продолжаем...

Сасори и Дейдара жутко бесили меня ( да и не меня одну) своими спорами об искусстве. Можно было вечером слушать заевшую пластинку с единственными словами «Искусство – это взрыв!» и «Искусство – это вечность» Вот достали! Как-то, мирно ища путь в свою комнату, я наткнулась на парней и бросилась на них с криком:
- Достали уже спорить! Вы оба правы, только ради всех святых, замолчите!
- Явилась… - Протянули они в один голос и закатили глаза. За три дня я сумела вывести из себя даже всегда спокойного Сасори ( достижение!)
- Да, я явилась. Что-то не устраивает? – Как всегда, съязвила я. – Дей, вали, лепи птичек! А ты, Сасори, иди строгать своих Буратино и пичкай их ядом! Джузеппе сумасшедший!
- Ты… - Протянули гневно оба, но замолкли, заметив красный блеск за стеной.
- Что за кипиш? – Спросил появившийся Итачи, и, сверкнув шаринганом, глядел на нас.
- Ничего, уже уходим… - Дейдара окатил меня гневным взглядом. Казалось, будь у него в руке птичка, да не будь Итачи, он бы уже разнес меня к черту. Но облом: Итачи тут, птички кончились( заметно по разнесенной правой стене), поэтому разозленный до чёртиков подрывник направился в комнату, что-то бурча под нос. Сасори плелся следом, сочиняя планы мести.
- Я тебе уже говорил, что пытаться их разнять – бесполезно. Даже Лидер-сама не может, что о тебе говорить. – Итачи молча направился куда-то, даже не ожидая моего «спасибо». Я проводила парня взглядом. Да, в этом обладателе шарингана было что-то необычное, он всегда знал, что будет. Продумывал всё на десять шагов вперед, а пытаться его обмануть – выставиться перед всеми бакой, потому что Итачи чует ложь за милю. Я не особо чтила Зетсу. Частенько он у меня бывал черно-белым, травкой, кустом, венеркой-мухоловкой. Но Акацуки взяли своё, обозвав этого любителя человечины коноплей. Оригинальность льется через край.
- Сожру! – Орал Зетсу, носясь за мной по комнате и смешно махая руками. А за что спрашивается, сожру? Я просто случайно задела его любимую мухоловку в горшочке. Разве это повод меня сожрать?!
Кисаме был селедкой. И хотя публично я его не обзывала и не бесила, (что вы, он же сотрудник Итачи!) но моё чувство юмора в Акацуках увеличилось, а точнее сказать, появилось. Я просто миролюбиво ржала над Кисаме, который, словно пьяный, сидел над аквариумом и давал рыбками имена. ( Зетсу действует)))
Пейн у меня был Пеньком, и совести хватало на всех шестерых! ( Вот я живучая зараза) Среди всех «ходячих тел» я знала только Яхико, а остальных простите, не в этой жизни! Нагато мне не встречался, ( да и слава Богу, что я его не видела) Конан я видела редко, но с ней быстро нашла общий язык.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››