – ответила она и отвела взгляд.
Рюдзаки испытующе на нее посмотрел, но ничего не сказал.
Весь день Лиа, Рюдзаки и Ягами провели у экранов, следя за Лайтом. За полчаса до встречи с Мэлом Лиа пошла в ванную, прихватив с собой пакет. Через 20 минут она вышла полностью преобразившись: вместо джинс и кофты на ней было роскошное длинное платье цвета золота с разрезом до бедра, глубоким декольте и открытой спиной. На ее шее висела изящная серебряная цепочка с бриллиантом, на руке сверкало кольцо, а в ушах висели серьги – по-видимому из одного набора. Макияжа на ней почти не было, да он ей был и не нужен, но вот волосы она закрепила так, что по бокам висели две пряди, а остальные волосы были подняты наверх, но на половине длины лежали свободно. Заметив Лию, все кто присутствовал в комнате, кроме Рюдзаки, не смогли скрыть удивления.
– И куда ты опять собралась? – спросил ее Рюдзаки.
– Мне позвонил старый друг и предложил встретиться. – ответила Лиа.
– А не слишком ли ты разоделась для встречи со старым другом? – безразличным тоном сказал Рюдзаки.
– А тебе не все ли равно как я одеваюсь и с кем я встречаюсь? – холодно отозвалась она.
– Мне все равно. Но ты обещала помогать мне с расследованием, а пока помощи от тебя я совсем не ощущаю. – также холодно сказал Рюдзаки.
– Ты и сам отлично справляешься. Зачем мне тебе сейчас помогать? Вот когда тебе действительно понадобится моя помощь тогда и помогу. А сейчас мне пора идти. – мягко ответила она, но Рюдзаки различил в ее голосе язвительные нотки.
Он отвернулся от нее, но ее образ все еще стоял перед его глазами. «Сильная, гордая, величественная и невероятно красивая. Настоящая королева. И кто этот старый друг? Наверняка он ей не просто друг, если она так одевается на встречу с ним. Что это? Я ревную? Нет, невозможно. Мне просто обидно, что она мне не помогает. Ведь она что-то знает, я видел это по ее глазам, когда она смотрела на Лайта. И еще один вопрос: откуда у нее столько денег на такое дорогое платье и украшения? Ей ведь всего 16 лет. И почему она не учится в школе? И что она собирается делать дальше: дело Киры не будет вестись вечно? Я конечно смогу обеспечить ее, но надо, чтобы и она чего-то добилась. А может она уже добилась всего чего хотела...? Лиа, неужели ты Пантера? Тогда это все объясняет. Но почему я так хочу ошибиться? Почему я не хочу верить в то, она Пантера?...»
– Рюдзаки? – обратился к нему Ягами, прервав его мысли.
– Да, надо продолжать наблюдение. – ответил он.
Когда Рюдзаки отвернулся от нее, Лиа уверенной походкой направилась к выходу. «Что означал его взгляд, когда он на меня посмотрел? Восхищение? Нет, вряд ли. Интерес? Возможно. Все-таки мне только 16 лет, а я уже могу позволить себе такую роскошь. Любому бы стало интересно.» – Лиа усмехнулась про себя. – «Но это все не так важно. Важно, что за тень промелькнула в его глазах, когда я сказала о Мэле? Или мне показалось? Может я так сильно хочу уважения с его стороны, что уже верю в несуществующие вещи? А если не показалось? Что это было? Подозрение? Обида? Ревность? Нет. Что-то я совсем замечталась. Почему собственно меня волнует, как он на меня посмотрел? Почему я хочу добиться его уважения, а может быть, и не только уважения? И почему я вообще последнее время так часто и много думаю о нем?»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››