Глава 21

01:00 – 02:00 – «Психопат»
Крики Цунаде зычным эхом разлетелись по лесу. Итачи стиснул зубы, так что жилы на лице выступили. Он не знал, что произошло, но в том, что ничего хорошего был полностью уверен. Взгляд его темных глаз различал на примятой листве следы нескольких человек, двое из них хромали, а значит, он был близко. Прибавив ходу,, Учиха вскоре оказался на небольшой полянке. Здесь до него долетел последний крик измученной женщины.
Острый слух вычленил из всей палитры скудных звуков ночного леса тихий шорох и Учиха тихо, по-кошачьи двинулся в сторону его источника. Реакции парня хватило, чтобы успеть перехватить руку, занесенную для удара, но вторая сильно припечатала в челюсть. Итачи этого даже не заметил. Скрутив вырывающуюся девушку, он прижал ее к себе всем телом, закрыв ладонью рот.
Ит: Аи, Аи, успокойся. Это я все хорошо.
Она расширенными глазами смотрела на него, словно боясь поверить в реальность происходящего.
А: Это Цунаде? Он убил Цунаде.
Брюнет ничего не ответил. Шатенка обвила руками его шею и плакала. Такой истерики у нее еще не было и Итачи ничего не оставалось кроме как гладить ее по волосам, в надежде унять дикую дрожь. Где Хидан и Ино его сейчас не интересовало. Учиха не мог видеть этих слез. Каждая слезинка, стекающая из этих прекрасных глаз, рвала его на куски, без анестезии причиняя почти физическую боль. Он был готов на все, только бы она улыбнулась, самолично перегрызть глотку того психопата, только он упорно скрывался от него. В этом Учиха не сомневался, иначе все уже бы закончилось.
Девушка смотрела на него словно на призрака, того, кого уже существовать не должно и он боялся. Боялся, что она утратит связь с реальностью, а видеть ее в таком состоянии еще больнее.
Ит: Аи, поцелуй меня.
А: Что?
До нее не сразу дошел смысл его просьбы. Итачи ласково улыбнулся. Такой улыбки на его губах никогда еще не было, проведя кончиками пальцев по влажным дорожкам на щеках.
Ит: Поцелуй меня. Я ведь не многого прошу.
Девушка задумалась на секунду, словно взвешивая все имеющиеся у нее варианты. После согласно кивнула и трепетные, слегка обветренные, губы прикоснулись к его. Учиха сразу ответил, перехватывая инициативу, неистово сминая под напором своего порыва. Аи запустила тонкие пальчики в его волосы, которые сводили с ума, даже не смотря на то, что сейчас в них торчали мелкие веточки и листики. Он нежно обхватил рукой ее талию, прижимая к себе настолько близко, насколько вообще позволяло строение тела.
Ит: Я обещал Цунаде и тебе обещаю, ты выберешься отсюда, даже если мне самому придется дать голову на отсечение.
Немного севшим после длительного поцелуя голосом, говорил он, смотря девушке в глаза.
Ит: Я люблю тебя и не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. Но я хочу спросить, хочешь ли ты быть моей?
Аи вновь погрузилась в раздумья. Постановка фразы сбивала с толку, он не давал ей выбора и это пугало. Но Аи убедилась на своем опыте, что этот человек не причинит ей зла. Напротив, он пойдет на все, чтобы защитить.
А: Да.
Наконец выдохнула она едва различимым шепотом, а щеки загорелись лихорадочным румянцем. Учиха вновь притянул ее к себе, упиваясь сладостью и податливостью нежных губ, но теперь их прервали. Хидан и Ино показались на поляне, прошаривая каждый куст, оказавшийся на пути. Итачи покинул их ненадежное укрытие, увлекая Аи за собой. Девушка смотрела себе под ноги, теребя дрожащими пальцами край футболки парня.
Хид: Вот вы где! Мы уже с ног сбились. Аи, в следующий раз, когда захочешь скрыться предупреждай заранее, я не ищейка…
Ит: Хватит, Хидан. Сейчас всем тяжело. И я хочу поблагодарить тебя, за то, что смотришь за ней.
Хид: Ничего, сочтемся.
И: Что случилось с Цунаде?
Ит: Я не знаю, мы на тот момент уже давно разошлись в разные стороны.
А: Что мы будем делать дальше?
Но ответить на ее вопрос никто не успел. Совсем рядом, за близстоящими деревьями прогремел выстрел. Ночное небо, щедро усыпанное звездами в преддверии мороза, освещало поляну, на которой стояло четыре человека. Ино спряталась за спину Хидана, прижавшись к нему всем телом. Аи испуганно отпрянула в сторону, но Учиха поймал ее руку и притянул к себе. Спустя долгие секунды ожидания и хруст ломающихся веток, на поляну вышел среднего роста мужчина, облаченный в шкуры животных. Его длинные черные волосы спадали на лицо, закрывая желтые, немного напоминающие змеиные, глаза. В прическе спутавшейся и превратившейся в птичье гнездо, торчали ветки и листья, а кое-где проглядывала хвоя. Он хищно улыбнулся, оскалив ровные зубы, и тихо, по-змеиному, рассм6еялся, сжимая в руках обрез. За его спиной, ожидая команды, неподвижно стояла свора собак.
Хид: Ты кто такой? И какого {censored} тебе от нас надо?!
- Я?
Казалось, мужчина крайне удивлен неосведомленностью своих жертв и это даже расстроило его.
- Мое имя вам ничего не скажет.
Хид: Отнюдь! Мне больно интересно имя того, кого я на тот свет отправлю!
- Ах, да. Бог не простит.
Хидан удивленно повернулся к Учихе, словно ища у него ответы на свои вопросы, но Итачи лишь тихо попросил не доводить его.
Хид: Тогда, {censored} ты все это делаешь!
- Ты задаешь этот вопрос мне? Ты, человек, который убил стольких невинных людей, имеешь наглость спрашивать с меня!
Хид: Я плачу за это!
- Я и вижу! Развлекаешься в компании симпатичной блондинки, тогда, когда родные твоих жертв льют слезы по утрате.
Хид: Что ты вообще обо мне знаешь?!
- Многое. Больше, чем ты можешь представить. И скажи мне, ты на самом деле бессмертен? Дико хочется проверить. А мощи в этом оружие хватит, чтобы продырявить вас обоих.
Ит: Чего ты хочешь?
- Ты ведь уже сам догадался. Убить вас всех, до единого. Знаешь, я удивлен, что вы еще живы, но это моя оплошность. Я недооценил тебя, и теперь полагаться на дистанционные ловушки просто глупо.
И: Что мы тебе сделали? Я тебя даже не знаю!
- Не удивительно. Я, пожалуй, расскажу вам историю. Думаю, вы достойны, знать, за что умрете. Когда я закончу, вы поймете, в чем смысл.
Жил на свете один парень, добрейшей души, мухи в жизни не обидел, но его подставили, воспользовавшись его добротой. Вам известно, как работает судейская система. Его осудили ложно, но никто не хотел разбираться. Преступление, которого он не совершал, было тяжелым, очень тяжелым, но никто ему не верил. Парень не смог вынести такого позора, да и помочь ему было некому, и он повесился, прямо в своей камере, на глазах сокамерника, который даже пальцем не пошевелил. А звали его Якуши Кабуто и он был моим племянником!
Хид: Я его не знаю.
- Конечно, кто знает того, на кого никогда не обращали внимания. Кому претит сама мысль совершения чего-то подобного.
Ит: Я его знал.
Аи сжала его руку и с опаской посмотрела на его спокойное лицо.
Ит: Мы сидели вместе. Я тот сокамерник, на глазах которого он повесился.
А: Итачи…
- И ты не помог ему!
Ит: Нет, и не собирался. Слабый человек ломается быстро. Он сгорел, он был слаб. Если бы ему хватило смелости дожить до суда, он бы знал, что его оправдали. Мусор всегда отсеивается первым.
- Мусор! И у тебя язык поворачивается…
Ит: Мы сидим за то, что совершили. Нам хватило смелости признать свои ошибки. Он не смог признать ошибки системы, которая в любом случае была бы исправлена.
Мужчина его больше не слушал. В желтых глазах горела жажда крови. Он наставил ствол на Учиху, но тот уже успел дать сигнал Хидану. За долю секунды до того как прозвучал выстрел парни рванули в разные стороны, увлекая за собой девушек.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››