...

«Прости… Но все дело во мне… Я просто не могу… или не умею… любить… не знаю… Прости… - ты сидела писала кому-то письмо. По твоим щекам сбегали слезы. Ты поцеловала листок и положила на подушку. Затем встала и тихо, не оборачиваясь, вышла из номера. Чем дальше ты отходила, тем сильнее пыталась подавить в себе слезы. В холле тебя встретил Том»…

На завтрак ты пошла одна. Тебе не хотелось звать ребят с собой. Ты не выспалась, да еще и сон дуратский приснился. Ты вошла в ресторан, прошла в самый конец зала и села за самый отдаленный столик, начала изучать меню. Заказала завтрак.
- Свободно? – ты, не поднимая глаз, кивнула. – Лиза, я хотел извиниться за вчерашнее, я немного переборщил.
- Все в порядке Билл, - ты быстро доела и ушла. Билл не мог понять, в чем дело. Он успел лишь взглядом провести тебя.
На улице было пасмурно, шел мелкий противный дождь. На пляже никого не было, да, и, что там делать в такую погоду?! Капли дождя разбивались о стекло. Ты сидела на подоконнике и наблюдала за ними.
- Лиза, ты где? – в прихожей номера послышался голос Густава.
- Я тут, - ответила ты.
Он вошел в комнату. Ты сидела на подоконнике и вела пальцем за каплей, которая стекала по стеклу с той стороны окна.
- Ты чего одна? – спросил Густов.
- Просто, сегодня дождь, природе плохо, мне тоже. А еще, знаешь Густов, сегодня за завтраком я поняла, что не могу любить. Мне ночью сон приснился, что я письмо пишу и признаюсь в этом. Так вот, это правда, это на самом деле так. Я не могу любить. У меня было много парней, я всегда считала, что люблю их, но это не так, - ты горько усмехнулась, - понимаешь? Я какая-то холодная. Со стороны кажется, что мне так легко с парнями. Да, сначала они мне нравятся, но когда я начинаю с ними встречаться, я понимаю, что мне на них плевать. Они мне сразу становятся не интересны, безразличны. С Димой тоже самое было. Почти. Я поняла, что мне плевать на него, когда к Дэвиду в Гамбург приехала. Но это так. Я поняла. Я не могу любить, - ты все еще вела пальцем за каплей.
- Может, ты просто еще не встретила того человека, в которого должна влюбиться. Или, просто, не веришь в любовь. Такое, ведь, тоже бывает. Все бывает, - сказал Густов. – Не расстраивайся. Вот увидишь, ты еще встретишь того единственного, - он улыбнулся, - а сейчас пошли с нами в клуб, тебе надо развеяться.
Ты послушно слезла с окна и начала искать, что одеть.
- Ждем через двадцать минут, - послышалось в пороге. Хлопок двери.
Ты достала плейер из-под подушки, вставила наушники в уши и начала искать вещи. В наушниках послышалось LaFee Alles ist neue, ты села на кровать и стала внимательно вслушиваться в слова: «Alles ist neu, und ich frag mich, bin ich bereit? И вправду, а готова ли я?»
За последние две с половиной недели жизнь как-то круто изменилась. А для чего? К чему? Может, в той жизни было лучше? Хоть и сложнее, но лучше? Конечно, хорошо найти папу, когда его у тебя всю жизнь не было, да еще такого. Круто быть знакомой со знаменитостью. Но, это все еще такое чужое, такое не свое и такое новое. А готова ли ты к этому?
Из раздумий тебя вытащил стук в дверь.
- Лиза, мы тебя ждем, - послышался голос Тома за дверью.
Ты, как кипятком облитая, вскочила с кровати, быстро нашла одежду, оделась и выбежала.
- Я уже все, - сказала ты и улыбнулась.
- Классно выглядишь, - улыбнувшись, сказал Том.
- Сочту за комплимент, но это не так, - ответила ты.
Ребята ждали вас в холле. Как только вы с Томом спустились, все сразу встали с диванов и направились к выходу.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››