Глава 23.



Главу читаем под эту песню:



Я просто не могла поверить в это. Да, я знала, что у отца есть и другие дети, но не думала, что это будет так сложно принять. С Адамом мы довольно хорошо общаемся, и я даже рада, что, оказывается, он мой сводный брат. Но Молли... Как мне теперь жить с мыслью, что собственная сестра меня ненавидит? Во всем теле стала пульсировать кровь, и во рту пересохло. В голове не укладывалось, что все это правда.
- Вы простите, - я повернулась к Мелиссе, еле сдерживая себя, - Но я вспомнила, что мне надо... Надо... В общем, мне надо. Я пойду.
- Уже так скоро? А как же Оливер? - кажется, женщина удивилась моему поведению. Ну еще бы.
- Загляну в другой раз, - поспешно ответила я и быстрым шагом направилась к двери.
- Может быть что-нибудь передать вашему дяде? - сказала она мне вслед.
- Ничего не нужно. Ему лучше не знать, что я здесь была, - обернулась я на голос служанки.
- Как скажете, - пожала плечами женщина.
Я быстро оделась и выскочила на улицу уже вся в слезах. Я сама не могла понять, какого черта я плачу? Но меня душила обида. Обида за то, что я пошла к отцу так поздно. Ведь взявшись за это дело чуть раньше, я смогла бы сохранить счастье Молли, ее отношение к Эрику и ко мне. А что теперь? Она должна знать, что мы семья, но как я буду смотреть ей в глаза? Боже, как обычно, от меня одна только боль.
Сама того не осознавая, я уже добралась до своего мотоцикла. Было трудно дышать из-за всхлипов и слез, которые все не прекращались. А что, если отец узнает, как я сделала несчастной его дочь, его Молли? Он же не простит меня никогда... Господи, как больно.. Мне тошно от самой себя. В очередной раз я только все порчу.
- Смотри, смотри, это Эшли Хоуп! - вдалеке послышался чей-то писклявый женский голос.
Я обернулась и увидела, как копошатся три женщины и мужчина, с камерами и микрофонами в руках. Они, не медля, направились бегом ко мне. Их тут еще не хватало, чертовы репортеры!
Смахнув слезы рукой, я тут же завела мотор и рванула с места. Промчавшись на большой скорости перед прессой, я видела их недовольные и удивленные взгляды. Я опередила их на шаг, а те явно этого не ждали. Но сейчас это не самое важное. Я лишь избавилась от мелочи, а самая главная проблема еще не решена.
Я не знала, куда же мне отправиться? Домой я не хочу, там может быть Эрик. А я ведь обещала рассказать ему про отца, так что этот разговор, теперь уж точно, я не жду. Но где бы я не остановилась, тут же образовывается толпа недовольных фанатов или настойчивой прессы. Перспектива не радует. Есть ли место, где я могла бы скрыться от всех окружающих, но в тоже время открыться для размышлений? Да, кажется, я знаю, куда стоит поехать.

Повернув на следующем же перекресте, я направилась по давно известной мне дороге. Буквально через несколько минут я заехала во дворы жилых домов и, оставив мотоцикл, стала подниматься по пожарной лестнице одной из многоэтажек. Это здание составляло в общей сложности этажей 45, поэтому ноги заметно устали и становились ватными, но я терпела. Поднявшись на самый верх, я шагнула на крышу и прошлась по гладкой поверхности к самому краю. Широко разведя руки в стороны, я закричала. Эхо раздалось по всему кварталу, и это меня лишь только воодушевляло. Довольно улыбнувшись, я закрыла глаза и глубоко вдохнула морозного свежего воздуха. Подул легкий ветерок, развивая волосы и щекотя нежную кожу щек, отчего они порозовели. Я вновь распахнула глаза и передо мной предстал великолепный вид на город. Слегка заснеженный, белый. Выглядело это невероятно. Уже начинало темнеть, и все улицы освещали фонари и светодиодные гирлянды. Стокгольм уже погрузился в новогоднюю атмосферу, а я все еще живу летними деньками. С болью в сердце я вспоминаю, как у меня почти не было проблем. Моя жизнь была четко организована, и моя мама... была жива. Я так скучаю по ней. Как бы сейчас мн помог ее совет... Но тогда, летом 2010, я не была знакома с такими замечательными людьми, как Лиам и Эрик. Сейчас, они буквально вся моя жизнь.
Я будто стою на краю пропасти. Мыслями я еще там, когда не было необходимости срываться вниз, то есть в прошлом. А реальностью является то, что желание прыгнуть зашкаливает, чтобы забыться и избавиться от всех этих проблем. Двойственное чувство. Опять я не понимаю сама себя.
Вообще я люблю это место. Недели две назад Сааде показал мне его. Я не знаю, каким образом брюнет его нашел, но оно потрясающее и это факт. Я приходила сюда уже три раза, когда нужно было развеяться, что-то обдумать. Я всегда находила здесь выход из ситуации, получала вдохновение. Мне была обеспечена доза идей, как только я садилась на бортик у самого края. Эта крыша - нечто волшебное. Не знаю, что бы я делала, не будь мне известно про это место.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››