Шок

- Мирабель, что происходит? Посмотри на меня!
- Гриммджоу, это точно ты?
- Дурочка, открой глаза и убедись в этом!
Я пытаюсь заставить себя открыть глаза. Уверяю себя, что передо мной сидит Гриммджоу, что сейчас я не увижу этой лисьей ужасной ухмылки. Я уже не слышу его голос. Значит, это был сон. Значит, надо открыть глаза.
- Это правда ты.
- А кого ты ожидала еще увидеть?
- Ичимару Гина. Из-за него у меня так испорчена жизнь. Ты даже не представляешь, как я рада, что это именно ты сейчас здесь.
Я все еще дрожу. Я до сих пор не верю, что тот столетний кошмар закончился.
- Мирабель, что с тобой происходило? Ты упала в обморок, потом металась по кровати, как сумасшедшая, а потом дико закричала. И причем здесь Ичимару?
- Ты, наверное, уже заметил. Когда я говорю о своей прежней жизни шинигами я всегда упоминаю одну и ту же дату - "100 лет назад".
- Да, и что? Я просто думал, что для тебя произошло слишком много в те годы, поэтому не интересовался этим столетним промежутком.
- А в этот "столетний промежуток" ничего и не было. Я все это время сидела в темной комнате, где были только четыре стены, пол и потолок. И все это из-за моего любопытства. Мне казались подозрительными Айзен и Гин, поэтому я начала следить за ними. Сразу же после этого мне много внимания стал уделять Ичимару - третий офицер в отряде, с которым у нас сразу не сложились отношения. В силу своей влюбчивости я не обратила на это внимание.
Лицо Гриммджоу в миг стало серьезным.
- Ты в него влюбилась?
Я не хотела его обидеть, но и правду я скрыть не могла. Даже от самой себя.
- Да. Я в него без памяти влюбилась. Я даже сначала думала, что это что-то серьезное, пока он не признался мне в любви и не заточил меня в эту камеру из камня, притупляющего рейацу. Он не мог убить меня - это бы сразу заметили. Поэтому все думают, что я погибла от рук моего капитана, когда он стал Пустым.
Я снова вспомнила этот момент из сна. Я охватила руками голову и зажмурила глаза.
- Что сейчас?
- Ничего. Справлюсь. После того, как ты мне сказал... Сказал, что любишь меня, я словно вернулась сто лет назад и пережила весь этот кошмар.
- Ты его все еще любишь?
Его лицо стало таким серьезным, что стало страшно за жизнь всех, кто находится в Лас Ночес.
- Не думаю. Из-за него мне пришлось пережить столько боли, что я не могу вообще что-то к нему чувствовать.
Гриммджоу вновь улыбнулся и притянул меня к себе.
- Я волновался.
Вечно грубый Джагерджак выдавливал из себя каждое слово, хоть как-то связанное с его чувствами.
- Великий "кошачий король" за кого-то волнуется? Я что-то пропустила?
- Молчи. Если хочешь, я уйду.
Я, наверное, еще не опомнилась от кошмара. Потому что я бы никогда не вцепилась в жилетку этого арранкара мертвой хваткой, что вызвало у него глубокое недоумение.
- Ты же так рьяно не хотел отпускать меня. Не уходи.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››