Непостижимое…

Поцелуй. Знак любви и страсти. Неужели? Что на самом деле он означает?
Всё слишком сложно чтобы разъяснить ситуацию полностью. На какой-то миг, Анне показалось, что всё хорошо, ни о чём не надо думать. Но вдруг страх окатил её с головою. Оттолкнувшись от Сириуса, Анна, резко дыша, посмотрела на него.
-Нет, - прошептала она, отходя всё дальше и дальше, - нет, - повернувшись к нему спиной, она почувствовала сильную боль в виске. Тут она ощутила, что кто-то взял её за руку, и в один момент всё закружилось. Через несколько мгновений, Анна как будто вновь коснулась ногами земли. Они трансгрессировали.
-Анна, ты как? – слова Сириуса отдавались эхом в её голове. Вдруг какое-то жужжание в ушах, вокруг глаз стало темнеть. Темнота полностью закрыла её глаза, удар об землю, несуществующий сон, и вновь открыв глаза, Анна почувствовала пульсирующую боль в голове. Приподнявшись, Алехандра стянула с себя плед, и, коснувшись ногами пола, попыталась встать. Но не вышло. Она находилась в доме Сириуса, за окном тёмно. Наверно она упала в обморок, а затем заснула, даже не очнувшись. Такое было с ней, еще на втором курсе когда она испытывала сильную депрессию. Из-за того, что отец накричал на неё во время Рождественского праздника, обозвав, что она ничтожество. Но причиной этого припадка было многое. Попадание в прошлое. Встреча с матерью. Истина происхождения. Странное чувство к Сириусу. Потаённая симпатия к Римусу. Знание об ужасном будущем. Которое постигнет их всех. Если она не начнёт действовать.
Но это не в её силах. Разговаривать на эту тему Анна не стала, она просто продолжала жить. Джеймс вернулся сразу после того, как заметил, что её и Блэка уже давно нет.
Июнь закончился незаметно. Письма от Джесси, Лили и Фрагаты давали какие-то жизненные представления. Письма Блэр, становились всё реже и реже. Она пояснял это тем, что её упорно ищут, и возможно, что вскоре они доберутся до неё. Анна не знала что делать. Каталина попросила не писать ей ответов, потому что это привлекает внимание, так как всех сов стали проверять. Известия о Волан-де-Морте стали чаще. Нападения. Убийства. Пытки. Ежедневный пророк стал просто чистым некрологом. Анна, Джеймс и Сириус больше не читали его, так как боялись прочесть там имя одного из своих сокурсников или друга. К большому сожалению Анны, выходы из дома тоже стали реже. Лишь Сириус или Джеймс выходили из дома по направлению к магазину, а так все сидели внутри. Лето выдалось довольно прохладным. Частые дожди и ливни. Иногда не замечаешь, как начинаешь привыкать к порядку вещей. И Анна тоже не заметила, как привыкла к тому, что завтракает лишь она одна. Двое парней спят до двух часов дня, а после либо дразнят Монтез тем, что она не может выйти из дома, либо просто болтают о темах, которые первыми придут в голову. Привыкла к тому, что каждое утро, когда она просыпается, она замечает, что кто-то был рядом с ней всю ночь. Потому что рядом было какое-то тепло. Она не раз спрашивала Джеймса, не уж то Сириус постоянно ошибается дверью комнаты? Но тот лишь отнекивался от вопроса и быстро переходил к другой теме. У Блэка она не спрашивала, резону не было. Он либо не скажет, либо что-нибудь ляпнет такое невразумительное.
Решив, понять,что с ней происходит, Анна намеренна, когда легла в кровать не стала засыпать, лишь прикрыла глаза. Но спустя час и два, ничего не произошло. И она заснула. Вроде бы обычный сон, но что-то странное в нём. Смутные образы, странные речи. Непостижимая жизнь. Боль. Предрассудки. Доводы. Всё скопилось. И истошный крик из её комнаты. И ближе к двум часам ночи, словно как по расписанию дверь в комнату открывается и в неё вбегает Сириус. Схватив Анну двумя руками, он пытается уложить её,и унять эту дрожь. Обняв её сильнее, он ложиться вместе с ней, и шепчет подобное тому, что всё будет хорошо. Но лишь на другом языке. Красивом, элегантным, которого Анна не знает, но слова не так важны, лишь голос.
-Tout ira bien, - повторял Сириус новь и вновь, поглаживая её по спине. Анна вцепилась в него мёртвой хваткой. Её зубы дрожали, тело вспотело.
-Tout ira bien, - его голос был настолько нежен. Он просто обволакивал ее, лаская слух своим благозвучием и той искренней заботой, звучавшей в каждом слоге. Так продолжалась почти всю ночь, лишь под утро она отпустила его, но в этот раз Блэк устал. Анна лежала на его груди, и он не в {censored} просто уснул, зная… зная чем это может грозить.
И он был прав, сомнения были бы неуместны. Наутро, когда Анна раскрыла глаза, она почувствовала, что рядом с ней кто-то. Сириус. Он спал, глаза были закрыты, и лицо непривычно было спокойным и мирным. Её щеки густо покраснели, если считать то, что она в коротких шортах и футболке, ночного варианта.
-Сириус…Сириус! – крикнула Алехандра, и от собственного крика прикрыла уши. Блэк тут же проснулся. Он, приподнявшись, взглянул в её глаза,и уже по привычке, ухмыльнулся её перепуганному виду.
-Нечего так орать. Я не глухой, - он потер лоб, небрежно встал и, потянувшись, направился к выходу. Но Анну не устраивало такое положение вещей.
-Может, объяснишь для начала, какого это чёрта ты делаешь в моей кровати?! – Сириус остановился, будто хотел ударить по стене кулаком, но лишь направил руку влево и вновь опустил. Развернувшись он направился к ней и подойдя к стойки кровати, придерживавшись одной рукой к стенке и явно борясь не съязвить, ответил:
-Знаешь, давай лучше ты сейчас пойдёшь на кухню и сделаешь завтрак? – он фальшиво улыбнулся, крепче сжимая кулаки. Анна заметила это, но настаивала на своём.
-Приготовлю, как только объяснишь, что делал…
-Да какая тебе разница! Спал здесь! Что нельзя?
-Нет нельзя! Может, место того чтобы спать, ты бы ещё…, - но не успев договорить, Сириус прижал её к кровати, держа обеими руками. Их лица были в дюйме друг от друга. Небрежная чёлка Блэка, коснулась лба Анны, и та медленно, словно растягивая слова, сказала:
-Яичницу с беконом сделать? – Сириус улыбнулся и приблизился настолько близко, что стоило чуть податься вперёд, и их губы соприкоснулись бы. Но в голове Анны ясно высвечивалась фраза: «Чистота крови навек» Она отвернула лицо, и спустя несколько секунд Блэк поднялся и ушёл.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››