День первый. часть 2

Заметив их выражения лиц, я расхохоталась еще сильней, и теперь мой смех был слышен во всем парке. Уж не знаю, что на них подействовало или же просто заразились от меня, но под конец двадцатиминутного смеха, они присоединились ко мне. Когда же все успокоились, я неуклюже поднялась на ноги, моему примеру последовал и он. Сначала я на них просто смотрела, пытаясь сложить в уме два и два, но никак не могла прийти к нужному ответу. Все же до остатков моего разумного сознания дошло, что они не глюки и то, кто стоит меньше чем в метре от меня. И этому кому-то срочно потребовался кислород, так как я с визгом: «Ииии» кинулась душить его в объятьях, забыв обо всем на свете; он еле удержался на ногах. Остальные были, мягко говоря, в шоке от моих действий, но и я не отставала. Только шокировала меня фраза, сказанная человеком, которого я душила.
- Я, конечно, не против, и мне даже приятно, - он сказал это тихо, будто не желая, чтобы это слышал еще кто-то кроме меня, а потом произнес громче, - ты меня задушишь!
Это заставило меня отпрянуть, а он судорожно хватал ртом воздух. Тут у меня в голове проскользнул образ произошедшего со стороны, и я залилась краской. В это же время до меня дошло, что уже темнеет, и я, стараясь не смотреть на лица ребят, сделала шаг в сторону моей сумки. Но нет! Я же не могу, как нормальные люди! Я опять поскользнулась! О, лучше бы я снова оказалась в том сугробе! Он поймал меня. Я прочно встала на ноги и посмотрела на него. Сугроб, почему меня поймал не ты?!
Я попала в плен серо-голубых глаз, они будто светились изнутри. Я зачарованно смотрела в них не в силах отвести взгляд, и, чем больше я осознавала, что он так же смотрит в мои глаз, тем сильнее заливалась краской. Не знаю, сколько мы так простояли, но, похоже, остальным это надоело, и они нашли интересный способ оторвать нас друг от друга. Снежкометатель взял горсть снега и приложил ее к лицу голубоглазого. Он же, когда рука исчезла с горизонта, мило улыбнулся, вытер с лица снег и, наконец, убрав свои руки с моей талии, в прямом смысле этого слова, зарычал на первого. Тот, дабы не попасть под горячую руку, рванул по дорожке в сторону выхода из парка. И тут с места сорвались остальные: сначала голубоглазый с криком: «Ханнес де Бур, ты покойник!», вторым сорвался с криком: «Стой, Джек, он нам живым нужен!», третий же с моей сумкой в руках и криком: «Ромео, подожди, я тебе помогу!», а четвертый, как самый нормальный из этой компашки, остался со мной.
- Карстен, можно просто Киро, - он улыбнулся и протянул мне пакет со сменкой.
- Знаю, – я смущенно улыбнулась в ответ. - Я Настя.
- Ну, теперь твоя реакция мне более понятна. Пошли, догоним их, пока они не передрались.
Я не спеша пошла за ним, в сторону остальных, которые уже успели по десять раз побывать в сугробах и начерпать не малое количество снега себе за пазуху. И, о чудо, больше сегодня я ни разу не упала и больше без происшествий дошла до дома. Ну как без происшествий. Так как было уже темно, они вызвались проводить меня до дома, а они без происшествий, пусть и мелких, не могут.
Когда мы дошли до моего дома, они начерпали снега больше, чем я за всю свою жизнь. Может мне только семнадцать, но, уж поверьте мне, ни один день, когда лежит снег, не обходится без прихода домой снеговика. Родителям только и остается, что удивляться, как я умудряюсь пройти от школы до дома и начерпать снега не только в сапоги, но и в за пазуху с сумкой. А это немало! Всю дорогу мы смеялись и «знакомились» со всеми сугробами, что попадались на нашем пути. Никогда бы не подумала, что буду так просто и легко общаться со своей любимой группой, а они, похоже, не думали, что могут нарваться в этом городке на поклонницу, да еще и так с ней познакомиться. Что-что, а этот день я никогда не забуду.
Мы уже собирались расходиться, как произошла поистине невероятная вещь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››