Курсив - мысли))

- Ну, что же, Ватанабе, работа довольно хорошая, - смотря в журнал, тихо сказал учитель. - Вот только к концу все как-то скомкано... хм, что же вам поставить? - он взглянул на девушку. - М?
- Не знаю, Котоба-сан, - скромно ответила Кина, сжимая в руках доклад.
- Хм. Не знаю? Тогда давайте спросим у класса, - он повернулся к сонной аудитории. - Ну, что поставим юной исследовательнице человеческого мозга?
- Я бы поставил пять. В аттестат, - радостно заявил Кид с последней парты, отчего Кинашива немного засмущалась. Остальные ученики слабо этому усмехнулись и продолжили спать с открытыми глазами.
- Раз уж возражений нет... но пока ограничимся оценкой за урок, надеюсь, вы не против, Масаоми-сан? - иронично улыбнувшись, спросил преподаватель.
- Эх... ну, так и быть, ставьте, - махнул рукой парень, провожая взглядом девушку на место.
Сев за парту, Кина шепотом, но с грозным видом спросила:
- Что это было?
- А что такого, красавица? - на его лице сияла беспечная, но слегка нахальная улыбка. - Он же сам спросил, а я ответил.
- Дурак... - бросила девушка, отвернувшись к окну.

***

Сложив форму в сумку, девушка вышла из раздевалки, но кто-то тут же схватил ее за запястье, и закружив в легком танце, опустил, держа на руках и смотря прямиком в глаза.
- Кид? Ты чего?
- М... я соскучился, - довольно улыбаясь, он уверенно ее держал.
- Что? Да ты на меня весь день пялился, чего скучать-то?
- Эй, красавица, это мое дело, когда по тебе скучать. К тому же, сейчас мы расстанемся, я тебя до завтра не увижу.
- А могу я узнать, куда ты собрался?
- Дела, дела, - на этом он улыбнулся еще шире и поцеловал Кинашиву. Не закрывая глаз, она смотрела на его счастливое выражение лица. Но романтику прервал чей-то неуверенный кашель.
Ребята повернули головы: рядом с ними стояли красные Микадо и Анри, смущенно опустив взгляд.
- О, вы уже тут. Эх, что же... Мне нужно идти... - поставив Кину на ноги, он поцеловал ее в щечку и ушел с друзьями, несколько раз обернувшись.

Эх... ну, что ж... надо бы прогуляться... да, точно. Времени много, домашки мало... Может, узнаю что сегодня... Понедельник - день тяжелый... наверно. Сейчас должно быть уже много людей на улицах. Так облачно... еще утром было жарко. Хотя дождя не обещали... Ладно, проскочим, ничего страшного. Куда бы мне пойти? В торговый центр не хочу, парк надоел, в переулках стремно... Опа. Знакомый фургончик... да еще и открытый... Кадота, а Кадота, я же знаю, ты ждешь меня...

У потрепанной машины стояла все та же компания. Кинашива встала на углу, позади них, откуда было все замечательно слышно и видно. Держа Уолкера за рукав, Эрика пыталась как можно понятнее объяснить Кехею, зачем им надо на другой конец района и почему туда они могут добраться сами, а обратно - только на фургоне. Собственно, Тогусе было все равно, куда ехать, а сам Кадота настолько устал от непрерывного голоса девушки, который был уже на уровне визга, что молча, с каменным лицом махнул рукой. Радостные анимешники побежали в сторону метро.

- Иногда они меня бесят, - все так же безразлично сказал парень в черной шапке.
- Меня они бесят почти всегда. Тут торчать будем?
- Не знаю. Может, до окраины сгоняем... устал я сегодня. Шумно слишком, на мозг давит все это...
- Поехали. Только через заправку, а то я почти на нуле.
- Ага.
Собравшись с мыслями, девушка подошла к ребятам:
- Всем привет, - она вяло помахала рукой и поняла, что сказать-то ей больше нечего.
- Эм.. Привет. А ты, собственно, кто? - Кадота недоверчиво на нее посмотрел. - В смысле, я тебя помню, ты еще про Масаоми наврала. Звать-то тебя как?
- Кинашивой зовут...
- Надеюсь, в этот раз честно. И что ж тебе тут нужно?
- Честно? Не знаю. Просто подойти захотелось. Извиниться что ли... - она неуверенно пожала плечами.
- Извиняться - дело хорошее. Так что я не против. Думаю, Тогуса тоже.
- Извините, что наврала вам. Вот... - Кина почувствовала себя неловко - все складывалось как-то странно...
- Хм... Суховато, но сойдет для сельской местности.

Постояв еще немного, друзья сели в минивен. Кехей достал банку колы, Сабуро, вздохнув, завел машину.
- А вы куда?
- За город, а что? - Тогуса поправил зеркало, недовольно смотря на грязное стекло.
- Да ничего... Думала, может вы меня покатаете..? Машина все равно свободна.
- Эй, моя машина всегда занята мной! Поехали, Кехей.
- И то правда. Погуляй лучше тут. А то скажут еще, что мы маленьких девочек воруем.

Кадота плотно закрыл дверь и облегченно вздохнул. Он не очень любил разъезжать по городу с полузнакомыми, немного подозрительными личностями. Которые появляются из ниоткуда и обманывают. А вот Кинашива даже немного обиделась на это. Могли бы и помягче отшить...

Несмотря на достаточные габариты фургона, заднюю его часть парни почти не видели. Во-первых, за то время, сколько они ездят вчетвером, ребята уже поняли, что назад вообще лучше не смотреть, мало ли, что они там увидят... ну, а во-вторых, зеркало заднего вида хоть и висело, но опять же им пользовались крайне редко, т.к. проще выглянуть в окно, чем что-то разглядывать за стопками манги. Машина ехала медленно, потому что улочки были узкие, людные, сейчас ребята находились в жилом районе и пытались выбраться из лабиринта многоэтажек. И такая скорость несомненно бесила Тогусу. Хотя, нет, светофор на безлюдном переходе бесил его куда больше.

- Никого нет, поехали, - устало сказал Кехей. Тогуса дернул рычаг.
- Вы бы хоть двери закрыли! - крикнула Кинашива, идя рядом по той же улице.
Парни оглянулись: действительно, двери были открыты чуть ли не настежь. Тихо выругавшись, Сабуро вылез из фургона и непроизвольно хлопнул дверью.
- Эй, потише... - буркнул Кехей.
Тогуса плотно закрыл двери, от раздраженности даже стукнул по ним. И машина немного поехала... Случайно облив себя колой, Кадота ринулся за руль, но на нервах случайно нажал на газ. Но, кажется, на улице кто-то упал... по крайней мере, ругался он громко.
- Твою мать, ты, кажись, сбил кого-то! Этого мне еще не хватало... - проклиная всё и вся, Тогуса лихорадочно обежал фургон, потом его глаза приобрели невероятные размеры и еще более лихорадочно он вернулся обратно.
- Ты чего?
- Я туда не пойду...
- Да кто там?
На это Тогуса лишь нервно посмеялся. Вскоре жертва дала о себе знать:
- По-моему, меня кто-то сбил... - сказал хрипловатый мужской бас. И не узнать его было просто невозможно.
- Ш-ш-ш... - больше Кехей не мог из себя что-либо выдавить.
- Ага... - ответил ему друг, смотря в упор на поднимающуюся двухметровую фигуру, которая пока еще бормотала.
- Ох елки... - отходя за машину, подала голос Кинашива, на что ребята обернулись. - А что я? Я ж не знала, что он будет переходить эту улицу! И вообще, надо было на дорогу смотреть!
- Ты еще поговори тут! - не унимался Тогуса. - Сейчас он нас всех прикончит!
- Да успокойтесь вы... - бросил Кадота, выходя из машины.
- Ты псих?! - в один голос воскликнули спорщики.
- Да толку-то тут сидеть?..

Довольно уверенно парень подошел к Шизуо, убедившись, что он в порядке. Хотя вероятность того, что он может быть не в порядке была равна... да даже ноль - это слишком много. Отряхнувшись, Хейвадзима бросил грозный взгляд на фургон, в мыслях разобрав его на запчасти.

- Жив? - спокойно спросил Кехей.
- А ты хотел, чтобы я умер? - на его лице отобразилась странная улыбка.
- Нет. Я вообще не представляю, что должно случиться, чтобы ты погиб. Ты прости, мы не видели, что ты переходишь улицу.
- А вы думали, эта жестянка видеть за вас будет?! - голос Шизуо становился все яростнее.
- Эй, машину не трожь! - с досадой сказал Сабуро. Ведь машина тут виновата меньше всех.
- Хочешь, чтобы я тронул тебя? Может, хочешь на мое место?!
- Эй, Шизуо, хорош уже... - попробовал успокоить его Кехей.
- А если б тут был не я, а кто-то другой, ты бы им то же самое сказал?!
- Да хватит орать уже! - вдруг воскликнула Кинашива. Она никогда не любила говорить на повышенных тонах. Не любила, когда на нее кричали. Или в ее присутствии. От этого не то что не становилось легче, наоборот, хотелось орать все громче и громче...
- Что ты сказала?.. - недоуменно посмотрел Шизуо.
Кажется, что-то не то...
- Что ты сказала?! - повторил он, но в более громкой версии.
- Хватит орать! - в ее голосе хорошо чувствовалась дрожь.

Наступила мертвая тишина, если не считать окружающего мира. Тишина была даже у них в голове. Та ситуация, когда все ждут чего-то, что могло бы разрядить обстановку... А мимо проходили люди, некоторые даже пробегали. Быстро пролетавшие тучи на минуту открыли солнце. Вечерело. Но для них время, казалось, вообще остановилось. Они просто стояли и ждали чего-то друг от друга. Наконец, девушка не выдержала и убежала прочь. Стало вдруг так страшно и стыдно...

Зачем вообще нужно было приходить? Чтобы все усугубить? Ну, ехали бы они с открытым фургоном, там все равно было пусто! Дура, какая же я дура...

Когда они остались втроем, раздался телефонный звонок. Еще никогда Кехей так не радовался услышать Эрику, которая потерялась на пару с Уолкером, и сейчас их нужно было забрать и довезти до дома. Без лишних слов ребята уехали с места преступления, оставив Хейвадзиму в гордом одиночестве. Может, это и было немного некрасиво, но в такой ситуации... наилучший исход.

***

Ренотара еще долгое время слонялась по городу, стараясь спрятаться от людей и успокоиться. Все тело продолжало трясти, чувство преследования не унималось. За это время на улице прилично потемнело то ли от времени суток, то ли из-за туч... В любом случае, прохладный ветер намекал, что пора бы двигать к дому. Кина решила не сопротивляться такому "знаку" природы, тем более, что после завтрака она ничего в рот не брала. На асфальте появились какие-то капли. Начинался дождь.

Зашибись. Только этого мне сейчас не хватало. А у меня даже денег не осталось. Кошмар... Что ж, вот и пришло время заболеть.
Ускорив шаг, девушка старалась идти под козырьками крыш и деревьями, но это мало влияло на ситуацию. Становилось еще холоднее... Одежда тяжелела, сильнее обтягивала тело, босоножки громко и выразительно хлюпали, волосы прилипали к лицу и шее. Дойдя до светофора, она встала под чей-то зонтик. Это был невысокий пожилой мужчина, в коричневом деловом костюме, с портфелем в руках. Он мельком взглянул на девушку и усмехнулся, чуть подвинув к ней зонт. Кинашива улыбнулась. Знакомы они не были, но она знала, что это хороший человек, живет он через дом от нее со своей небольшой семьей, уходит на работу чуть ли не на рассвете, так как у него больная правая нога и по-другому он не может успеть на утренний автобус. Загорелся зеленый, они медленно пошли вперед, и, перейдя дорогу, мужчина тихо сказал:
- Дальше вам лучше без меня. Хожу я медленно, вы только замерзните, пока дойдете.
Улыбнувшись, девушка отблагодарила его и побежала домой. Кинув вещи в комнату, она рванула в душ. Теплый, приятный душ... точнее, теплым он был, пока Кинашива не согрелась и не поняла, что по сути, вода холодная... Раскрутив кран с горячей водой, девушка надеялась, что ее пронесет. Болезнь - это единственное, чего ей сейчас не хотелось.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››