...

День за днем последний месяц учебы подходил к концу. Навеянная экзаменами суматоха заставила ожить даже самые удаленные уголки академии. Выпускники готовились к последнему школьному балу в своей жизни, учителя вовсю писали торжественные речи и натягивали нерадивых учеников. Не за горами был и последний экзамен. Помимо своеобразной методики обучения, Лэрингтон отличался еще и своим расписанием. С момента первого экзамена ученики посещали все уроки полтора месяца, отдавая предпочтения тем четырем предметам, которые еще собирались сдавать. Через каждые десять-двенадцать дней проходил итоговый экзамен для всех курсов. Свой выбор учащиеся академии должны были сделать еще в декабре, перед зимними каникулами. И вот, за неделю до последнего экзамена, Дель с ужасом поняла, что ей предстоит пройти. Заключительным экзаменом для неё должна была стать стихийная магия, которую девочка некогда просто обожала, но вместо старого добродушного профессора остался лишь большущий глобус, который первокурсники подарили ему четыре года назад, когда только первый раз ступили за порог школы. И теперь Дель с ужасом смотрела на расписание и каждый раз натыкалась на одну и ту же фамилию.
С момента появления в академии нового профессора прошла уже не одна неделя, а значит больше пятнадцати уроков стихийной магии, которые девочка либо прогуливала, либо молча отсиживалась на последней парте, зажав уши ладонями. И несколькими днями ранее, когда юная волшебница решила сходить за пропущенным материалом в библиотеку, насмешливый голос профессора заверил её, что ничего полезного для экзамена он там совершенно не найдет.
Девочка несколько дней провела в библиотеке, но из нужного ей материала ничего не оказалось. Дель ни раз поминала молодого профессора всеми знакомыми добрыми словами, пока, в конце концов, не решилась подойти к нему лично.
После последней пары все ученики спешили покинуть аудиторию и разойтись по своим комнатам, а Дель неуверенно протискивалась через всю эту толпу. Не дойдя до профессора пару метров, она остановилась и набрала в легкие побольше воздуха.
Граель стоял за кафедрой и без интереса раскладывал документы по папкам. Периодически что-то подписывал и делал пометки в своем ежедневнике. И когда подошла Тейлор - ничего особо не изменилось.
Она пару минут спокойно стояла подле профессора, выжидая подходящий момент, но, не заметив никакого внимания с его стороны, решила начать.
-Профессор…,- Дель замешкалась перед тем, как произнести фамилию преподавателя, отчего тот лишь усмехнулся,- Граель. Я бы хотела взять недостающий материал, если бы вы…
Девочка замолчала, глядя на парня, продолжавшего спокойно заниматься своими делами.
Почему-то вдруг стало ужасно неудобно перед самой собой. Как будто заставили попросить прощения у человека, который не раз обижал тебя. Захотелось просто повернуться и поскорее уйти. Дель улыбнулась.
-Желаю удачного дня,- девочка спокойно подошла к своей парте, взяла сумку и направилась к выходу из аудитории.
Граель задумчиво посмотрел ей вслед, но так ничего и не сказал.
Терраадель повесила сумку на плечо и остановилась у выхода.
Она достала из сумки билеты для экзамена и, посмотрев на них, побрела в сторону своей комнаты.
-Эй, Тейлор!- окликнул волшебницу Райен.
Он нагнал её и быстро преградил путь к отступлению.
Дель остановилась и посмотрела на улыбающегося парня.
-Что это?- спросил тот, кивая на билеты в руках девочки.
-Моя смерть,- без выражения проговорила волшебница и, скинув с плеча сумку, уселась прямо на пол, закрыв лицо руками,- нет, я точно, я совершенно точно и безоговорочно – труп. Он съест меня с потрохами. Да он даже говорить со мной не хочет! Что бы ему все последующие года учить жаб на кладбище!
Райен улыбнулся и сел напротив девочки, потом вытащил из сумки свою тетрадь и похлопал ею по голове волшебницы.
Та лениво подняла голову и посмотрела на пятикурсника.
-Хочешь меня добить, да?- устало пробормотала та, переводя взгляд с парня на тетрадку,- что это?
-Мои конспекты,- спокойно ответил Картер, протягивая заветные ответы девочке.
Дель неуверенно протянула руку, но парень усмехнулся и отдернул тетрадь.
-По доброте своей душевной я, так уж и быть, помогу тебе,- засмеялся Райен, вставая с корточек и протягивая волшебнице руку,- давно хотел показать тебе одну вещь.
Девочка подумала несколько минут над его предложением, затем недовольно вздохнула и приняла помощь.
Лучшим способом не иметь большинство проблем было просто позабыть их, что Дель и попыталась сделать.
-И что ты давно хотел мне показать?- как бы невзначай спросила девочка, когда они уже подходили к библиотеке.
Райен приоткрыл массивную дверь и, пропустив волшебницу вперед, вошел следом.
-Благодаря кому-то это место стало моим вторым домом, я тут разве что не ночевал только,- как-то отрешенно проговорил Картер, заворачивая в отдел истории.
Пройдя несколько стеллажей, он остановился и вытащил с верхней полки большую красную энциклопедию.
Дель с интересом посмотрела на положенную перед ней книгу.
-И что это?
-Это – твои ответы, ребенок,- довольно проговорил парень, открывая энциклопедию на середине,- читай.
Он перевернул её верх ногами и указал на нужный абзац.
-Стихийники,- прочитала заголовок волшебница, для удобства пододвигая книгу ближе к краю,- издавна, людей, способных обладать всеми четырьмя стихиями, называли именно так. Считается, что маги таких способностей рождаются каждые сто лет, за исключением семей, поколение которых превышает два-три века. Больше полувека назад появилось предание о арамерах – магах, способных не только управлять всеми стихиями, но и владеть контролем разума – даром убеждения или соприкосновения, позволяющим контролировать людей или же «читать» их. Из подлинных источников, дошедших до наших времен лишь отдельными записями, стало известно, что арамеры – не только чувствовали эмоции других людей, но и могли контролировать их.
Терра запнулась, про себя перечитывая последнюю строчку несколько раз, словно не веря своим глазам.
Райен вздохнул и подвинул книгу к себе.
-Отличительными признаками таких людей были их собственные цвета. У арамеров были преимущественно янтарные или серые глаза, и особые ауры,- Райен выжидающе посмотрел на девочку, но потом опять опустил голову и продолжил,– оболочки, которые позволяли им понимать эмоции других. Доподлинно известно, что сами маги никогда не смотрели на свои собственные ауры, а других арамеров могли отличить сразу. Люди, обладающие такими способностями, рождаются каждые пятьсот лет.
-Ты думаешь, что он и есть арамер?- резко спросила Дель, отодвигая энциклопедию в сторону.
Райен уперся локтями о стол и посмотрел девочке в глаза.
-Нет, Дель,- внезапно тихо прошептал парень,- Я думаю, что это ты – арамер.
Волшебница удивленно посмотрела на пятикурсника.
-Я пришла сюда не для шуток.
-И я не шучу,- уверенно сказал Райен.
Он привстал и поднял голову девочки за подбородок.
-У тебя серые холодные глаза, ты первоклассный стихийник и ты видишь ауры.
-Мой дед тоже…
-Твой дед чувствовал эмоции,- Картер отпустил волшебницу и, сев обратно, дотронулся указательным пальцем до книги,- тут говорилось, что многие достаточно сильные маги способны перенять некоторые способности у своих предков, если те были арамерами. Многие люди жили и даже не подозревали, что способны на большее. В то время за голову арамера была назначена большая награда – они единственные могли свергнуть тогдашнее правительство.
-Значит и Граель тоже ара…арамер?
Райен удовлетворенно кивнул.
-Не знаю, почему Алерат не сказал этого тебе, а может просто и не знал сам, но его предки и предки твоей семьи умерли не просто так – их убили за мятеж наместники правительства. Поэтому они и искали того мальчика из предания – им нужна была сила, чтобы свергнуть неугодных правителей, а на месте руин героически возвести новый мир. И когда эта идея почти провалилась, перед смертью они рассказали своим сыновьям о чудо-мальчике. Я думаю, они и не называли его арамером и даже не соизволили сказать, что он может быть далеко не один.
-Они искали его несколько лет, а затем мятеж поднялся сам собой. Им просто не было смысла продолжать поиски.
-А вот Алерат и твой дед загорелись этой идеей без каких-либо доводов, не зная ни истории, ни назначения,- усмехнулся парень,- я говорил тебе про одного известного человека, помнишь?- девочка кивнула,- я думаю, что он как раз и был арамером. Даже больше того,- Райен захлопнул книгу и серьезно посмотрел на Дель,- он и есть тот самый мальчик, которого так не повезло встретить твоему деду.
Парень довольно откинулся на спинку кресла, давая понять, что рассказ окончен.
Дель ошарашено смотрела то на него, то на книгу. Несколько раз пыталась что-либо сказать, но никак не могла собраться с мыслями.
-Точно,- Райен внезапно вскочил со своего места и в мгновение ока оказался рядом с волшебницей,- ты говорила о странных снах, да?- задумчиво спросил он, тараторя по дубовому столу.- В одном учебнике истории говорится об одном человеке, служившим сначала советником неугодному правительству, а затем неожиданно занявшим один из главных постов в «новом мире». Многие современники писали, будто бы он был арамером и помогал правительству искать себе подобных. Взамен на его собственное благополучие. Так же где-то тут писали…
Парень подошел к стеллажам и рассеянно начала вынимать одну книгу за другой, пока не нашел нужную. Пролистав несколько страниц, он вернулся почти в самое начало и мельком пробежался по знакомому тексту.
-Точно,- снова повторил он и положил учебник около Дель,- он мог контролировать человеческий разум во сне. Мог создавать угодные ему иллюзии, понимаешь?
-Нет,- честно призналась девочка.
-Уф,- Райен снова сел на свое место и разочарованно посмотрел на неё,- он мог создавать сны. Все, что он только пожелает, могло появиться в разуме спящего.
Дель кивнула.
-Маги бессмертны, значит он…где-то должен сейчас жить?
-Нет, это совершенно не обязательно. Я же уже говорил, что многие сходили от такой силы с ума.
-Ты также говорил, что такую силу получали только в глубокой старости,- укорила парня Тейлор.
-В любом случае в трех книгах из пяти говорится, что он сошел с ума. Разве Алерат не говорил тебе, что после исчезновения твоего деда он несколько лет промышлял поиском подобных Курсту и направо и налево накладывал на них печати? – усмехнулся пятикурсник.
-А в двух остальных?- спросила Дель, не обращая внимания на последние предложение.
-В одной вообще не говорится о его смерти, а во второй идет речь о каком-то особом ключе, который он ищет и по сей день,- немного подумав, Райен добавил менее уверенно,- возможно.
-О ключе…может он искал ключ от печати? Ведь если у тебя отнимут твои собственные силы, вполне логично, что ты сойдешь от этого с ума, если… если только не снимешь печать! Нужно спросить у магистра что за ключ они сделали!- Дель вскочила со своего места и схватила парня за руку.
Парень уже позволил поднять его с сиденья, когда уставился прямо перед собой и замер.
-Интересный у вас метод подготовки к итоговым экзаменам,- послышался серьезный голос позади девочки.
Дель обернулась и увидела прямо за своей спиной профессора стихийной магии. Не обращая никакого внимания на парня, он смотрел только на волшебницу.
-Я попрошу вас пройти со мной, мисс Тейлор,- Граель направился в сторону выхода.
-Дель…,- неуверенно позвал ученицу Райен, глядя вслед профессору.
-Все нормально,- неожиданно спокойно заверила та,- я скоро вернусь.
Отпустив парня, она быстро нагнала профессора, и они оба скрылись за дверями библиотеки.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››